BD5 - The choice of James Bond
Ох, Олег нравиться ваша тема. Отчасти благодаря вашим словесным перлам. В летном военном училище некоторые курсанты блокноты с этими перлами вели и даже с рисунками. Вы бы заняли в них достойное место. Без обид надеюсь;)
А где видео? Или что там было.
просто полетал на тренажере 😃
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Еще раз фото. Не у всех открывается 😦
Повредил винт воздушный при пробежке . Теперь опять менять. (
Вот так новые шассии смотрятся, ведь они больше на 5 мм и шире,но вроде нормально)
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге, то я еще "уши " для рычагов поджал для уменьшения люфтов.
Новые шасси себя оправдали,
Мягкое касание и пробежка…,красиво.
Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы.
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге
Просматривая видео взлёта, я всё жду, когда же уйдут шасси? А они не уходят 😦
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Зачем мне показывать то, что ещё не изобретено. Это просто мысли в слух,что поворотный рулевой ретракт не имеет своего механизма для поворота колеса.Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:
211020151244.jpg
201020151237.jpg
211020151239.jpg
Две тяги значительно уменьшают люфт
Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании
Религия позволяет, а вот места нет.
Полет в “Молоке” , летал не далеко на 6400м на высоте 600м. Все бы ничего и можно было точно по приборам к ВПП подойти, но ветер боковой постоянно напрягал все полеты сегодняшние. Цифры бегут, вода по фонарю течет и курс только зафиксируешь. как перерулишь и пошел плавать . На посадке точно захватил Глиссаду, а восточный ветер на запад постоянно сносил, вроде только поплыл самолет точно , тример в посадочном режиме и нормально точно снижение идет, как вдруг ветер и самолет сносит и опять рулишь что в молоке получается очень нервно. Только уже у самого подхода увидел землю и просто довернуть с колосе, подлетел более менее нормально.
Полет в “Молоке”
Видать как ветерок на макушки берёз хотит приземлить))), сдувает((((
Не знаю сможет ли техничка передать то что ощутили мы во время 3го полета)). Ветер был не большой 4-5м/с , отлетали 2 полета. На третьем начался мелкий дождь и только после взлета заметили как надвигался с Востока циклон. На земле ливанул дождь приличный, в небе снег. Ветер у земли вырос точно до 8-9м/с так как я приподнял очки и макушки деревьев дали об этом знать. Хорошо что в тепле пилотируем. Дошли до 5км парно, Второй Пилот Сергей четко даже в облачности шел за мной, только на развороте на удалении 5км уже потерялись, да еще из за дождя залило ЛРС на земле на втором борту, помогла перезагрузка и продувка от воды , самолет сел на отлично в такой ветер , посадка боком была, Серега молодец. Я первый посадил самолет , шел на посадку по радару но всеровно сносило на запад, перед посадкой на полосе порывы как перед грозой , можно было в небе покружить и переждать 5 мин, но кто знал и поэтому решили в такой ветер сажать, крутило до последнего, причем на ВПП крутит сильнее чем в небе.
Позже будет HD со второго борта.
Если посмотреть внимательно курс , где полоса на 185, то самолет боком шел, полоса справа а курс верный, морда смотрит вообще левее ВПП.
полет до подхода фронта
дождь, снег, ветер и облака
Это видео с Мебиуса. Его залепило снегом, а потом промыло дождем 😃 Но тк у нас курсовые камеры спрятаны в кабине, мы так парой летели дальше, потерялись уже на снижении и потом мой самолет возвращался в ртл, тк залило лрс 😦(( вопрос решил продуванием и перезагрузкой. .адреналина было не мало 😃
Это видео с Мебиуса.
Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят…