BD5 - The choice of James Bond
Мы используем электроды желтого цвета, для цвет металла или чугуна уже не помню, диаметр 3,2мм, но он реально крепкий и при этом гнется , но может и обломится, а сверло всегда обломится. Да и шток нам нужен не тупо прямой а Г-образные для рычага от сервы поворотной, а сверло так не согнешь.)
Сегодня ветерок явно не для полетов с ВПП. Ветер не равномерный , что мешает нормально посадить самолет . На втором борту сломали ЛРС антенну и пришлось одному сделать полет не большой. При подходе к ВПП начались порывы , это видно как самолет на 11 часов выворачивает, особенно заметно по полосе, на поле такой эффект слабо заметен, это и есть Флюгерный эффект, так как курс посадки мы держим, если не держать то самолет поплывет в сторону и такой эффект слабо заметен будет. Для удержания осевой скольжением удерживаю осевую
Ветер не сильный 5-6м/с, а вот порывы приличные до 8,5м/с
Напряжение не точно показывает ,я вместо поправки ввел 0. Позже веду коэффициент 101.
Прошивка 1,25 с датчиком воздушной скоростью. В небе хорошо летать, там так не болтает только сносит))
Вид снизу
Как то давно видел воронежских фпвшников круто летали на импеллерах парно, что то их не видно сейчас не уж то забросили полеты?
Как то давно видел воронежских фпвшников круто летали на импеллерах парно, что то их не видно сейчас не уж то забросили полеты?
Забросили похоже. Теперь мы немного летаем: rcopen.com/forum/f6/topic246948/524
Ну и тут чуть: rcopen.com/forum/f101/topic259183/1509
вот так летать фпв прикольней 😉
вот так летать фпв прикольней
В принципе нет проблем, в авто прицеп вделываеш панель, ставиш педали ,ручку управления, накрываешся колпаком, и кто то тебя по ямкам возит,для эфекта присутствия😁, есть такое видео на ютубе:)
не, это тренажер Л-39. На нем посложнее в паре лететь, чем на Бдхах 😃))) Зато эффект присутствия больше. Беларусы сделали тренажер сами. Получилось не плохо.
вот так летать фпв прикольней
А где видео? Или что там было.
Сегодня за три вылета на новых колесиках чуть большего размера, виден износ((
Погода сегодня интересная) на поле +2 , ветер уже с утра порывисты до 5 -6 у земли дул, очень сильная возмущеность ветра до высоты 150 метров, далее прям идеально плывет самолет, но его постоянно сносит ветром , только и глядишь на радар как уплывает и пришлось директор все время держать справа тоесть летел в скольжении к ветру. Обкатал новые шасси, они практически в упор встаю , работает стойка хорошо, это видно как после посадке едет и только стояка работает.
ВИд на шасси.
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Ох, Олег нравиться ваша тема. Отчасти благодаря вашим словесным перлам. В летном военном училище некоторые курсанты блокноты с этими перлами вели и даже с рисунками. Вы бы заняли в них достойное место. Без обид надеюсь;)
А где видео? Или что там было.
просто полетал на тренажере 😃
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Еще раз фото. Не у всех открывается 😦
Повредил винт воздушный при пробежке . Теперь опять менять. (
Вот так новые шассии смотрятся, ведь они больше на 5 мм и шире,но вроде нормально)
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге, то я еще "уши " для рычагов поджал для уменьшения люфтов.
Новые шасси себя оправдали,
Мягкое касание и пробежка…,красиво.
Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы.
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге
Просматривая видео взлёта, я всё жду, когда же уйдут шасси? А они не уходят 😦
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Зачем мне показывать то, что ещё не изобретено. Это просто мысли в слух,что поворотный рулевой ретракт не имеет своего механизма для поворота колеса.Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:
211020151244.jpg
201020151237.jpg
211020151239.jpg
Две тяги значительно уменьшают люфт
Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании