BD5 - The choice of James Bond
Ситуация очень похожа на мою. Обратите внимание, картинка начинает “рваться” когда камера смотрит на что-то яркое. В данном видео на солнце, когда немного в сторону то еще терпимо. Я эту проблему решил. В цепь видеосигнала поставил “подстроечник” отрегулировал как мне нужно и все. Теперь такой проблемы нет. Но есть одно но. Тем у кого есть поворотка сильно ослаблять сигнал нельзя. Иначе с определенного удаления поворотка теряет самолет…замирает и начинает пищать, хотя картинка есть. Так было у меня. Видео тоже лавмейт, поворотка MFD, резистор поставил перед TeleFly-pro.
Поменял тюнер Комтеч в лавмейте с фильтром узкого пропускания 480а . Сейчас прям хорошо стало, даже мотодельты перестали черные полосы давать когда за спиной стартовали, так мухи только и все).
Полет в облачности и в сильный дождь .
Заход по глиссаде 4 град. На торце попал поток от мото дельты, стабилизация отработала.
Конвеер в ветер. жаль не было штиля и все время болтало, но Бдха даже в крене дергаясь от ветра уверенно идет .
Вид от передней стойки.
Сделал себе на зиму BD-5+ с тянущим винтом. Полетать низко-близко на лыжах. Вот полет без автопилота и какой либо стабилизации. Сильно не пинайте, но тема как то , вроде о BD.
Сергей,расскажите подробней какая камера,сколько оборотов у двигателя и какой винт стоит(цвет).Спрашиваю потому что почти не видно винта в кадре.
Сделал себе на зиму BD-5+ с тянущим винтом.
объективчик бы на камеру 3,6 поставить , а тут 2,1 и туннельный эффект , панель приборов далеко.
Интересно как вы с развесовкой попали. Там акм в морде и сзади мотор и регулятор выравнивают это , а как тут?
Ну так )))). Акум маленький в фюз уходит? Так там еще пол метра от этой перегородки. Видимо вес очень мало, наверно около 1,5 кг . Я так предположил по посадке на коротком участке на небольшой скорости .
А что заставило такую модификацию сделать? Ведь мотор сзади на много выше сидит. Серва на руль высоты хлипкая))) у меня руль тугой 390 блю берд на 4,5 кг стоит в своем месте в центре фюза в рамке. А в этом отсеке, в нише автопилот с приемников и Акум 5000 ма 4S . Регулятор 60А плюш, мотор 109 гр. Шасси алюминиевые и прочее Вес 2300.
Олег, всё тобой выше перечисленное у меня стоит на талоне. BD-5+ сделана из подложки. размах 1000 мм. Полетный вес около 600 гр. Акк 1500 мАп. Хватает на 9-10 минут полета. Этот самолет альтернатива талону. Зимой по снегу не набегаешься, полеты близко с посадкой на лыжи.
А что заставило такую модификацию сделать?
Не нравится, как он не равномерно летит при смене газа. Автопилота нет на нем для близко.
Не нравится, как он не равномерно летит при смене газа
Да есть такое на BD5 , но в моих полетах это не заметно, я летаю в стабилизации и резко газом не работаю, а вот если включить возврат то в момент газа до 17А самолет чуть кивнет и автопилот сразу подтягивает его и уменьшает газ.
объективчик бы на камеру 3,6 поставить , а тут 2,1 и туннельный эффект
А можно ссылку, а то глаза разбегаются.
А можно ссылку, а то глаза разбегаются.
3,6 мм объектив 2,0 Мегапиксели 72 градусов MTV M12 x 0,5 крепление инфракрасный Ночное видение объектив для видеонаблюдения Камера
www.aliexpress.com/item/…/32869984619.html?aff_fci…
3.6 мм Объективы для видеонаблюдения F2.0 M12 * 0.5 s крепление 92 градусов Широкий формат CCTV совета объектива для IP CCTV Камера (sl-3620b)
www.aliexpress.com/item/…/32811540208.html?aff_fci…
Это обьектив.
Вот кстати передний приводной самолетик который для фпв с кабиной очень удобный. ТУКАН
Так эти туканы не особо пошли.Сейчас его поискать надо,не в каждом лабазе найдёшь.
Даже не далеко от дома в магазине продается))).
Бд5 тоже не пошла особо в свое время так как все Скай устремились покупать и крылья фалкон и х5 на то время в линейке скайвокера и бдху закрыли((.
Утренний полет. На высоте правда трясло немного. Обычный штатный вылет. Быстрая проверка в момент руления и на взлет. Запись на камеру Split2 курсовая и мобиус с видом на крыло)
Утренний полет.
профессионально!
профессионально!
Да есть чему поучиться, корректности полёта от взлёта до посадки…, и красиво ещё.