BD5 - The choice of James Bond
после изменений в конструкцию, проводится облет, тем более после аварий 😃
нет, это разбитый восстановил )
офигеть! вообще не видно ничего… замечательно!
Внутри фюза два профиля проходя 8мм*2мм от морды и почти за середину , в варенные на термоклей супер прочный , что придало прочность во время падения , а так же держит форму в середине фюза где крепится крыло. Вот и выдержал самолет удар, а так бы морда 100% отломилась , так как это самое слабое соединение , а сама морда тяжелее всего остального .
Сегодня для разнообразия посадка не просто с 4го на посадку, а по схеме с проходом над ВПП на безопасной высоте , по коробке по схеме вправо ,что стало интересней. Звук немного при нарезки этого полёта отстал.
вид с другой стороны 😃
первый и второй одно и то же…
Полет в дождик
Вид с мобиуса. Один из полетов, все остальные полеты были без Мобиуса, так как его залило водой. Дождь то успокоится , то усилится , самолет стоял ВПП, а мы все в теплой машине))
Внимание! Не повторять Опасно 😛
вот из второго 😃 Просто ссылку не скопировал :
Вид с мобиуса.
Еще бы шасси убирались.
Еще бы шасси убирались.
Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко. У меня два вида ретрактов было, сплошные люфты но это еще пол беды, позже отказы начинаются. В носовой стойке и так мало места и проблема менять регулярно. Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы. Уже полно микро-редукторов которые легко могут размещаться на оси и вращать стойку, это компактно и удобно, чем нынешняя рычажно-кулачковый механизм который к основным люфтам ретракта добавляет ещё люфты.
а было бы красиво!
Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко
А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают??? и садятся. Да и амперы экономились бы, всеж скорости уже под сотку, а на таких скоростях аэродинамика уже важна не слабо и “парусят” стойки ого-го.
А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают???
закрепить стойку в пене наверное сложно…
У них болтаются все стойки с огромными и люфтами и летают они редко, а также регулярная замена их происходит. Да и сам размер ретрактов у них гараздо крупнее и то они клинят постоянно, чтр приходится пролет делать, а кто то с земли смотрит и докладывает вышли стойки или нет. В маленьком размере выходят из строя быстрее. В пену вклеил деревянные вставки и к ним крепил ретракт. Делал не красивые уродливые ниши в пене для уборки шасси. В морде от жёсткой неудачной посадки мелкие ретракты ломаются на ура). А тут шток сменил за 2мин и обратно в полет. Вообщем только не на этой модели ретракты. Тут и так постоянно колеса меняем, при посадках и пробежках изнашеваются очень быстро, особенно на посадках, такие мелкие колесики и скорость 45-55 км/ч об асфальт.
У них болтаются все стойки с огромными и люфтами
Люфты все в допусках, что позволяет чётко удерживать модель на протяжении всего разбега (около 50м) и пробега (100м)
а также регулярная замена их происходит
Металлические ретракты выдерживают около 70 вылетов с асфальтовой полосы. Далее съедается червячная передача.
Да и сам размер ретрактов у них гораздо крупнее и то они клинят постоянно, что приходится пролет делать, а кто то с земли смотрит и докладывает вышли стойки или нет.
Ретракты до 7кг. Они не клинят, при своевременном обслуживании. Т.е. чистки от песка, который летит с колёс. Причём достаточно брызнуть WD-40.
Отказы были у тех, кто пренебрегал “наукой о контактах”. У них же возникала паранойя не выпуска шасси.
В пену вклеил деревянные вставки и к ним крепил ретракт.
Мы так же делаем. Вес наших L-39 около 4кг, скорость касания 60 км/ч.
Делал не красивые уродливые ниши в пене для уборки шасси.
Так сделай красивые 😉 Да и на основные стойки можно сделать щитки, а на переднюю - отдельную створку, без сервопривода.
Я бы сделал ретракты на эту модель. Тут надо понять что хуже: торчащие стойки или прибавка в весе 250г
Люфты все в допусках
Дим, можно показать на видео как болтается передняя стойка, без обид, я просто ее очень хорошо смотрел , думал что только у меня у одного так, а оказалось что я тут не одинок. За счет веса наверно у тебя стойка лучше прижимается .))
Отказы были у тех, кто пренебрегал “наукой о контактах”. У них же возникала паранойя не выпуска шасси.
сам механизм очень примитивный у ретрактов, ползунок бежит по штоку с резьбой и тем самым подтягивает стойку или опускает, вот сам этот шток с резьбой портится очень быстро и ничего уже не бегает. Возможно в большом размере ресурс выше чем в мелком.
В мелком размере стоек надо наверное какую то пружинную систему уборки придумать. Один раз взвел две пружины на оси стойки. Одна убрала а вторая выкинула. А управлять микросервой…