BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

К облету, как то не красиво звучит)) к полету…

pilot_strizhi

после изменений в конструкцию, проводится облет, тем более после аварий 😃

Plohish
pilot_strizhi:

нет, это разбитый восстановил )

офигеть! вообще не видно ничего… замечательно!

Olegfpv

Внутри фюза два профиля проходя 8мм*2мм от морды и почти за середину , в варенные на термоклей супер прочный , что придало прочность во время падения , а так же держит форму в середине фюза где крепится крыло. Вот и выдержал самолет удар, а так бы морда 100% отломилась , так как это самое слабое соединение , а сама морда тяжелее всего остального .

Olegfpv

Сегодня для разнообразия посадка не просто с 4го на посадку, а по схеме с проходом над ВПП на безопасной высоте , по коробке по схеме вправо ,что стало интересней. Звук немного при нарезки этого полёта отстал.

Olegfpv

Не смотря на дождь полеты решили не откладывать.

Olegfpv

Вид с мобиуса. Один из полетов, все остальные полеты были без Мобиуса, так как его залило водой. Дождь то успокоится , то усилится , самолет стоял ВПП, а мы все в теплой машине))
Внимание! Не повторять Опасно 😛

Olegfpv
antishefff:

Еще бы шасси убирались.

Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко. У меня два вида ретрактов было, сплошные люфты но это еще пол беды, позже отказы начинаются. В носовой стойке и так мало места и проблема менять регулярно. Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы. Уже полно микро-редукторов которые легко могут размещаться на оси и вращать стойку, это компактно и удобно, чем нынешняя рычажно-кулачковый механизм который к основным люфтам ретракта добавляет ещё люфты.

antishefff
Olegfpv:

Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко

А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают??? и садятся. Да и амперы экономились бы, всеж скорости уже под сотку, а на таких скоростях аэродинамика уже важна не слабо и “парусят” стойки ого-го.

Plohish
antishefff:

А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают???

закрепить стойку в пене наверное сложно…

Olegfpv

У них болтаются все стойки с огромными и люфтами и летают они редко, а также регулярная замена их происходит. Да и сам размер ретрактов у них гараздо крупнее и то они клинят постоянно, чтр приходится пролет делать, а кто то с земли смотрит и докладывает вышли стойки или нет. В маленьком размере выходят из строя быстрее. В пену вклеил деревянные вставки и к ним крепил ретракт. Делал не красивые уродливые ниши в пене для уборки шасси. В морде от жёсткой неудачной посадки мелкие ретракты ломаются на ура). А тут шток сменил за 2мин и обратно в полет. Вообщем только не на этой модели ретракты. Тут и так постоянно колеса меняем, при посадках и пробежках изнашеваются очень быстро, особенно на посадках, такие мелкие колесики и скорость 45-55 км/ч об асфальт.

smg2000
Olegfpv:

У них болтаются все стойки с огромными и люфтами

Люфты все в допусках, что позволяет чётко удерживать модель на протяжении всего разбега (около 50м) и пробега (100м)

Olegfpv:

а также регулярная замена их происходит

Металлические ретракты выдерживают около 70 вылетов с асфальтовой полосы. Далее съедается червячная передача.

Olegfpv:

Да и сам размер ретрактов у них гораздо крупнее и то они клинят постоянно, что приходится пролет делать, а кто то с земли смотрит и докладывает вышли стойки или нет.

Ретракты до 7кг. Они не клинят, при своевременном обслуживании. Т.е. чистки от песка, который летит с колёс. Причём достаточно брызнуть WD-40.
Отказы были у тех, кто пренебрегал “наукой о контактах”. У них же возникала паранойя не выпуска шасси.

Olegfpv:

В пену вклеил деревянные вставки и к ним крепил ретракт.

Мы так же делаем. Вес наших L-39 около 4кг, скорость касания 60 км/ч.

Olegfpv:

Делал не красивые уродливые ниши в пене для уборки шасси.

Так сделай красивые 😉 Да и на основные стойки можно сделать щитки, а на переднюю - отдельную створку, без сервопривода.

Я бы сделал ретракты на эту модель. Тут надо понять что хуже: торчащие стойки или прибавка в весе 250г