BD5 - The choice of James Bond
Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге
Просматривая видео взлёта, я всё жду, когда же уйдут шасси? А они не уходят 😦
А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
А то говорить все горазды…
Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм…
А по другому то и никак. Не учили по другому…
Покажете КАК надо?
Зачем мне показывать то, что ещё не изобретено. Это просто мысли в слух,что поворотный рулевой ретракт не имеет своего механизма для поворота колеса.Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:
211020151244.jpg
201020151237.jpg
211020151239.jpg
Две тяги значительно уменьшают люфт
Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании
Религия позволяет, а вот места нет.
Полет в “Молоке” , летал не далеко на 6400м на высоте 600м. Все бы ничего и можно было точно по приборам к ВПП подойти, но ветер боковой постоянно напрягал все полеты сегодняшние. Цифры бегут, вода по фонарю течет и курс только зафиксируешь. как перерулишь и пошел плавать . На посадке точно захватил Глиссаду, а восточный ветер на запад постоянно сносил, вроде только поплыл самолет точно , тример в посадочном режиме и нормально точно снижение идет, как вдруг ветер и самолет сносит и опять рулишь что в молоке получается очень нервно. Только уже у самого подхода увидел землю и просто довернуть с колосе, подлетел более менее нормально.
Полет в “Молоке”
Видать как ветерок на макушки берёз хотит приземлить))), сдувает((((
Не знаю сможет ли техничка передать то что ощутили мы во время 3го полета)). Ветер был не большой 4-5м/с , отлетали 2 полета. На третьем начался мелкий дождь и только после взлета заметили как надвигался с Востока циклон. На земле ливанул дождь приличный, в небе снег. Ветер у земли вырос точно до 8-9м/с так как я приподнял очки и макушки деревьев дали об этом знать. Хорошо что в тепле пилотируем. Дошли до 5км парно, Второй Пилот Сергей четко даже в облачности шел за мной, только на развороте на удалении 5км уже потерялись, да еще из за дождя залило ЛРС на земле на втором борту, помогла перезагрузка и продувка от воды , самолет сел на отлично в такой ветер , посадка боком была, Серега молодец. Я первый посадил самолет , шел на посадку по радару но всеровно сносило на запад, перед посадкой на полосе порывы как перед грозой , можно было в небе покружить и переждать 5 мин, но кто знал и поэтому решили в такой ветер сажать, крутило до последнего, причем на ВПП крутит сильнее чем в небе.
Позже будет HD со второго борта.
Если посмотреть внимательно курс , где полоса на 185, то самолет боком шел, полоса справа а курс верный, морда смотрит вообще левее ВПП.
полет до подхода фронта
дождь, снег, ветер и облака
Это видео с Мебиуса. Его залепило снегом, а потом промыло дождем 😃 Но тк у нас курсовые камеры спрятаны в кабине, мы так парой летели дальше, потерялись уже на снижении и потом мой самолет возвращался в ртл, тк залило лрс 😦(( вопрос решил продуванием и перезагрузкой. .адреналина было не мало 😃
Это видео с Мебиуса.
Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят…
Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят…
Шойгу сказал оставят 😃
Не отображается доступ закрыт
столкновение в воздухе. Дал больше видео, что бы понять как колбасило
столкновение в воздухе.
Даже на НДи видео это хорошо просматривается (не видя самолётов), удар виден…, очень повезло)))
а вот видео из кабин и переговоры.
а вот видео из кабин и переговоры.
Захватывает 😃 Ещё и музыка создаёт определённый накал
Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))