BD5 - The choice of James Bond
вот так летать фпв прикольней
В принципе нет проблем, в авто прицеп вделываеш панель, ставиш педали ,ручку управления, накрываешся колпаком, и кто то тебя по ямкам возит,для эфекта присутствия😁, есть такое видео на ютубе:)
не, это тренажер Л-39. На нем посложнее в паре лететь, чем на Бдхах 😃))) Зато эффект присутствия больше. Беларусы сделали тренажер сами. Получилось не плохо.
вот так летать фпв прикольней
А где видео? Или что там было.
Сегодня за три вылета на новых колесиках чуть большего размера, виден износ((
Погода сегодня интересная) на поле +2 , ветер уже с утра порывисты до 5 -6 у земли дул, очень сильная возмущеность ветра до высоты 150 метров, далее прям идеально плывет самолет, но его постоянно сносит ветром , только и глядишь на радар как уплывает и пришлось директор все время держать справа тоесть летел в скольжении к ветру. Обкатал новые шасси, они практически в упор встаю , работает стойка хорошо, это видно как после посадке едет и только стояка работает.
ВИд на шасси.
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Ох, Олег нравиться ваша тема. Отчасти благодаря вашим словесным перлам. В летном военном училище некоторые курсанты блокноты с этими перлами вели и даже с рисунками. Вы бы заняли в них достойное место. Без обид надеюсь;)
А где видео? Или что там было.
просто полетал на тренажере 😃
Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
Еще раз фото. Не у всех открывается 😦
Повредил винт воздушный при пробежке . Теперь опять менять. (
Вот так новые шассии смотрятся, ведь они больше на 5 мм и шире,но вроде нормально)
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге, то я еще "уши " для рычагов поджал для уменьшения люфтов.
Новые шасси себя оправдали,
Мягкое касание и пробежка…,красиво.
Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы.
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге
Просматривая видео взлёта, я всё жду, когда же уйдут шасси? А они не уходят 😦
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Зачем мне показывать то, что ещё не изобретено. Это просто мысли в слух,что поворотный рулевой ретракт не имеет своего механизма для поворота колеса.Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:
211020151244.jpg
201020151237.jpg
211020151239.jpg
Две тяги значительно уменьшают люфт
Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании
Религия позволяет, а вот места нет.
Полет в “Молоке” , летал не далеко на 6400м на высоте 600м. Все бы ничего и можно было точно по приборам к ВПП подойти, но ветер боковой постоянно напрягал все полеты сегодняшние. Цифры бегут, вода по фонарю течет и курс только зафиксируешь. как перерулишь и пошел плавать . На посадке точно захватил Глиссаду, а восточный ветер на запад постоянно сносил, вроде только поплыл самолет точно , тример в посадочном режиме и нормально точно снижение идет, как вдруг ветер и самолет сносит и опять рулишь что в молоке получается очень нервно. Только уже у самого подхода увидел землю и просто довернуть с колосе, подлетел более менее нормально.
Полет в “Молоке”
Видать как ветерок на макушки берёз хотит приземлить))), сдувает((((