BD5 - The choice of James Bond
Самолёту холодно.😉😁
Олег сегодня тоже помехи по видео были?
Олег сегодня тоже помехи по видео были?
Сегодня не летали, это видео от вчера.
Странно. На моей фишке 41 Low Power зажигается при 13.6 а тут он уже на 14.4 горит. Старая прошивка ?
да. 1.16 , тут раньше срабатывает предупреждение.
Сегодня полетал немного на старенькой БДшке. Хотя так полетать ещё не приходилось.
После туманов с дождями немного развеяло, да так что пришлось всю наземку крепить колами из-за жуткого ветра.
Пока сидел в машине и выжидал, казалось перевернет её на поле. Тут любят показывать, как грузовики переворачиваются.
Причем, я знал, что будет ветер. Но я ж поменял проп на 12/6, на газу до 45-50А. Был уверен, что вытяну любой ветер, но такой…
Запустил БДшку, a она за 3 сек угнала на 400 м высоты. Пытался снизить - какое там, руль высоты на пикирование, полный газ, а самик тянет вверх, хвостом вверх. Такого ещё не было. На фрагментах видео - пытался и в штопор и рулить по всякому, не идет вниз и всё. Хорошо что сразу сообразил не улетать далеко, а вертелся над полем, над своей машиной. 10 минут борьбы. Потом попробовал сбросить газ, стало понемногу снижать, так и посадил методом “плюха”.
Запустил БДшку, a она за 3 сек угнала на 400 м высоты. Пытался снизить - какое там, руль высоты на пикирование, полный газ, а самик тянет вверх, хвостом вверх.
Да…, круто, вот это экстрим))), интересно, а что бы со скаем стало?((((
Полет конечно экстремальный, даже очень. Я уже понял, что все кто летает на подобном типе самолета , тому ясная и спокойная погода просто скучна , все ждут дождей, ветров, плохой видимости и тп, для того что бы полетать и пощекотать себе пяточки.
интересно, а что бы со скаем стало?
На скае в такой ветер нужно без крыльев лететь, результат конечный будет одинаковый . Кстати , какое крыло было на Бд5 ? может нужно для такой погоды специально подготовленное укороченное крыло иметь) ?
может нужно для такой погоды специально подготовленное укороченное крыло иметь
Правильно, так и было. На длинном самик умчался б не знаю куда.
Если помните, я жалился о перерегулировке-раскачке на одном из укороченном до 160 крыле от Раптора 2М.
Так я, вместо уменьшения гейнов, просто укоротил элероны на 50% (лень в комп лезть), они были для планера.
Раскачка почти пропала. Т.е. было 2 теста - по раскачке и по пропу 12/6.
После покраски:
Интересная расскраска)) а там газета виднеется под краской?
Да, это газета. Поверх потолочной плитки газета на ПВА. Синяя краска оказалась сильно прозрачная. Там три слоя!
После покраски
Осталось дождаться спокойной погоды и видео.
Новое приключение с счастливым финалом.
Вот что случается, когда бездумно меняешь проп на бОльший (12/6). Талончик резво так помчался, почти вертикально вверх на 47А, а через 3 мин потерялось управление мотором. Даешь газ, а на мониторе почти нуль. Решил, что открутился проп.
Посадил нормально, спланировал с высоты 800м к ногам. Подошел, а из фюза вьется слегка желтоватый дым. Забыл, понимашь, заменить ESC 50А на хоть бы 70-80. Главное, сам всегда рекомендовал удвоенные цифры, а тут убаюкался тем, что Плюш, ну такой хороший.
А вот отдельный BEC не оплошал, дотянул.
Талончик щас на балконе проветривается.😦
А чего не в теме про телон? Все таки пост о нем, и там меньше шансов, что этот пост затеряется
Потому что стабилизатор и киль от Бд5. А регулятор плюш, нужно ещё и в тему регуляторов написать 😮
Я вот сам побаиваюсь за регуль. Emax SK 40A с мотором Turnigy L3537 и пропом 10х7, не ждет ли его подобная участь
Я все ставлю с двойным запасом, так как уже и регуль сгорал и бек…
Emax SK 40A с мотором Turnigy L3537 и пропом 10х7, не ждет ли его подобная участь
Если токи не более 20А, то ишо поработает. А если больше, то лучше увеличить до 50-60, спокойней будет.
Там всего то грамм на 20 больше.
Потому что стабилизатор и киль от Бд5.
Да там все от БД5, просто переставляю с одного на другой.
Когда штормовой ветер, то на талончике, а в благодать на Бдшке.😛