BD5 - The choice of James Bond
Странно. На моей фишке 41 Low Power зажигается при 13.6 а тут он уже на 14.4 горит. Старая прошивка ?
да. 1.16 , тут раньше срабатывает предупреждение.
Сегодня полетал немного на старенькой БДшке. Хотя так полетать ещё не приходилось.
После туманов с дождями немного развеяло, да так что пришлось всю наземку крепить колами из-за жуткого ветра.
Пока сидел в машине и выжидал, казалось перевернет её на поле. Тут любят показывать, как грузовики переворачиваются.
Причем, я знал, что будет ветер. Но я ж поменял проп на 12/6, на газу до 45-50А. Был уверен, что вытяну любой ветер, но такой…
Запустил БДшку, a она за 3 сек угнала на 400 м высоты. Пытался снизить - какое там, руль высоты на пикирование, полный газ, а самик тянет вверх, хвостом вверх. Такого ещё не было. На фрагментах видео - пытался и в штопор и рулить по всякому, не идет вниз и всё. Хорошо что сразу сообразил не улетать далеко, а вертелся над полем, над своей машиной. 10 минут борьбы. Потом попробовал сбросить газ, стало понемногу снижать, так и посадил методом “плюха”.
Запустил БДшку, a она за 3 сек угнала на 400 м высоты. Пытался снизить - какое там, руль высоты на пикирование, полный газ, а самик тянет вверх, хвостом вверх.
Да…, круто, вот это экстрим))), интересно, а что бы со скаем стало?((((
Полет конечно экстремальный, даже очень. Я уже понял, что все кто летает на подобном типе самолета , тому ясная и спокойная погода просто скучна , все ждут дождей, ветров, плохой видимости и тп, для того что бы полетать и пощекотать себе пяточки.
интересно, а что бы со скаем стало?
На скае в такой ветер нужно без крыльев лететь, результат конечный будет одинаковый . Кстати , какое крыло было на Бд5 ? может нужно для такой погоды специально подготовленное укороченное крыло иметь) ?
может нужно для такой погоды специально подготовленное укороченное крыло иметь
Правильно, так и было. На длинном самик умчался б не знаю куда.
Если помните, я жалился о перерегулировке-раскачке на одном из укороченном до 160 крыле от Раптора 2М.
Так я, вместо уменьшения гейнов, просто укоротил элероны на 50% (лень в комп лезть), они были для планера.
Раскачка почти пропала. Т.е. было 2 теста - по раскачке и по пропу 12/6.
После покраски:
Интересная расскраска)) а там газета виднеется под краской?
Да, это газета. Поверх потолочной плитки газета на ПВА. Синяя краска оказалась сильно прозрачная. Там три слоя!
После покраски
Осталось дождаться спокойной погоды и видео.
Новое приключение с счастливым финалом.
Вот что случается, когда бездумно меняешь проп на бОльший (12/6). Талончик резво так помчался, почти вертикально вверх на 47А, а через 3 мин потерялось управление мотором. Даешь газ, а на мониторе почти нуль. Решил, что открутился проп.
Посадил нормально, спланировал с высоты 800м к ногам. Подошел, а из фюза вьется слегка желтоватый дым. Забыл, понимашь, заменить ESC 50А на хоть бы 70-80. Главное, сам всегда рекомендовал удвоенные цифры, а тут убаюкался тем, что Плюш, ну такой хороший.
А вот отдельный BEC не оплошал, дотянул.
Талончик щас на балконе проветривается.😦
А чего не в теме про телон? Все таки пост о нем, и там меньше шансов, что этот пост затеряется
Потому что стабилизатор и киль от Бд5. А регулятор плюш, нужно ещё и в тему регуляторов написать 😮
Я вот сам побаиваюсь за регуль. Emax SK 40A с мотором Turnigy L3537 и пропом 10х7, не ждет ли его подобная участь
Я все ставлю с двойным запасом, так как уже и регуль сгорал и бек…
Emax SK 40A с мотором Turnigy L3537 и пропом 10х7, не ждет ли его подобная участь
Если токи не более 20А, то ишо поработает. А если больше, то лучше увеличить до 50-60, спокойней будет.
Там всего то грамм на 20 больше.
Потому что стабилизатор и киль от Бд5.
Да там все от БД5, просто переставляю с одного на другой.
Когда штормовой ветер, то на талончике, а в благодать на Бдшке.😛
Если токи не более 20А, то ишо поработает. А если больше, то лучше увеличить до 50-60, спокойней будет.
Там всего то грамм на 20 больше.
Меня не граммы волнуют, а $. Поэтому и подстраиваюсь под то, что есть
Меня не граммы волнуют, а $
Вообще то, для нужд ФПВ достаточно покупать самые дешевые, без наворотов. Они, как правило и стОят в 2 раза дешевле.
Вообще то, для нужд ФПВ достаточно покупать самые дешевые, без наворотов. Они, как правило и стОят в 2 раза дешевле.
А потом эти “самые дешевые” убивают все самое дорогое…
Имелось ввиду регулятор, зачем дорогие Маркусы с кучей настроек которые для самолёта не важны главное запас по току. А вот с остальными конечно лучше иметь хорошего качества, особенно сервы,где многое зависит от них в полете.
не гонялся никогда за дорогими компонентами, темболее при нынешнем курсе. мои самолеты это сплошной бюджетный компромис 😃 . пока что это бюджетность ни разу не подводила