BD5 - The choice of James Bond
У Вас получился замечательный летучий самолётик!
Спасибо.
Я щас обдумываю ещё другой вариант, как всё таки использовать мои 31е (скопилось несколько, так хорошо себя
вели раньше, при спокойном ветре), как аварийный вариант для Возврата Домой, через реле (switch) с хобей.
Т.е. с 31й нужен будет только сигнал по крену по команде Возврат с Аппы (или с ФС), а всё остальное с Гардиана 2/3д.
Посмотрим натурные испытания.
А чего Дос не хотите? Он поинтересней Игла 2д/3д будет.
А чего Дос не хотите? Он поинтересней Игла 2д/3д будет.
Согласен, поинтересней.
Но там свои заморочки есть - во первых, нужен комп чтоб поменять что либо, иногда на поле, а это не с руки.
И, во вторых, уже обжегся на этом разработчике, не хотся повторять те же грабли, хочется простого и надёжного.
Пока что Игловский 2/3д держит марку. Да и потом, я исторически использую ОСД от Immersion (ЕZОSD).
Под неё и следящая антенна настроена; они сейчас доработали её, ещё быстрее и точнее работает.
Пока устраивает. Вот если не получится моя идея, тогда посмотрю ДОС.
У меня наоборот с Игло три не сошлось на Бд5. На скае летал без проблем а вот на Бд5 не хочет Игл три Осд рулить нормально, 5-6 вылетов с разными пидами чуть не приводили к крашам. Он очень грубо отрабатывает и по Осд не реально сесть , высота врет постоянно и бешеная линия горизонта по всему экрану бегает.
Вот видео из первых облетов игла с гуардионом.
Игловский 2/3д держит марку
на Бд5 не хочет Игл три Осд рулить нормально,т.
Вот видео из первых облетов игла с гуардионом.
Олег ,гурдиан и игл2/3Д совсем разные системы стабилизации
С игл2/3Д эксплуатируют L-39 Albatros EPO 90mm Jet по фпв, все нормуль.
Это да, но он без автовозврата и для Фпв не пригоден, да же нет внутренней защиты без файл сейфа при потери сигнала как у Доса и 41 фишки когда в случае если самолет улетит а файл сейф вы не настроили то автопилот вернет самолет когда он выйдет из домашней зоны.
Полетал перед дождем , ветер порывистый , но Бдшка хорошо и уверенно идет по небу. При взлете чуть не сбил свою собаку))
Хороший вид, но со звуком надо что то делать. Музыка не нужна а вот мотор и ветер были бы кстати. Посадка на полосу все же по видимому проблема на данном аппарате?
Олег ,гурдиан и игл2/3Д совсем разные системы стабилизации
Немного путаница получилась,
я говорил о стабилизаторе Игл Гардиане 2/3д вот отсюда:
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
да, он грубоват, но не срывал самоль в штопор ни разу.
А линия горизонта и остальные дела это к ОСД относятся, а не к гардиану.
И я не использую Хорнет, а только EZOSD для телеметрии и следящей антенны.
Хороший вид, но со звуком надо что то делать. Музыка не нужна а вот мотор и ветер были бы кстати. Посадка на полосу все же по видимому проблема на данном аппарате?
Звук пишется на штативе, так как у меня аудио канал занят трекер антенной, а на назмеке часто пишут звук пилоты что бы слышать потом свои разговоры, ветер мне слышать не к чему это же техническое видео)))). На полосу сажать можно даже нужно, но нет хорошей полосы, дорога из плит и только 2-3 плиты хорошо ровно лежать и они только для взлета а остальные с большими щелями и приходится на поле сажать, хотя очень мечтаем о хорошей ВПП.
Понятно, про звук не знал. Если это нужно, без вопросов.
Рискнул полетать сегодня. Ветер порывистый до 12м/с. Летать не комфортно совсем. Взлет четко против ветра, очень затяжно получилось. Но за то потом …
Ветер порывистый до 12м/с. Летать не комфортно совсем.
Да, чувствуется ветер сильный, да и собака занервничала - “остановись”😃.
Крылья не разборные, но съемные). Если бы разборные были думаю намного сильнее тряска была. Тут смотрел на Ютубе Ролики где люди летают на Скаях и пишут что ветер 12м/с но Скай летит практически без тряски. Толи реально Скай такой устойчивый в ветер, что я сильно сомневаюсь , то ли люди просто от фонаря написали 12м/с , ведь при таком ветре у меня за спиной деревья гнуло и когда крыло прикручивал к самолету то его постоянно выкручивало из рук. Но Бдшка вроде как скоростной аппаратик и можно сказать уверенно шел . На сайте Аэропорта Домодедово то же показывало что ветер до 12 м/с курсом 320, а ведь он от меня в 40 км.
Сегодня получил одну БДшку от rc4u, всетаки прислали. Ешё одну закакзал у aliexpress, может тоже получится.
Самое интересное что они есть внутри Китая, а популярные магазины ФПВ самолетов больше их себе не заказывают, хотя Бд5 только начала приобретать популярность, многие меня спрашивают где купить Бд5е. После планеров фпв хочется иметь спортивный глайдер Бд5.
Вот картинка фюза моей БДшки - чемпиона на 28.3 км удаления.
Достиг максимума для равнины для своего оборудования по видео. Хотя запас хода ещё был до 30ки, но надо чего то менять, или радары уже мешают на моей трассе.
Даже рискнул снова поставить 31ю фишку, ветер был спокойный, без порывов.
Фейс (морда) вся в шрамах (из-за 31ой), а все летает и здОрово.
Новый, наверное, сделаю с шасси. Тут появилась возможность летать, иногда, с частного, учебного аэродрома.
Вот будет кайф на полной скорости пронестись над полосой в очках.
😃:)Это очень хороший результат для Бдшки. Поздравляем!!!
Поздравляем!!!
Спасибо.
Лучше (дальше) - это если с холма стартовать над долиной, может будет и 30км.
Попробую как нить в подходящий ветер. Уйти до 1.5-2 км вверх и, может, видео будет более устойчивым. Сажать-ловить можно будет только в сетку, сплошные скалы.
А для равнины уже нужен более чувствит Хеликс, у меня только 5ти витковый.
Я так далеко не летаю (Футаба +бустер) но вроде мне как хватает до 7 км . На борту 5000 ма. А это фрагменты полета по приборам. (Может уже видели в других ветках)Погода была облачная. Слетал на 5 км .
Погода была облачная. Слетал на 5 км .
Да, погодка у Вас та ещё,
прямо учебно-боевой тренинг. В молоке летать.
Однажды тоже влетел в облако, линза запотела, хорошо был возврат домой - так и долетел на нем назад.