BD5 - The choice of James Bond
пользуются спросом и наштампуют партию.
Они остатки продавали, на ебэй можно еще найти по 100 вечнозеленых…если их нет на табао, это о многом говорит
Все, закончились у Китайцев самолеты БД5.
Олег, я тебе новую игрушку нашел
item.taobao.com/item.htm?id=26219592908&ali_tracki…
Немного погуглил, нашёл где ещё есть, но, правда, дороговато:
Я думаю что их просто временно не штамповали если спрос не большой, матрицы для штамповки есть , так что может еще налепят .
На тао бао есть
item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.51.sHrVqK&…
Ну как можно не любить Бд5? Ведь на столько копийный полет и хорошая устойчивость в ветер , взгляд из кабины добавляет эффект присутствия в Бд5 .
Легко развивает скорость и может без ущерба лететь 140км/ч, а были случаи резкого спуска и скорость выдерживал 180км.
Сегодня полетал, высадил 2 аккума, вот полет сегодняшний.
Олег , а какой полетный вес?
Акки какие, мотор?
“Внимание на крыло” - в термик влетел?
Всетаки за 2 года полетов на бдшке я понял что стремиться к совсем легкому весу не нужно, это только для посадки хорошо, вес должен быть нормальный и не перегруженный. У меня вес 2000-2050 гр . За то в ветер устойчевей летает.
ВМГ то что рекомендовано мне не понравилось , поэтому я после этого перешел на 4S и мотор 35-36 1000кв винт арс 9-6 . Если Дося или 31 то аккум 4000ма + видео 3s850ma. На 41 фишке у меня один аккум 5000ма. Вес аккумов в моем случае не должен превышать 480-490 гр. Расходы на качалках во 2е дырки. Экспоненты на аппе 30% , тяга в статике 1.8-1.9 кг. Максимальная скорость в горизонте 140км. Скорость сваливание 35км/ч , посадочная 45 км не меньше. Крылья заламинированы и элероны тоже пленкой 80мкм, это дает значительное усиление и элероны более прочные. Задний стабилизатор укреплен карбоном пруток 4мм. Так же на элероне заднего стаба профиль приклеен 1’4 мм. Крыло сделал не разборным, мне так проще одевать и снимать его с тушки.
Крыло от потока ветра выгнулось что очень копийно и правильно получилось.
Все таки приятно из кабины летать) сегодня сделал два вылета , один из вылетов.
один из вылетов.
тех. видео на что пишешь?
на писалку D1. Скромно и не дорого
Наконец то ветер сменился со штормового на умеренный и сразу появился результат - сегодня слетал на БД5 аж на 24 км удаления.
Но, правда на доработанном, т.е. поставил крыло от Ская 1680. Зато теперь можно грузить его до обалдения.
Я поставил 2х4А, 4бан акки (880гр), плюс 120гр видео бат- всего 1 кг батарей, полный вес стал 2500 гр.
Против ветра летит 50-40км/ч при токе 6-7 А, обратно, по ветру 85-120 км/ч. Летит стабильно, как по маслу.
До этого замучили штопоры в порывистый ветер, а сейчс полное удовольствие. Скорость уменьшилась, но ненамного.
Зато планирует - это сказка. Последние 3,5 км вообще выключил мотор, посмотреть как будет вести себя.
Самое главное - убрал 31ю фишку с БДшки. Она угробила в порывистый ветер 1 Скай и 1 БД5, без восстановления -
собирал электронику и куски пены по полю.
Сейчас стоит Игловский Гардиан 2/3Д - работает без замечаний в любой ветер. У него есть дистанционное (с Аппы)
регулир крутизны отклонений рулей. Очень безопасно для моделей.
Буду на нём только летать. Останется придумать как подключить Возврат Домой.
Ну просто супер. Видимо крыло от ская с более ярко выраженным V профилем и немного увеличенной площади крыла позволяет летать без моторно.
У меня за 3 года эксплуатации Бд5 только в этом году сорвал в штопор (см.пост248) и то я отключил мотор и в горизонте почти остановил самолет) а так в безмоторном режиме Бдшка как Скай парить не может. Но за то может на малом токе лететь очень быстро .
По поводу стабилизации советую поставить Fy-Dos вместо 31, ведь Осд хорнет у Вас осталось и его к Досе подключить. Дос при любых резких пилотажных полетов не сходит с ума как 31. Да же по отзывым срсгрупп отмечают хорошую работу Доси и 3 Д режим делает удобным для бочек и другого пилотажа.
Вот как Бд5 моя в хорошею погоду после дождя летит как Боинг 747 без колыханий
А этак я усиливаю руль высоты Бд5
Вес моего самолета 2050 гр, в прошлом годупробовал летать с весом 2500 , и что вы думаете , летал как миленький. Вмг группа это мотор обязательно размера 35-36(109гр) и винт АРС 9-6. Тяга 1.9 кг.
По прошествии двух месяцев, получил ответ с БевРЦ, - БДшками они торговать не хотят, говорят что их не покупают.
Останется придумать как подключить Возврат Домой
Александр, возьмите FY-41AP. Всё в одном маленьком корпусе. У Вас получился замечательный летучий самолётик!
По прошествии двух месяцев, получил ответ с БевРЦ, - БДшками они торговать не хотят, говорят что их не покупают.
В китае еще есть Бдшки, пока тут задумали покупать альтернативным способом. Но нужно написать еще письмо на Скайвокер модел, и спросить производят ли они еще Бдшки или нет.
У Вас получился замечательный летучий самолётик!
Спасибо.
Я щас обдумываю ещё другой вариант, как всё таки использовать мои 31е (скопилось несколько, так хорошо себя
вели раньше, при спокойном ветре), как аварийный вариант для Возврата Домой, через реле (switch) с хобей.
Т.е. с 31й нужен будет только сигнал по крену по команде Возврат с Аппы (или с ФС), а всё остальное с Гардиана 2/3д.
Посмотрим натурные испытания.
А чего Дос не хотите? Он поинтересней Игла 2д/3д будет.
А чего Дос не хотите? Он поинтересней Игла 2д/3д будет.
Согласен, поинтересней.
Но там свои заморочки есть - во первых, нужен комп чтоб поменять что либо, иногда на поле, а это не с руки.
И, во вторых, уже обжегся на этом разработчике, не хотся повторять те же грабли, хочется простого и надёжного.
Пока что Игловский 2/3д держит марку. Да и потом, я исторически использую ОСД от Immersion (ЕZОSD).
Под неё и следящая антенна настроена; они сейчас доработали её, ещё быстрее и точнее работает.
Пока устраивает. Вот если не получится моя идея, тогда посмотрю ДОС.
У меня наоборот с Игло три не сошлось на Бд5. На скае летал без проблем а вот на Бд5 не хочет Игл три Осд рулить нормально, 5-6 вылетов с разными пидами чуть не приводили к крашам. Он очень грубо отрабатывает и по Осд не реально сесть , высота врет постоянно и бешеная линия горизонта по всему экрану бегает.
Вот видео из первых облетов игла с гуардионом.
Игловский 2/3д держит марку
на Бд5 не хочет Игл три Осд рулить нормально,т.
Вот видео из первых облетов игла с гуардионом.
Олег ,гурдиан и игл2/3Д совсем разные системы стабилизации
С игл2/3Д эксплуатируют L-39 Albatros EPO 90mm Jet по фпв, все нормуль.
Это да, но он без автовозврата и для Фпв не пригоден, да же нет внутренней защиты без файл сейфа при потери сигнала как у Доса и 41 фишки когда в случае если самолет улетит а файл сейф вы не настроили то автопилот вернет самолет когда он выйдет из домашней зоны.
Полетал перед дождем , ветер порывистый , но Бдшка хорошо и уверенно идет по небу. При взлете чуть не сбил свою собаку))