BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Заламинировал, тут чек и РЛЭ сокращенная полетная без обслуживания.

Plohish

нормальный чек лист подразумевает подпись на каждом пункте 😃
как ты ламинированный подписывать будешь?

Olegfpv

Это же не бортовой журнал, тут подписи и записи не нужны, только список действий что бы что то не забыть. В авиа клубе чек листы сделаны по типу карточек в визитнеце заламинированы, читаем каждую карточку, только перед вылетом))) хотя нужно и после набора и на посадке. На вертолете вобще чеклисты с размером визитки, листают как книжку.
Я прихожу со своими брашурами формата А4, так как я не пилот а только так для себя занимаюсь

HOmA

У нас чеклист составляется на каждую модель и состоит из 3х разделов.

Б. Комплект что должно быть собрано дома ([ ] крылья, [ ] фюз, [ ] стабилизатор, [ ] крепёж крыла,стабилизатора, шасси…, [ ] батарея ходовая заряжена, батарея доп. заряжена, Пульт[ ] батарея заряжена, 1.2 [ ] [ ] [ ] FPV оборудование, [ ] дополнительно по полётному заданию_______) пичалька приехать на поле разложиться и понять что резиночку для крыла забыл…

В. Функционирование проверяется на месте после сборки и подключения ([ ] механика, [ ] тест связи по земле с удалением ___, [ ] GPS определился…, … [ ] видео и настройки камеры очков по погоде и времени суток, [ ] к полёту и выполнению полётного задания готов.)

А. Полётное задание (заполняется первым перед началом сборов, потому как может быть в зависимости от … нужен ноут или термодатчик, или камера, спецклютчЪдляконтрогайки дополнительно… [отчёт]_____)

И самое главное - чеклист выполнен когда [ ] батарейки убраны на хранение, топливо слито и написан отчёт с замечаниями, хотябы:“Вал по плану.”

Система рапортов или запросов отрабатывается отдельно и оговаривается перед вылетом согласно с полётным заданием.

Olegfpv

Сегодня полетали, чек-лист почитали, РЛЭ поизучали. Летали около 45 мин. Снял как мог, так как крепить мобиус просто негде , нужен вибро подвес, на перво взлете он вобще с торпеды улетел. Прикольный момент с 7 минуты.)))

Olegfpv

Вот такие кренделя я выписывал сегодня, при ветре 7м/с, реально самолет трясло порой сильнее, так же после пролета вертолета ми8 в его следе чувствуется турбулентность и провалы.

Olegfpv

Всем передаю с ВПП привет и желаю хорошего Дня. Я уже два вылета сделал на Бд5, ветер зюз 5м/с у земли, при посадке почти боком подход, скорость ветра на эшелоне 500 м до15м/с, при 22а летел только 42км по жпс.

Место косания шасси при посадке, видно что не по центру впп

Olegfpv

Жаль что второй маньяк спит, я его не стал от сиськи отрывать утром, ведь и так две недели он в командировке был. А третий стругает Пулю новую ночами не спит.

Olegfpv

Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках, первый полет был в радиусе 5000 метров, поняв обстановку и на втором полете до 8000 м. Единственно что ветер боковой, но при боковом ветре Бдха летит с легкость около 100 км/ч. Выложил этот полет по причине еще темной обстановкой и хорошо видно как панель приборов светится и свет от фар самолета))

Седой_55
Olegfpv:

Тех видео одно из сегодняшнего полета

Да, полоса не лучшем состоянии, столько грязи, в виде камней, убить БДеху очень легко.

Olegfpv
Седой_55:

полоса не лучшем состоянии,

В первом полете Мобиус под пузом был, сейчас немного тогда выложу что бы лучше полосу посмотреть, вроде так ничего летать можно.

Седой_55
Olegfpv:

В первом полете Мобиус под пузом был, сейчас немного тогда выложу что бы лучше полосу посмотреть, вроде так ничего летать можно.

Там где ты садился да ничего, но дальше как будто от большегруза кусков грязных нападало, и если промазать с посадкой …, молоток опыт имеется)))

Olegfpv

Да, там гонщики видимо колесами накружили, есть местами, но я садился почти на торце, а там ровненько потом правее и пошел руление )) Главное что бы при косании ровная была и хотя бы 20 метров проехать, так как пробежка большая при косании, но снег хорошо тормозит. На отрыве подорвал немнго, так как скорость была не достаточная для плавного отрыва, а долго разгонятся по снегу просто не мог, боялся сноса.
Признаться мне не очень нравится с Мобиусом летать, он как будто мешает и порой мне кажется я его чувствую на Борту. Техническое видео более приятней смотреть, так как видишь глазами пилота.
Перед самым косанием дал газу для удержания , что бы парашутирование было без сваливания. Но эта штатное действие при посадке.

Plohish

Молодец маньяк! А что за голос на техничке при посадке?

Настраивая камеру на новой Пуле 2 я обратил внимание на то, что у Фишки центр ОСД не совпадает с центром изображения… Косячек…

Olegfpv
Plohish:

А что за голос на техничке при посадке?

Да это я так звук от Боинга приложил, речевой информатор высоты в Футах. Не плохо было бы если автопилот так бы говорил, но только не на борту , а на земле в наземке, получая сигнал в цифровой форме в видеоканале. Но говорят что задержки могут быть, хотя я сомневаюсь , ведь там незначительная задержка будет если код команды короткий будет.

pilot_strizhi

эх, я все проспал сегодня 😦
Зато вчера… в 9 утра заходили на посадку на Ил-76 😉 а Бдхи не увидели 😦 а ведь снег утром еще не шел.

Olegfpv
Plohish:

А что за голос на техничке при посадке?

MyFlyDrem ATT V3 на новой прошивке говорить начал)))))) 😍

Plohish

баловство это 😃
у меня наземка о просадке батареи видео или ходовой тоже говорит человеческим голосом…
ты лучше скажи почему у фишки ОСД не по середине экрана?

Olegfpv

Не знаю, не замечал этого, если это есть то уже не исправить, проект не развивают китайцы, приспосабливаемся к тому что имеем.
Чуть влево сдвинут, но от оси до краев шкал ровно.