BD5 - The choice of James Bond

nyc73
Olegfpv:

С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны.

Если бы самик плюхнулся на землю, вероятно, ты бы его уже не нашел…
Мой экземпляр с земли теряет GSM сигнал наглухо, хотя продолжает успокаивающе помаргивать лампочкой, что все типа ок. Отправляемые ему смски висят в статусе не доставлено, помогает только вкл-выкл. То есть девайс абсолютно бесполезен на данный момент. Возможно, не умею готовить.

IL76MD
Андрей86:

Подскажите не кто не встречал в продаже отдельно крылья на BD-5

На него моно и другие крылья поставить. Крепёж сделать запросто, как у Ская.
Я сейчас летаю на нём с крылом от Изи Глайдера, усилил только карбоном (полосками),
да плюс оставил родной винтик с БольшоЙ Шайбой.
скорость немного упала, на 10 км/ч, зато оченно стабильно в любой ветер.
Пробовал крыло от Радиана Про, очень быстрое крыло тоже, но и штопоры бывали тоже.
А то, с родными летал осенью и зимой - было нормально всё, а весной замучили штопоры, как полёт,
так надо выводить. Стрессово.

Olegfpv

Я всего лишь один раз за все время в штор ввел, это когда остановил его в воздухе. Если посмотреть этот момент с бортовой камеры, то слышно как шум ветра прекратился. По GPS немного с запаздыванием , поэтому реально скорость сваливание БД5 Вес которого 2кг это может уже от 35 км. Я пробовал над полем с высокой травой выключать газ и удерживал а парой при малой скорости уже тянул руль высоты на себя скорость сваливания была примерно около 35км/ч . Самолет сразу клювал или зависимо от крена заваливался на бок. Поэтому держите газ всегда , а если без газа то угол по тангажу немного вниз. А вообще самолет БД5 в ручном режиме управлять для меня напряжно, то ли я отвык уже, так как летаю всегда в режиме стабилизации с автопилотом, то ли самолет очень чуткий . Стики очень чувствительные, в отличии от Ская где в ручном режиме спокойно управляешь Бдшка очень сложная в пилотировании .

youtu.be/KFE4SeX6N8M

dima043
Olegfpv:

Стики очень чувствительные, в отличии от Ская

Это Вы еще летаете на 2.4 где точность и скорость управления можно сказать идеальны. А на большинстве LRS 433МГЦ (видел Expert и Rmilec 4047) рули ходят заметными рывками и с задержкой. На них вообще наверное не полетать на таком самолете.

Olegfpv

Ну почему же, в режиме стабилизации. Не просто так мы ставим автопилоты. Я уже не раз замечал как на земле ветра особо нет, а как взлетишь на 300-500 метров так иногда колбасня начинается. В ручном режиме напряжно держать да и зачем? Уж лучше всегда в режиме стабилизации. Так безопасней . Конечно к этому привыкаешь быстро и расслабляешься.

Андрей86

Мне кажется, что нужно просто уменьшить расходы да экспоненту 50-70 поставить и всё.
Летаю на BD-5 без стабилизаций и автопилотов. Самолёт нравится всё больше и больше с каждым полетом. Нашли крыло, в воде в кустах, вся электроника жива и здорова хотя всё было в воде и под напряжением. На самолёте даже сервы не поменял всё высушил и протёр спиртиком из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!

nyc73
Андрей86:

из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!

Эти сервы могут скоро сдохнуть, лучше поменять

Olegfpv

Все, закончились у Китайцев самолеты БД5. Как я понял их не производят больше из за малой популярности в отличии от Скай. Придется на бальзовые Хоббик Кинговские наверно переходить(

Алексей_777

Так а на этом, Lowpricerc, вроде бы еще были? Ценник за доставку там конечно совсем не гуманный.
Ждал пока появятся на Беврц, в саппорт им писал. Они мычали что-то. Ну да х с ними.
Бальзовую с Хоббикинга смотрел уже давно. Но она маленькая! 1,1 м - ну эт куда?! Чо на нее поставишь?! Тока самый фпв-минимум!

Olegfpv:

я понял их не производят больше

Олег,
А это откуда такая инфа?

Olegfpv

Я на Лоупрайсе последнею купил вчера. И написал им письмо будет ли в продаже в будущем БД5? Китайцы как то не понятно ответили что их больше не будет. Так же на Беверке мне ответили что их то же не будет. Мне полюбился БД5 из за своей копийности самолета для ФПВ , так же удобен что все внутри тушки установить оборудование можно , а не поверх нее как на других носителях.
Изготовить матрицу не так уж просто для отливки тушки, и вязть все и бросить те же не выход. Возможно их наштамповали много и временно не делают что бы пену не тратить, а когда остатки теперь пустые может и наштампуют, я надеюсь по крайне мере на это. Ведь некоторые крылья Фалкон и тп до сих пор продаются.

ССМ=

Надо им с разных адресов писать письма регулярно, может поймут что Бд-шки пользуются спросом и наштампуют партию.

serpantins
ССМ=:

пользуются спросом и наштампуют партию.

Они остатки продавали, на ебэй можно еще найти по 100 вечнозеленых…если их нет на табао, это о многом говорит

Olegfpv:

Все, закончились у Китайцев самолеты БД5.

Олег, я тебе новую игрушку нашел
item.taobao.com/item.htm?id=26219592908&ali_tracki…

Olegfpv

Ну как можно не любить Бд5? Ведь на столько копийный полет и хорошая устойчивость в ветер , взгляд из кабины добавляет эффект присутствия в Бд5 .
Легко развивает скорость и может без ущерба лететь 140км/ч, а были случаи резкого спуска и скорость выдерживал 180км.
Сегодня полетал, высадил 2 аккума, вот полет сегодняшний.

youtu.be/cXmAQ4K-YBg

ССМ=

Олег , а какой полетный вес?
Акки какие, мотор?

“Внимание на крыло” - в термик влетел?

Olegfpv

Всетаки за 2 года полетов на бдшке я понял что стремиться к совсем легкому весу не нужно, это только для посадки хорошо, вес должен быть нормальный и не перегруженный. У меня вес 2000-2050 гр . За то в ветер устойчевей летает.
ВМГ то что рекомендовано мне не понравилось , поэтому я после этого перешел на 4S и мотор 35-36 1000кв винт арс 9-6 . Если Дося или 31 то аккум 4000ма + видео 3s850ma. На 41 фишке у меня один аккум 5000ма. Вес аккумов в моем случае не должен превышать 480-490 гр. Расходы на качалках во 2е дырки. Экспоненты на аппе 30% , тяга в статике 1.8-1.9 кг. Максимальная скорость в горизонте 140км. Скорость сваливание 35км/ч , посадочная 45 км не меньше. Крылья заламинированы и элероны тоже пленкой 80мкм, это дает значительное усиление и элероны более прочные. Задний стабилизатор укреплен карбоном пруток 4мм. Так же на элероне заднего стаба профиль приклеен 1’4 мм. Крыло сделал не разборным, мне так проще одевать и снимать его с тушки.
Крыло от потока ветра выгнулось что очень копийно и правильно получилось.

Olegfpv

Все таки приятно из кабины летать) сегодня сделал два вылета , один из вылетов.

youtu.be/bmq-_Gfj2js

ССМ=
Olegfpv:

один из вылетов.

тех. видео на что пишешь?

Olegfpv

на писалку D1. Скромно и не дорого

11 days later
IL76MD

Наконец то ветер сменился со штормового на умеренный и сразу появился результат - сегодня слетал на БД5 аж на 24 км удаления.
Но, правда на доработанном, т.е. поставил крыло от Ская 1680. Зато теперь можно грузить его до обалдения.
Я поставил 2х4А, 4бан акки (880гр), плюс 120гр видео бат- всего 1 кг батарей, полный вес стал 2500 гр.
Против ветра летит 50-40км/ч при токе 6-7 А, обратно, по ветру 85-120 км/ч. Летит стабильно, как по маслу.
До этого замучили штопоры в порывистый ветер, а сейчс полное удовольствие. Скорость уменьшилась, но ненамного.
Зато планирует - это сказка. Последние 3,5 км вообще выключил мотор, посмотреть как будет вести себя.
Самое главное - убрал 31ю фишку с БДшки. Она угробила в порывистый ветер 1 Скай и 1 БД5, без восстановления -
собирал электронику и куски пены по полю.
Сейчас стоит Игловский Гардиан 2/3Д - работает без замечаний в любой ветер. У него есть дистанционное (с Аппы)
регулир крутизны отклонений рулей. Очень безопасно для моделей.
Буду на нём только летать. Останется придумать как подключить Возврат Домой.