BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Ну почему же, в режиме стабилизации. Не просто так мы ставим автопилоты. Я уже не раз замечал как на земле ветра особо нет, а как взлетишь на 300-500 метров так иногда колбасня начинается. В ручном режиме напряжно держать да и зачем? Уж лучше всегда в режиме стабилизации. Так безопасней . Конечно к этому привыкаешь быстро и расслабляешься.

Андрей86

Мне кажется, что нужно просто уменьшить расходы да экспоненту 50-70 поставить и всё.
Летаю на BD-5 без стабилизаций и автопилотов. Самолёт нравится всё больше и больше с каждым полетом. Нашли крыло, в воде в кустах, вся электроника жива и здорова хотя всё было в воде и под напряжением. На самолёте даже сервы не поменял всё высушил и протёр спиртиком из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!

nyc73
Андрей86:

из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!

Эти сервы могут скоро сдохнуть, лучше поменять

Olegfpv

Все, закончились у Китайцев самолеты БД5. Как я понял их не производят больше из за малой популярности в отличии от Скай. Придется на бальзовые Хоббик Кинговские наверно переходить(

Алексей_777

Так а на этом, Lowpricerc, вроде бы еще были? Ценник за доставку там конечно совсем не гуманный.
Ждал пока появятся на Беврц, в саппорт им писал. Они мычали что-то. Ну да х с ними.
Бальзовую с Хоббикинга смотрел уже давно. Но она маленькая! 1,1 м - ну эт куда?! Чо на нее поставишь?! Тока самый фпв-минимум!

Olegfpv:

я понял их не производят больше

Олег,
А это откуда такая инфа?

Olegfpv

Я на Лоупрайсе последнею купил вчера. И написал им письмо будет ли в продаже в будущем БД5? Китайцы как то не понятно ответили что их больше не будет. Так же на Беверке мне ответили что их то же не будет. Мне полюбился БД5 из за своей копийности самолета для ФПВ , так же удобен что все внутри тушки установить оборудование можно , а не поверх нее как на других носителях.
Изготовить матрицу не так уж просто для отливки тушки, и вязть все и бросить те же не выход. Возможно их наштамповали много и временно не делают что бы пену не тратить, а когда остатки теперь пустые может и наштампуют, я надеюсь по крайне мере на это. Ведь некоторые крылья Фалкон и тп до сих пор продаются.

ССМ=

Надо им с разных адресов писать письма регулярно, может поймут что Бд-шки пользуются спросом и наштампуют партию.

serpantins
ССМ=:

пользуются спросом и наштампуют партию.

Они остатки продавали, на ебэй можно еще найти по 100 вечнозеленых…если их нет на табао, это о многом говорит

Olegfpv:

Все, закончились у Китайцев самолеты БД5.

Олег, я тебе новую игрушку нашел
item.taobao.com/item.htm?id=26219592908&ali_tracki…

Olegfpv

Ну как можно не любить Бд5? Ведь на столько копийный полет и хорошая устойчивость в ветер , взгляд из кабины добавляет эффект присутствия в Бд5 .
Легко развивает скорость и может без ущерба лететь 140км/ч, а были случаи резкого спуска и скорость выдерживал 180км.
Сегодня полетал, высадил 2 аккума, вот полет сегодняшний.

youtu.be/cXmAQ4K-YBg

ССМ=

Олег , а какой полетный вес?
Акки какие, мотор?

“Внимание на крыло” - в термик влетел?

Olegfpv

Всетаки за 2 года полетов на бдшке я понял что стремиться к совсем легкому весу не нужно, это только для посадки хорошо, вес должен быть нормальный и не перегруженный. У меня вес 2000-2050 гр . За то в ветер устойчевей летает.
ВМГ то что рекомендовано мне не понравилось , поэтому я после этого перешел на 4S и мотор 35-36 1000кв винт арс 9-6 . Если Дося или 31 то аккум 4000ма + видео 3s850ma. На 41 фишке у меня один аккум 5000ма. Вес аккумов в моем случае не должен превышать 480-490 гр. Расходы на качалках во 2е дырки. Экспоненты на аппе 30% , тяга в статике 1.8-1.9 кг. Максимальная скорость в горизонте 140км. Скорость сваливание 35км/ч , посадочная 45 км не меньше. Крылья заламинированы и элероны тоже пленкой 80мкм, это дает значительное усиление и элероны более прочные. Задний стабилизатор укреплен карбоном пруток 4мм. Так же на элероне заднего стаба профиль приклеен 1’4 мм. Крыло сделал не разборным, мне так проще одевать и снимать его с тушки.
Крыло от потока ветра выгнулось что очень копийно и правильно получилось.

Olegfpv

Все таки приятно из кабины летать) сегодня сделал два вылета , один из вылетов.

youtu.be/bmq-_Gfj2js

ССМ=
Olegfpv:

один из вылетов.

тех. видео на что пишешь?

Olegfpv

на писалку D1. Скромно и не дорого

11 days later
IL76MD

Наконец то ветер сменился со штормового на умеренный и сразу появился результат - сегодня слетал на БД5 аж на 24 км удаления.
Но, правда на доработанном, т.е. поставил крыло от Ская 1680. Зато теперь можно грузить его до обалдения.
Я поставил 2х4А, 4бан акки (880гр), плюс 120гр видео бат- всего 1 кг батарей, полный вес стал 2500 гр.
Против ветра летит 50-40км/ч при токе 6-7 А, обратно, по ветру 85-120 км/ч. Летит стабильно, как по маслу.
До этого замучили штопоры в порывистый ветер, а сейчс полное удовольствие. Скорость уменьшилась, но ненамного.
Зато планирует - это сказка. Последние 3,5 км вообще выключил мотор, посмотреть как будет вести себя.
Самое главное - убрал 31ю фишку с БДшки. Она угробила в порывистый ветер 1 Скай и 1 БД5, без восстановления -
собирал электронику и куски пены по полю.
Сейчас стоит Игловский Гардиан 2/3Д - работает без замечаний в любой ветер. У него есть дистанционное (с Аппы)
регулир крутизны отклонений рулей. Очень безопасно для моделей.
Буду на нём только летать. Останется придумать как подключить Возврат Домой.

Olegfpv

Ну просто супер. Видимо крыло от ская с более ярко выраженным V профилем и немного увеличенной площади крыла позволяет летать без моторно.
У меня за 3 года эксплуатации Бд5 только в этом году сорвал в штопор (см.пост248) и то я отключил мотор и в горизонте почти остановил самолет) а так в безмоторном режиме Бдшка как Скай парить не может. Но за то может на малом токе лететь очень быстро .
По поводу стабилизации советую поставить Fy-Dos вместо 31, ведь Осд хорнет у Вас осталось и его к Досе подключить. Дос при любых резких пилотажных полетов не сходит с ума как 31. Да же по отзывым срсгрупп отмечают хорошую работу Доси и 3 Д режим делает удобным для бочек и другого пилотажа.
Вот как Бд5 моя в хорошею погоду после дождя летит как Боинг 747 без колыханий

youtu.be/_iatW3x-Luo

А этак я усиливаю руль высоты Бд5

youtu.be/IJD1meUcPtE

Вес моего самолета 2050 гр, в прошлом годупробовал летать с весом 2500 , и что вы думаете , летал как миленький. Вмг группа это мотор обязательно размера 35-36(109гр) и винт АРС 9-6. Тяга 1.9 кг.

Алексей_777

По прошествии двух месяцев, получил ответ с БевРЦ, - БДшками они торговать не хотят, говорят что их не покупают.

stud
IL76MD:

Останется придумать как подключить Возврат Домой

Александр, возьмите FY-41AP. Всё в одном маленьком корпусе. У Вас получился замечательный летучий самолётик!

Olegfpv
Алексей_777:

По прошествии двух месяцев, получил ответ с БевРЦ, - БДшками они торговать не хотят, говорят что их не покупают.

В китае еще есть Бдшки, пока тут задумали покупать альтернативным способом. Но нужно написать еще письмо на Скайвокер модел, и спросить производят ли они еще Бдшки или нет.