BD5 - The choice of James Bond
Привет, Желательно конечно обновить до 2.1 прошивки. Джампером только происходит сброс гироскопов. (на Fy-Dos дистанционно теперь можно делать сброс гироскопов).
Попробуй изменить в фишке положение горизонта с помощью 4 дип-переключателя.
Ставим самолет в положение прямолинейного полета. Включаем Аппу и в ней все режимы отключаем.
Включаем на 31фишке 4й дип-переключатель. Теперь подаем питание на фишку. И включаем на 5 сек на аппе режим АВМ -стабилизация. Теперь все отключаем и выключаем 4й дип-переключатель.
Писалка D1. Еще покупал давно , плата без корпуса 68$, но сейчас смотрю они в корпусах появились и даже на хоббях за 48$))
Олег, а как вы ее подключили. У меня очки. Я так понимаю самый простой способ сигнал с приемника разделить на очки и писалку?
У меня Штатив. На нем стоит трекер АТТ антенна. На ноге на небольшой фанерке размещенно так:
Сплитер, ПисалкаD1, передатчик 200мвт 5.8 для очков шарк, вспомогательный монитор 7",индикатор напряжения.
Все компактно и удобно, получается безпроводные очки.
н
Желательно конечно обновить до 2.1 прошивки
Спасибо, попробую.
Главное, что всё было нормально до последнего времени, а сейчас чего то изменилось,
то ли высокая температура сильно подействовала, то ли время пришло для апдэйта.
А как делать прошивку, есть нормальный файл-методика, без сжатия?
Интересно можно ли его по почте прислать? ели да то я могу скинуть
Интересно можно ли его по почте прислать?
Может можно, попробуй пожлста на мой:
Пробуй
Полетал сегодня на наших Бд5. Кабина с камерой внутри. Кабина новая и я не покрасил черным и сильные блики на стекле.
Полетал сегодня на наших Бд5
Олег приятно и интересно смотреть твои ролики. РУ футаба плюс бустер?
Спасибо, Это всего часть полета, дальше ушел на второй круг. . РУ Футаба 2,4ггц и 2вт Бустер.? Есть еще и JR9 с Fr.Sky 2.4 с бустером. То же не плохо пробивает тучи.
Сожалею но крыльев нет, только новые тушки по 55$, я ламинирую крылья 80мкм пленкой , крутил бочки не раз, да же морковкой опускался и резко в горизонт вставал и нормуль только пленка жеванная на крыльях стала в некоторых местах, а вот Denry моему напарнику не повезло , при пикировании вы вод в горизонт привел то же к тому что крыло сламалось. Самое слабое место это возле фюза. Там нет профиля штатного 8 мм который стоит в крыльях.
С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны.
Если бы самик плюхнулся на землю, вероятно, ты бы его уже не нашел…
Мой экземпляр с земли теряет GSM сигнал наглухо, хотя продолжает успокаивающе помаргивать лампочкой, что все типа ок. Отправляемые ему смски висят в статусе не доставлено, помогает только вкл-выкл. То есть девайс абсолютно бесполезен на данный момент. Возможно, не умею готовить.
Подскажите не кто не встречал в продаже отдельно крылья на BD-5
На него моно и другие крылья поставить. Крепёж сделать запросто, как у Ская.
Я сейчас летаю на нём с крылом от Изи Глайдера, усилил только карбоном (полосками),
да плюс оставил родной винтик с БольшоЙ Шайбой.
скорость немного упала, на 10 км/ч, зато оченно стабильно в любой ветер.
Пробовал крыло от Радиана Про, очень быстрое крыло тоже, но и штопоры бывали тоже.
А то, с родными летал осенью и зимой - было нормально всё, а весной замучили штопоры, как полёт,
так надо выводить. Стрессово.
Я всего лишь один раз за все время в штор ввел, это когда остановил его в воздухе. Если посмотреть этот момент с бортовой камеры, то слышно как шум ветра прекратился. По GPS немного с запаздыванием , поэтому реально скорость сваливание БД5 Вес которого 2кг это может уже от 35 км. Я пробовал над полем с высокой травой выключать газ и удерживал а парой при малой скорости уже тянул руль высоты на себя скорость сваливания была примерно около 35км/ч . Самолет сразу клювал или зависимо от крена заваливался на бок. Поэтому держите газ всегда , а если без газа то угол по тангажу немного вниз. А вообще самолет БД5 в ручном режиме управлять для меня напряжно, то ли я отвык уже, так как летаю всегда в режиме стабилизации с автопилотом, то ли самолет очень чуткий . Стики очень чувствительные, в отличии от Ская где в ручном режиме спокойно управляешь Бдшка очень сложная в пилотировании .
Стики очень чувствительные, в отличии от Ская
Это Вы еще летаете на 2.4 где точность и скорость управления можно сказать идеальны. А на большинстве LRS 433МГЦ (видел Expert и Rmilec 4047) рули ходят заметными рывками и с задержкой. На них вообще наверное не полетать на таком самолете.
Ну почему же, в режиме стабилизации. Не просто так мы ставим автопилоты. Я уже не раз замечал как на земле ветра особо нет, а как взлетишь на 300-500 метров так иногда колбасня начинается. В ручном режиме напряжно держать да и зачем? Уж лучше всегда в режиме стабилизации. Так безопасней . Конечно к этому привыкаешь быстро и расслабляешься.
Мне кажется, что нужно просто уменьшить расходы да экспоненту 50-70 поставить и всё.
Летаю на BD-5 без стабилизаций и автопилотов. Самолёт нравится всё больше и больше с каждым полетом. Нашли крыло, в воде в кустах, вся электроника жива и здорова хотя всё было в воде и под напряжением. На самолёте даже сервы не поменял всё высушил и протёр спиртиком из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!
из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!
Эти сервы могут скоро сдохнуть, лучше поменять
Все, закончились у Китайцев самолеты БД5. Как я понял их не производят больше из за малой популярности в отличии от Скай. Придется на бальзовые Хоббик Кинговские наверно переходить(