BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Носом вниз когда, элероны ровно, но стоит только перевернуть самолет к верх ногами как элероны пытаются перевернуть, тоже самое и когда вертикально мордой вниз в момент вращения,когда перекладка уже как бы на другое положение встаёт. Я пикировал не раз,все отлично, но совсем вертикально не даёт фишка пикировать. Тут нет косяка автопилота, не нужно его искать. В штопоре народ на разных автопилотах падал.

Olegfpv

К облету, как то не красиво звучит)) к полету…

pilot_strizhi

после изменений в конструкцию, проводится облет, тем более после аварий 😃

Plohish
pilot_strizhi:

нет, это разбитый восстановил )

офигеть! вообще не видно ничего… замечательно!

Olegfpv

Внутри фюза два профиля проходя 8мм*2мм от морды и почти за середину , в варенные на термоклей супер прочный , что придало прочность во время падения , а так же держит форму в середине фюза где крепится крыло. Вот и выдержал самолет удар, а так бы морда 100% отломилась , так как это самое слабое соединение , а сама морда тяжелее всего остального .

Olegfpv

Сегодня для разнообразия посадка не просто с 4го на посадку, а по схеме с проходом над ВПП на безопасной высоте , по коробке по схеме вправо ,что стало интересней. Звук немного при нарезки этого полёта отстал.

Olegfpv

Не смотря на дождь полеты решили не откладывать.

Olegfpv

Вид с мобиуса. Один из полетов, все остальные полеты были без Мобиуса, так как его залило водой. Дождь то успокоится , то усилится , самолет стоял ВПП, а мы все в теплой машине))
Внимание! Не повторять Опасно 😛

Olegfpv
antishefff:

Еще бы шасси убирались.

Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко. У меня два вида ретрактов было, сплошные люфты но это еще пол беды, позже отказы начинаются. В носовой стойке и так мало места и проблема менять регулярно. Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы. Уже полно микро-редукторов которые легко могут размещаться на оси и вращать стойку, это компактно и удобно, чем нынешняя рычажно-кулачковый механизм который к основным люфтам ретракта добавляет ещё люфты.

antishefff
Olegfpv:

Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко

А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают??? и садятся. Да и амперы экономились бы, всеж скорости уже под сотку, а на таких скоростях аэродинамика уже важна не слабо и “парусят” стойки ого-го.