BD5 - The choice of James Bond
Видимость плохая, Дымка. Видео время от времени портится видимо передатчик от холода с частоты уходит, лететь дальше 5-6 км боязно, да и неизвестно какой ветер на высотах, а он сегодня на малой высоте.
Кварцованный передатчик с частоты уходить не должен бы. Вероятнее изменяются параметры полупроводниковых элементов и уменьшается усиление. Немного кусочков пористого двухстороннего скотча наклеенного на грани видеопередатчика помогут решить проблему слишком сильного охлаждения (но дома надолго включать нельзя). Приемник в наземке я тоже утеплял. Еще при слабом токе мерзнет аккумулятор.
Напряжение на наземки норм 12 в. И на двух бортах очень похожая ситуация, как будто сигнал очень ослаблен, на удалении всего 5км мог затухать и почему то при подлете к ВПП . Либо передатчик либо приемник от холода как то не устойчиво работают. На приеме Лавмейт, а передатчик 800 мвт Китай.
Прошу прощения за дрожащие ручёнки… холодно, минус 13!
Быстрые проходы порядка 150 км/час
Олег третий день летаю,у меня на 5,8 ггц видео и аж на 3км реско провалы,а раньше на 5 уходил и с ужолением легкий шум. Мощность 500 мвт. Так что думаю в атмосфере дело
Быстрые проходы порядка 150 км/час
КрасавЕц!
Извиняюсь за ошибки, писал с телефона, и на морозе.
полет парой при -23. К сожалению, запись с приемника 5,8, а не 1,2, поэтому качество не очень. Первым летит Олег, он раньше разворачивается и садится. Проблемы были и после выключения его аппаратуры.
второй полет одиночный, но проблемы со связью остаются 😦((
Холодно же блин😁
На заднем сиденье в авто не холодно.
Самолёту холодно.😉😁
Олег сегодня тоже помехи по видео были?
Олег сегодня тоже помехи по видео были?
Сегодня не летали, это видео от вчера.
Странно. На моей фишке 41 Low Power зажигается при 13.6 а тут он уже на 14.4 горит. Старая прошивка ?
да. 1.16 , тут раньше срабатывает предупреждение.
Сегодня полетал немного на старенькой БДшке. Хотя так полетать ещё не приходилось.
После туманов с дождями немного развеяло, да так что пришлось всю наземку крепить колами из-за жуткого ветра.
Пока сидел в машине и выжидал, казалось перевернет её на поле. Тут любят показывать, как грузовики переворачиваются.
Причем, я знал, что будет ветер. Но я ж поменял проп на 12/6, на газу до 45-50А. Был уверен, что вытяну любой ветер, но такой…
Запустил БДшку, a она за 3 сек угнала на 400 м высоты. Пытался снизить - какое там, руль высоты на пикирование, полный газ, а самик тянет вверх, хвостом вверх. Такого ещё не было. На фрагментах видео - пытался и в штопор и рулить по всякому, не идет вниз и всё. Хорошо что сразу сообразил не улетать далеко, а вертелся над полем, над своей машиной. 10 минут борьбы. Потом попробовал сбросить газ, стало понемногу снижать, так и посадил методом “плюха”.
Запустил БДшку, a она за 3 сек угнала на 400 м высоты. Пытался снизить - какое там, руль высоты на пикирование, полный газ, а самик тянет вверх, хвостом вверх.
Да…, круто, вот это экстрим))), интересно, а что бы со скаем стало?((((
Полет конечно экстремальный, даже очень. Я уже понял, что все кто летает на подобном типе самолета , тому ясная и спокойная погода просто скучна , все ждут дождей, ветров, плохой видимости и тп, для того что бы полетать и пощекотать себе пяточки.
интересно, а что бы со скаем стало?
На скае в такой ветер нужно без крыльев лететь, результат конечный будет одинаковый . Кстати , какое крыло было на Бд5 ? может нужно для такой погоды специально подготовленное укороченное крыло иметь) ?
может нужно для такой погоды специально подготовленное укороченное крыло иметь
Правильно, так и было. На длинном самик умчался б не знаю куда.
Если помните, я жалился о перерегулировке-раскачке на одном из укороченном до 160 крыле от Раптора 2М.
Так я, вместо уменьшения гейнов, просто укоротил элероны на 50% (лень в комп лезть), они были для планера.
Раскачка почти пропала. Т.е. было 2 теста - по раскачке и по пропу 12/6.