BD5 - The choice of James Bond
У нас чеклист составляется на каждую модель и состоит из 3х разделов.
Б. Комплект что должно быть собрано дома ([ ] крылья, [ ] фюз, [ ] стабилизатор, [ ] крепёж крыла,стабилизатора, шасси…, [ ] батарея ходовая заряжена, батарея доп. заряжена, Пульт[ ] батарея заряжена, 1.2 [ ] [ ] [ ] FPV оборудование, [ ] дополнительно по полётному заданию_______) пичалька приехать на поле разложиться и понять что резиночку для крыла забыл…
В. Функционирование проверяется на месте после сборки и подключения ([ ] механика, [ ] тест связи по земле с удалением ___, [ ] GPS определился…, … [ ] видео и настройки камеры очков по погоде и времени суток, [ ] к полёту и выполнению полётного задания готов.)
А. Полётное задание (заполняется первым перед началом сборов, потому как может быть в зависимости от … нужен ноут или термодатчик, или камера, спецклютчЪдляконтрогайки дополнительно… [отчёт]_____)
И самое главное - чеклист выполнен когда [ ] батарейки убраны на хранение, топливо слито и написан отчёт с замечаниями, хотябы:“Вал по плану.”
Система рапортов или запросов отрабатывается отдельно и оговаривается перед вылетом согласно с полётным заданием.
Сегодня полетали, чек-лист почитали, РЛЭ поизучали. Летали около 45 мин. Снял как мог, так как крепить мобиус просто негде , нужен вибро подвес, на перво взлете он вобще с торпеды улетел. Прикольный момент с 7 минуты.)))
Олег ну ты маньяк,в хорошем смысле этого слова
Жаль что второй маньяк спит, я его не стал от сиськи отрывать утром, ведь и так две недели он в командировке был. А третий стругает Пулю новую ночами не спит.
Пускай отдохнёт.
Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках, первый полет был в радиусе 5000 метров, поняв обстановку и на втором полете до 8000 м. Единственно что ветер боковой, но при боковом ветре Бдха летит с легкость около 100 км/ч. Выложил этот полет по причине еще темной обстановкой и хорошо видно как панель приборов светится и свет от фар самолета))
Тех видео одно из сегодняшнего полета
Да, полоса не лучшем состоянии, столько грязи, в виде камней, убить БДеху очень легко.
полоса не лучшем состоянии,
В первом полете Мобиус под пузом был, сейчас немного тогда выложу что бы лучше полосу посмотреть, вроде так ничего летать можно.
В первом полете Мобиус под пузом был, сейчас немного тогда выложу что бы лучше полосу посмотреть, вроде так ничего летать можно.
Там где ты садился да ничего, но дальше как будто от большегруза кусков грязных нападало, и если промазать с посадкой …, молоток опыт имеется)))
Да, там гонщики видимо колесами накружили, есть местами, но я садился почти на торце, а там ровненько потом правее и пошел руление )) Главное что бы при косании ровная была и хотя бы 20 метров проехать, так как пробежка большая при косании, но снег хорошо тормозит. На отрыве подорвал немнго, так как скорость была не достаточная для плавного отрыва, а долго разгонятся по снегу просто не мог, боялся сноса.
Признаться мне не очень нравится с Мобиусом летать, он как будто мешает и порой мне кажется я его чувствую на Борту. Техническое видео более приятней смотреть, так как видишь глазами пилота.
Перед самым косанием дал газу для удержания , что бы парашутирование было без сваливания. Но эта штатное действие при посадке.
Молодец маньяк! А что за голос на техничке при посадке?
Настраивая камеру на новой Пуле 2 я обратил внимание на то, что у Фишки центр ОСД не совпадает с центром изображения… Косячек…
А что за голос на техничке при посадке?
Да это я так звук от Боинга приложил, речевой информатор высоты в Футах. Не плохо было бы если автопилот так бы говорил, но только не на борту , а на земле в наземке, получая сигнал в цифровой форме в видеоканале. Но говорят что задержки могут быть, хотя я сомневаюсь , ведь там незначительная задержка будет если код команды короткий будет.
эх, я все проспал сегодня 😦
Зато вчера… в 9 утра заходили на посадку на Ил-76 😉 а Бдхи не увидели 😦 а ведь снег утром еще не шел.
А что за голос на техничке при посадке?
MyFlyDrem ATT V3 на новой прошивке говорить начал)))))) 😍
баловство это 😃
у меня наземка о просадке батареи видео или ходовой тоже говорит человеческим голосом…
ты лучше скажи почему у фишки ОСД не по середине экрана?
а ты замерь расстояние до линейки скорости от левого края экрана и до линейки высоты от правого края экрана…
и дай нам картинку, в которой камера смотрит вперёд, увидишь что центральный маркер авиагоризонта сидит не по середине твоей приборной доски…
Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
Вчера летал на Мультистарах старых, а на прошлой недели Зиппи компакт, я их чередую. Мультистар в этот раз ровно зарядился и по полной, я их в холодном гараже при +2+3 град заряжал и они не до конца и не совсем ровно заряжались последнее время, а вот в тепле дома при +25 С все хорошо зарядились и я их перед полетом дома оставлял. Хранить в 3,8V на банку лучше при +3+5 не больше, практика показывает что срок реально продлевается . Так как хим процесс замедляется, а вот заряжать и летать на теплом нужно, при холодном он и заряжался хреново. Но все же Зиппи компакт на 2-3А больше отдают ток на полном газу.
Экран так сдвинут незначительно что не заметно , если бы Сергей не сказал я бы не увидел.