BD5 - The choice of James Bond
Почитал тему,и возникло желание сделать такой в мелкой серии для нашей местной группы фпв-пилотов.
Имхо…))) просто копировать БД-5 думаю не совсем правильное решение. Мала площадь крыла, вроде около 28 дм\кв. Это ведь тоже китайский взгляд на БДе… Возьмите фото из инета ,растяните Фюз… увеличте немного крыло, посчитав взлётный вес, это если лёгкий носитель и акк 5000 ма\ч 2400-2500. и можете подкорректировать площадь, размах у неЁ 1500, вроде так. Олег подправит. Думаю что так будет разумней, китайская модель ЛИШ очень отдалённо напоминает БДе…
Имхо…))) просто копировать БД-5 думаю не совсем правильное решение. Мала площадь крыла, вроде около 28 дм\кв. Это ведь тоже китайский взгляд на БДе… Возьмите фото из инета ,растяните Фюз… увеличте немного крыло, посчитав взлётный вес, это если лёгкий носитель и акк 5000 ма\ч 2400-2500. и можете подкорректировать площадь, размах у неЁ 1500, вроде так. Олег подправит. Думаю что так будет разумней, китайская модель ЛИШ очень отдалённо напоминает БДе…
“Копийность” я уже давно сравнил… 😃) Длина 970,размах 1500.Фюзеляж “обрезан” снизу и увеличена длина “морды”,киль ,стабилизатор в норме… ширина фюзеляжа планируется такая,чтобы 18650 класть поперек.Какая у “оригинала”?
Фюз тут узкий очень. Думаю ионок более 4s 6000 не влезет. У меня 4s lipo 5000 50c 500 гр. вес 2400 . Ширина стаба 54 см. Крыло 1500, фюз почти 1 метр. Регулятор 60а плюш стоит в кормовой части что бы для развесовки удобно . Модель капризная. Реагирует от тяги мотора меняя тангаж. Сложна на посадке, требует на малой тяги почти до касания , желательно на этапе выдерживания держать горизонт и не перитягивать и чуть этот этам затяжным сделать. Если вырубить газ то проваливается сразу и повезет если на все стойки , а то обычно на морду что вызывает прогресирующий козел. Стойки проволочные лучше не ставить вооообще. Только хорошие с амортизаторами пружинными. На проволочных я с трудом мягко сажал и прыгала, даже на разгоне тчо мешало разогнать модель.
Фюз тут узкий очень. Думаю ионок более 4s 6000 не влезет. У меня 4s lipo 5000 50c 500 гр. вес 2400 . Ширина стаба 54 см. Крыло 1500, фюз почти 1 метр. Регулятор 60а плюш стоит в кормовой части что бы для развесовки удобно . Модель капризная. Реагирует от тяги мотора меняя тангаж. Сложна на посадке, требует на малой тяги почти до касания , желательно на этапе выдерживания держать горизонт и не перитягивать и чуть этот этам затяжным сделать. Если вырубить газ то проваливается сразу и повезет если на все стойки , а то обычно на морду что вызывает прогресирующий козел. Стойки проволочные лучше не ставить вооообще. Только хорошие с амортизаторами пружинными. На проволочных я с трудом мягко сажал и прыгала, даже на разгоне тчо мешало разогнать модель.
Фюзеляж узкий насколько,60,70,75 мм? Скорость сваливания большая из-за профиля крыла,по идее ламинарного,если там вообще не подошву тапка обвели.Можно подлечить,слелав геометрическую крутку-законцовки на 1-1,5 градуса закрутить носками вниз…
Я не знаю как померить фюз) он в разных местах разный)) 80 см в среднем
Возможно есть какие-то моменты
Я ставил крыло от Ская 1680, ессно, летит намного стабильнее и 30 км удаления на акке 8000 4с.
Или, вообще, верхнеплан сделать, тогда и без шасси на траву можно.
Или, вообще, верхнеплан сделать, тогда и без шасси на траву можно.
Можно… но шасси не поставиш,взлёт только с руки, с руки оригинальный БД кинуть жутко затруднительно, велика нагрузка, так что верхнеплан по любому отпадает… так что полоса хорошая нужна будет…)))
А кто-нибудь взвешивал пустую тушку,сколько пена весит?
так что верхнеплан по любому отпадает…
Да, переделывать много. Я вот сколхозил, разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:😮
А кто-нибудь взвешивал пустую тушку,сколько пена весит?
Пустая уже сколько весит не помню. Думаю около 500 где то. Но голая пена без вмешательств и доработки не интересна. У меня в сборе без акума 1850-1900г весит .
Да, переделывать много. Я вот сколхозил, разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:😮
Зато как копийно можно полетать .
разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:
Да уЖ… чудовищное сопротивление БДе оказывала…на таком снижении и можности 800 ватт…могла запросто развалиться, и в правду больше так не делай))) это не для пены(((
240 шел на бд5 пена с кабоном и ламинируемая, вправда в снижении сильном но 240 засветилась скорость .
240 шел на бд5 пена с кабоном и ламинируемая, вправда в снижении сильном но 240 засветилась скорость .
А чем мерилась скорость?
P.S. Я пока не в теме… 😃
Так ведь автопилот стоит , скорость по жпс была.
а дуло куда было- встречно или попутно ? хотя даже честных 180 км/ч - для прямого (без стреловидностей и треугольностей) пенокрыла, пусть и ламинированного, как-бы рискованно.
В тот момент не было воздушного датчика на борту, скорее всего могло и попутно. Но если авиамодель даже из Епо с хорошей формой обтекаемости и не просто кусок пены с линейками и скотчем как многие новички фпв даже называют свои чудо такие «Носитель» потому что авиамоделью назвать сложно, то конечно ей и 150 много. А так запросто 240км в час есть модели легко выдерживают такую реальную скорость. И было не мало доказательств . Но я любитель спокойных полетов не гонок, вольяжно на 70-120 км в час мне само то, по сути как и летит Бдха. Главное красиво стараться по самолетному летать, с нормалтными кренами, радиусами, углами и схемами захода и тд и тп., а не полет шмеля в небе исполнять.
вольяжно на 70-120 км
120км вальяжно? нормально так, у меня талон в горизонте быстрее 120кмч не может разогнаться.
Ну мне тоже что бы 120 лететь нужно 18-25 апмер лупить. От разных условиях зависит , в основном воздушная скорость при тяге 9—10 ампер 86-90км в час. Получается моя вольяжность 80 км в час, мне этого достаточно. Далеко не летаю)))) . Максимально пробовал на новых липо акумах, 146 выжал и все, больше не шла.
а не полет шмеля в небе исполнять.
Не, Олег, не принижай, пожалста, шмель так не сможет. Скорее Полет Ястреба!😃
Новые эмоции , новые полеты 2020 презенташка