В принципе нет проблем, в авто прицеп вделываеш панель, ставиш педали ,ручку управления, накрываешся колпаком, и кто то тебя по ямкам возит,для эфекта присутствия😁, есть такое видео на ютубе:)
не, это тренажер Л-39. На нем посложнее в паре лететь, чем на Бдхах 😃))) Зато эффект присутствия больше. Беларусы сделали тренажер сами. Получилось не плохо.
вот так летать фпв прикольней
А где видео? Или что там было.
Сегодня за три вылета на новых колесиках чуть большего размера, виден износ((
Погода сегодня интересная) на поле +2 , ветер уже с утра порывисты до 5 -6 у земли дул, очень сильная возмущеность ветра до высоты 150 метров, далее прям идеально плывет самолет, но его постоянно сносит ветром , только и глядишь на радар как уплывает и пришлось директор все время держать справа тоесть летел в скольжении к ветру. Обкатал новые шасси, они практически в упор встаю , работает стойка хорошо, это видно как после посадке едет и только стояка работает.
ВИд на шасси.
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Ох, Олег нравиться ваша тема. Отчасти благодаря вашим словесным перлам. В летном военном училище некоторые курсанты блокноты с этими перлами вели и даже с рисунками. Вы бы заняли в них достойное место. Без обид надеюсь;)
А где видео? Или что там было.
просто полетал на тренажере 😃
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы.
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге
Просматривая видео взлёта, я всё жду, когда же уйдут шасси? А они не уходят 😦
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Зачем мне показывать то, что ещё не изобретено. Это просто мысли в слух,что поворотный рулевой ретракт не имеет своего механизма для поворота колеса.Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:
211020151244.jpg
201020151237.jpg
211020151239.jpg
Две тяги значительно уменьшают люфт
Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании
Интересная схема, но мне сложно её реализовать в узкой морде самолета. Тоесть в случае замены ретракта нужно ковырять всю морду. Я их раньше при сборке закладывал.
А сделать лючок для доступа к ретракту и закрепить ретракт снизу религия не позволяет?
070820161701.jpg
070820161703.jpg
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"466d36bc3df9550077783d06":{"_id":"466d36bc3df9550077783d06","hid":23747,"name":"ehduarg","nick":"ehduarg","avatar_id":null,"css":""},"4921b1f23df955007777564c":{"_id":"4921b1f23df955007777564c","hid":40792,"name":"Sci_Rosso","nick":"Sci_Rosso","avatar_id":null,"css":""},"49a581673df9550077771500":{"_id":"49a581673df9550077771500","hid":44700,"name":"Duschman","nick":"Duschman","avatar_id":null,"css":""},"4af9ffb03df955007776801d":{"_id":"4af9ffb03df955007776801d","hid":56413,"name":"smg2000","nick":"smg2000","avatar_id":null,"css":""},"4c335b923df955007775edb0":{"_id":"4c335b923df955007775edb0","hid":68654,"name":"Седой_55","nick":"Седой_55","avatar_id":null,"css":""},"4d58cabc3df9550077756125":{"_id":"4d58cabc3df9550077756125","hid":80921,"name":"Mega_Rotor","nick":"Mega_Rotor","avatar_id":null,"css":""},"4df730a03df95500777515a4":{"_id":"4df730a03df95500777515a4","hid":90663,"name":"pilot_strizhi","nick":"pilot_strizhi","avatar_id":null,"css":""},"50cfe8183df955007773c9f7":{"_id":"50cfe8183df955007773c9f7","hid":131315,"name":"Olegfpv","nick":"Olegfpv","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5186","hid":90,"title":"Полёты по камере, телеметрия","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Бортовые видеокамеры, передатчики видео, видеоочки, обсуждение полётов по камере.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3154,"post_count":433349,"last_post":"67c49a8a6bffb2a544859fe2","last_topic":"543597903df95500770055b6","last_topic_hid":381157,"last_topic_title":"Mini Talon - носитель Fpv","last_ts":"2025-03-02T17:51:06.283Z","last_user":"5469d13d3df9550077723996"}},"topic":{"_id":"4e36f25f3df95500774db6b3","hid":243020,"title":"BD5 - The choice of James Bond","views_count":261980,"last_post_counter":3612,"cache":{"post_count":3584,"first_post":"4e36f25f3df95500774dbcd4","first_ts":"2011-08-01T18:37:19.000Z","first_user":"474dae443df955007777f92f","last_post":"5ff9f2c23df95500774dd918","last_post_hid":3612,"last_ts":"2021-01-09T18:15:30.000Z","last_user":"4df730a03df95500777515a4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5186"},"subscription":null,"pagination":{"total":3584,"per_page":25,"chunk_offset":2942},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.