BD5 - The choice of James Bond
Полетал сегодня на наших Бд5. Кабина с камерой внутри. Кабина новая и я не покрасил черным и сильные блики на стекле.
Полетал сегодня на наших Бд5
Олег приятно и интересно смотреть твои ролики. РУ футаба плюс бустер?
Спасибо, Это всего часть полета, дальше ушел на второй круг. . РУ Футаба 2,4ггц и 2вт Бустер.? Есть еще и JR9 с Fr.Sky 2.4 с бустером. То же не плохо пробивает тучи.
Сожалею но крыльев нет, только новые тушки по 55$, я ламинирую крылья 80мкм пленкой , крутил бочки не раз, да же морковкой опускался и резко в горизонт вставал и нормуль только пленка жеванная на крыльях стала в некоторых местах, а вот Denry моему напарнику не повезло , при пикировании вы вод в горизонт привел то же к тому что крыло сламалось. Самое слабое место это возле фюза. Там нет профиля штатного 8 мм который стоит в крыльях.
С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны.
Если бы самик плюхнулся на землю, вероятно, ты бы его уже не нашел…
Мой экземпляр с земли теряет GSM сигнал наглухо, хотя продолжает успокаивающе помаргивать лампочкой, что все типа ок. Отправляемые ему смски висят в статусе не доставлено, помогает только вкл-выкл. То есть девайс абсолютно бесполезен на данный момент. Возможно, не умею готовить.
Подскажите не кто не встречал в продаже отдельно крылья на BD-5
На него моно и другие крылья поставить. Крепёж сделать запросто, как у Ская.
Я сейчас летаю на нём с крылом от Изи Глайдера, усилил только карбоном (полосками),
да плюс оставил родной винтик с БольшоЙ Шайбой.
скорость немного упала, на 10 км/ч, зато оченно стабильно в любой ветер.
Пробовал крыло от Радиана Про, очень быстрое крыло тоже, но и штопоры бывали тоже.
А то, с родными летал осенью и зимой - было нормально всё, а весной замучили штопоры, как полёт,
так надо выводить. Стрессово.
Я всего лишь один раз за все время в штор ввел, это когда остановил его в воздухе. Если посмотреть этот момент с бортовой камеры, то слышно как шум ветра прекратился. По GPS немного с запаздыванием , поэтому реально скорость сваливание БД5 Вес которого 2кг это может уже от 35 км. Я пробовал над полем с высокой травой выключать газ и удерживал а парой при малой скорости уже тянул руль высоты на себя скорость сваливания была примерно около 35км/ч . Самолет сразу клювал или зависимо от крена заваливался на бок. Поэтому держите газ всегда , а если без газа то угол по тангажу немного вниз. А вообще самолет БД5 в ручном режиме управлять для меня напряжно, то ли я отвык уже, так как летаю всегда в режиме стабилизации с автопилотом, то ли самолет очень чуткий . Стики очень чувствительные, в отличии от Ская где в ручном режиме спокойно управляешь Бдшка очень сложная в пилотировании .
Стики очень чувствительные, в отличии от Ская
Это Вы еще летаете на 2.4 где точность и скорость управления можно сказать идеальны. А на большинстве LRS 433МГЦ (видел Expert и Rmilec 4047) рули ходят заметными рывками и с задержкой. На них вообще наверное не полетать на таком самолете.
Ну почему же, в режиме стабилизации. Не просто так мы ставим автопилоты. Я уже не раз замечал как на земле ветра особо нет, а как взлетишь на 300-500 метров так иногда колбасня начинается. В ручном режиме напряжно держать да и зачем? Уж лучше всегда в режиме стабилизации. Так безопасней . Конечно к этому привыкаешь быстро и расслабляешься.
Мне кажется, что нужно просто уменьшить расходы да экспоненту 50-70 поставить и всё.
Летаю на BD-5 без стабилизаций и автопилотов. Самолёт нравится всё больше и больше с каждым полетом. Нашли крыло, в воде в кустах, вся электроника жива и здорова хотя всё было в воде и под напряжением. На самолёте даже сервы не поменял всё высушил и протёр спиртиком из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!
из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!
Эти сервы могут скоро сдохнуть, лучше поменять
Все, закончились у Китайцев самолеты БД5. Как я понял их не производят больше из за малой популярности в отличии от Скай. Придется на бальзовые Хоббик Кинговские наверно переходить(
Так а на этом, Lowpricerc, вроде бы еще были? Ценник за доставку там конечно совсем не гуманный.
Ждал пока появятся на Беврц, в саппорт им писал. Они мычали что-то. Ну да х с ними.
Бальзовую с Хоббикинга смотрел уже давно. Но она маленькая! 1,1 м - ну эт куда?! Чо на нее поставишь?! Тока самый фпв-минимум!
я понял их не производят больше
Олег,
А это откуда такая инфа?
Я на Лоупрайсе последнею купил вчера. И написал им письмо будет ли в продаже в будущем БД5? Китайцы как то не понятно ответили что их больше не будет. Так же на Беверке мне ответили что их то же не будет. Мне полюбился БД5 из за своей копийности самолета для ФПВ , так же удобен что все внутри тушки установить оборудование можно , а не поверх нее как на других носителях.
Изготовить матрицу не так уж просто для отливки тушки, и вязть все и бросить те же не выход. Возможно их наштамповали много и временно не делают что бы пену не тратить, а когда остатки теперь пустые может и наштампуют, я надеюсь по крайне мере на это. Ведь некоторые крылья Фалкон и тп до сих пор продаются.
Надо им с разных адресов писать письма регулярно, может поймут что Бд-шки пользуются спросом и наштампуют партию.
пользуются спросом и наштампуют партию.
Они остатки продавали, на ебэй можно еще найти по 100 вечнозеленых…если их нет на табао, это о многом говорит
Все, закончились у Китайцев самолеты БД5.
Олег, я тебе новую игрушку нашел
item.taobao.com/item.htm?id=26219592908&ali_tracki…
Немного погуглил, нашёл где ещё есть, но, правда, дороговато:
Я думаю что их просто временно не штамповали если спрос не большой, матрицы для штамповки есть , так что может еще налепят .
На тао бао есть
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.51.sHrVqK&…
Ну как можно не любить Бд5? Ведь на столько копийный полет и хорошая устойчивость в ветер , взгляд из кабины добавляет эффект присутствия в Бд5 .
Легко развивает скорость и может без ущерба лететь 140км/ч, а были случаи резкого спуска и скорость выдерживал 180км.
Сегодня полетал, высадил 2 аккума, вот полет сегодняшний.