BD5 - The choice of James Bond
Очень качественные посадки у Вас, Олег.
Чувствуется налет!
Спасибо. Ваши полеты на реактивном из кабины сильно вдохновляют , особенно управление и кабина с панорамным обзором, я еще такого не встречал.
Боковой ветер на посадке, и постоянно болтанка . Заход крабиком флюгерный
эффект , вот как это выглядит.
вот как это выглядит.
Красиво выглядит за облаками…))),встающее Солнышко…Класс)))
Заказал на пробу Немецкие сервы KST , так как моих любимых блюберд 390 уже нет в продажи.сервы очен надежны учитывая почти уличное хранение самолета. 390 еще до сих пор работают на трех бортах и не разу не менял. А вот блюберд 210 пару раз сменил. Но зато не клинит как дешевые сервы в полете . Взял KST на пробу. Но характеристики и область их применения внушают доверие.
Описание
Скорость от 5в 0.12 сек тот что нужно для самолета 0.12-0.16 сек. Быстрые как 0.06 не стоит брать на самолет, это вертолетный вариант.
www.kst-servos.com
Стоимость примерно 2200 руб , почти такая же цена как и за blueberd 390
Сервы чума, надо брать. Думаю как раз их в новый самолет mfd 1600 установить
Тест на точность
И 145
Сервы чума, надо брать. Думаю как раз их в новый самолет mfd 1600 установить
Для фпв модели обязательно только хорошие сервы и беки.
Сегодняшние полеты
Сегодняшние полеты
Как обычно,супер.
Мне показалось или у Олега самолёт стал плавнее летать?
Плавность только от состояния атмосферы и отсутствия возмущенных потоков.
Доброго времени суток пилоты. Почитал тему,и возникло желание сделать такой в мелкой серии для нашей местной группы фпв-пилотов. Не мог бы кто-нибудь сбросить основные размеры модели? Толщина,высота фюзеляжа в нескольких местах;размах и хорда крыла,его толщина;размах стабилизатора… Возможно есть какие-то моменты,которые вам в процессе эксплуатации не понравились,и вы бы их исправили?..’
Почитал тему,и возникло желание сделать такой в мелкой серии для нашей местной группы фпв-пилотов.
Имхо…))) просто копировать БД-5 думаю не совсем правильное решение. Мала площадь крыла, вроде около 28 дм\кв. Это ведь тоже китайский взгляд на БДе… Возьмите фото из инета ,растяните Фюз… увеличте немного крыло, посчитав взлётный вес, это если лёгкий носитель и акк 5000 ма\ч 2400-2500. и можете подкорректировать площадь, размах у неЁ 1500, вроде так. Олег подправит. Думаю что так будет разумней, китайская модель ЛИШ очень отдалённо напоминает БДе…
Имхо…))) просто копировать БД-5 думаю не совсем правильное решение. Мала площадь крыла, вроде около 28 дм\кв. Это ведь тоже китайский взгляд на БДе… Возьмите фото из инета ,растяните Фюз… увеличте немного крыло, посчитав взлётный вес, это если лёгкий носитель и акк 5000 ма\ч 2400-2500. и можете подкорректировать площадь, размах у неЁ 1500, вроде так. Олег подправит. Думаю что так будет разумней, китайская модель ЛИШ очень отдалённо напоминает БДе…
“Копийность” я уже давно сравнил… 😃) Длина 970,размах 1500.Фюзеляж “обрезан” снизу и увеличена длина “морды”,киль ,стабилизатор в норме… ширина фюзеляжа планируется такая,чтобы 18650 класть поперек.Какая у “оригинала”?
Фюз тут узкий очень. Думаю ионок более 4s 6000 не влезет. У меня 4s lipo 5000 50c 500 гр. вес 2400 . Ширина стаба 54 см. Крыло 1500, фюз почти 1 метр. Регулятор 60а плюш стоит в кормовой части что бы для развесовки удобно . Модель капризная. Реагирует от тяги мотора меняя тангаж. Сложна на посадке, требует на малой тяги почти до касания , желательно на этапе выдерживания держать горизонт и не перитягивать и чуть этот этам затяжным сделать. Если вырубить газ то проваливается сразу и повезет если на все стойки , а то обычно на морду что вызывает прогресирующий козел. Стойки проволочные лучше не ставить вооообще. Только хорошие с амортизаторами пружинными. На проволочных я с трудом мягко сажал и прыгала, даже на разгоне тчо мешало разогнать модель.
Фюз тут узкий очень. Думаю ионок более 4s 6000 не влезет. У меня 4s lipo 5000 50c 500 гр. вес 2400 . Ширина стаба 54 см. Крыло 1500, фюз почти 1 метр. Регулятор 60а плюш стоит в кормовой части что бы для развесовки удобно . Модель капризная. Реагирует от тяги мотора меняя тангаж. Сложна на посадке, требует на малой тяги почти до касания , желательно на этапе выдерживания держать горизонт и не перитягивать и чуть этот этам затяжным сделать. Если вырубить газ то проваливается сразу и повезет если на все стойки , а то обычно на морду что вызывает прогресирующий козел. Стойки проволочные лучше не ставить вооообще. Только хорошие с амортизаторами пружинными. На проволочных я с трудом мягко сажал и прыгала, даже на разгоне тчо мешало разогнать модель.
Фюзеляж узкий насколько,60,70,75 мм? Скорость сваливания большая из-за профиля крыла,по идее ламинарного,если там вообще не подошву тапка обвели.Можно подлечить,слелав геометрическую крутку-законцовки на 1-1,5 градуса закрутить носками вниз…
Я не знаю как померить фюз) он в разных местах разный)) 80 см в среднем
Возможно есть какие-то моменты
Я ставил крыло от Ская 1680, ессно, летит намного стабильнее и 30 км удаления на акке 8000 4с.
Или, вообще, верхнеплан сделать, тогда и без шасси на траву можно.
Или, вообще, верхнеплан сделать, тогда и без шасси на траву можно.
Можно… но шасси не поставиш,взлёт только с руки, с руки оригинальный БД кинуть жутко затруднительно, велика нагрузка, так что верхнеплан по любому отпадает… так что полоса хорошая нужна будет…)))
А кто-нибудь взвешивал пустую тушку,сколько пена весит?
так что верхнеплан по любому отпадает…
Да, переделывать много. Я вот сколхозил, разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:😮