BD5 - The choice of James Bond
Полет за облака на БД5е. Ветер на земле до 6 м по Анинометру, но как то спойкойно было на высоте)
Видео понравилось, а на земле писалка какая?
Писалка D1. Еще покупал давно , плата без корпуса 68$, но сейчас смотрю они в корпусах появились и даже на хоббях за 48$))
Отлично, я ее уже заказал, с камерой 181й картинка будет не хуже, надеюсь.
181 то же стояли, такие же как 171 только форма дргая.
181 то же стояли, такие же как 171
на 171 можно ссылку?
www.bevrc.com/bevkx171-propal_p213.html
Думаю они же и это то же они
hobbyking.com/…/__34048__Turnigy_Micro_FPV_Camera_…
Значит не зря летаем на Бдшке. Вся информация очень Важна. Спасибо
Олег, подскажи пожлста, надо ли перепрошивать 31 фишку, если я не использую Hornet, а только стаб и возврат домой.
Достаточно ли только переинициилизировать с помощью джампера, а то что то моя БДшка стала плохо горизонт держать по тангажу.
А если надо, есть ли линк как это проделать, а то мой комп на работе не хочет иметь дело с .rar файлами.
Спасибо.
Привет, Желательно конечно обновить до 2.1 прошивки. Джампером только происходит сброс гироскопов. (на Fy-Dos дистанционно теперь можно делать сброс гироскопов).
Попробуй изменить в фишке положение горизонта с помощью 4 дип-переключателя.
Ставим самолет в положение прямолинейного полета. Включаем Аппу и в ней все режимы отключаем.
Включаем на 31фишке 4й дип-переключатель. Теперь подаем питание на фишку. И включаем на 5 сек на аппе режим АВМ -стабилизация. Теперь все отключаем и выключаем 4й дип-переключатель.
Писалка D1. Еще покупал давно , плата без корпуса 68$, но сейчас смотрю они в корпусах появились и даже на хоббях за 48$))
Олег, а как вы ее подключили. У меня очки. Я так понимаю самый простой способ сигнал с приемника разделить на очки и писалку?
У меня Штатив. На нем стоит трекер АТТ антенна. На ноге на небольшой фанерке размещенно так:
Сплитер, ПисалкаD1, передатчик 200мвт 5.8 для очков шарк, вспомогательный монитор 7",индикатор напряжения.
Все компактно и удобно, получается безпроводные очки.
н
Желательно конечно обновить до 2.1 прошивки
Спасибо, попробую.
Главное, что всё было нормально до последнего времени, а сейчас чего то изменилось,
то ли высокая температура сильно подействовала, то ли время пришло для апдэйта.
А как делать прошивку, есть нормальный файл-методика, без сжатия?
Интересно можно ли его по почте прислать? ели да то я могу скинуть
Интересно можно ли его по почте прислать?
Может можно, попробуй пожлста на мой:
Пробуй
Полетал сегодня на наших Бд5. Кабина с камерой внутри. Кабина новая и я не покрасил черным и сильные блики на стекле.
Полетал сегодня на наших Бд5
Олег приятно и интересно смотреть твои ролики. РУ футаба плюс бустер?
Спасибо, Это всего часть полета, дальше ушел на второй круг. . РУ Футаба 2,4ггц и 2вт Бустер.? Есть еще и JR9 с Fr.Sky 2.4 с бустером. То же не плохо пробивает тучи.
Сожалею но крыльев нет, только новые тушки по 55$, я ламинирую крылья 80мкм пленкой , крутил бочки не раз, да же морковкой опускался и резко в горизонт вставал и нормуль только пленка жеванная на крыльях стала в некоторых местах, а вот Denry моему напарнику не повезло , при пикировании вы вод в горизонт привел то же к тому что крыло сламалось. Самое слабое место это возле фюза. Там нет профиля штатного 8 мм который стоит в крыльях.
С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны.
Если бы самик плюхнулся на землю, вероятно, ты бы его уже не нашел…
Мой экземпляр с земли теряет GSM сигнал наглухо, хотя продолжает успокаивающе помаргивать лампочкой, что все типа ок. Отправляемые ему смски висят в статусе не доставлено, помогает только вкл-выкл. То есть девайс абсолютно бесполезен на данный момент. Возможно, не умею готовить.
Подскажите не кто не встречал в продаже отдельно крылья на BD-5
На него моно и другие крылья поставить. Крепёж сделать запросто, как у Ская.
Я сейчас летаю на нём с крылом от Изи Глайдера, усилил только карбоном (полосками),
да плюс оставил родной винтик с БольшоЙ Шайбой.
скорость немного упала, на 10 км/ч, зато оченно стабильно в любой ветер.
Пробовал крыло от Радиана Про, очень быстрое крыло тоже, но и штопоры бывали тоже.
А то, с родными летал осенью и зимой - было нормально всё, а весной замучили штопоры, как полёт,
так надо выводить. Стрессово.
Я всего лишь один раз за все время в штор ввел, это когда остановил его в воздухе. Если посмотреть этот момент с бортовой камеры, то слышно как шум ветра прекратился. По GPS немного с запаздыванием , поэтому реально скорость сваливание БД5 Вес которого 2кг это может уже от 35 км. Я пробовал над полем с высокой травой выключать газ и удерживал а парой при малой скорости уже тянул руль высоты на себя скорость сваливания была примерно около 35км/ч . Самолет сразу клювал или зависимо от крена заваливался на бок. Поэтому держите газ всегда , а если без газа то угол по тангажу немного вниз. А вообще самолет БД5 в ручном режиме управлять для меня напряжно, то ли я отвык уже, так как летаю всегда в режиме стабилизации с автопилотом, то ли самолет очень чуткий . Стики очень чувствительные, в отличии от Ская где в ручном режиме спокойно управляешь Бдшка очень сложная в пилотировании .
Стики очень чувствительные, в отличии от Ская
Это Вы еще летаете на 2.4 где точность и скорость управления можно сказать идеальны. А на большинстве LRS 433МГЦ (видел Expert и Rmilec 4047) рули ходят заметными рывками и с задержкой. На них вообще наверное не полетать на таком самолете.
Ну почему же, в режиме стабилизации. Не просто так мы ставим автопилоты. Я уже не раз замечал как на земле ветра особо нет, а как взлетишь на 300-500 метров так иногда колбасня начинается. В ручном режиме напряжно держать да и зачем? Уж лучше всегда в режиме стабилизации. Так безопасней . Конечно к этому привыкаешь быстро и расслабляешься.