BD5 - The choice of James Bond
Так ведь автопилот стоит , скорость по жпс была.
а дуло куда было- встречно или попутно ? хотя даже честных 180 км/ч - для прямого (без стреловидностей и треугольностей) пенокрыла, пусть и ламинированного, как-бы рискованно.
В тот момент не было воздушного датчика на борту, скорее всего могло и попутно. Но если авиамодель даже из Епо с хорошей формой обтекаемости и не просто кусок пены с линейками и скотчем как многие новички фпв даже называют свои чудо такие «Носитель» потому что авиамоделью назвать сложно, то конечно ей и 150 много. А так запросто 240км в час есть модели легко выдерживают такую реальную скорость. И было не мало доказательств . Но я любитель спокойных полетов не гонок, вольяжно на 70-120 км в час мне само то, по сути как и летит Бдха. Главное красиво стараться по самолетному летать, с нормалтными кренами, радиусами, углами и схемами захода и тд и тп., а не полет шмеля в небе исполнять.
вольяжно на 70-120 км
120км вальяжно? нормально так, у меня талон в горизонте быстрее 120кмч не может разогнаться.
Ну мне тоже что бы 120 лететь нужно 18-25 апмер лупить. От разных условиях зависит , в основном воздушная скорость при тяге 9—10 ампер 86-90км в час. Получается моя вольяжность 80 км в час, мне этого достаточно. Далеко не летаю)))) . Максимально пробовал на новых липо акумах, 146 выжал и все, больше не шла.
а не полет шмеля в небе исполнять.
Не, Олег, не принижай, пожалста, шмель так не сможет. Скорее Полет Ястреба!😃
Новые эмоции , новые полеты 2020 презенташка
Заход на посадку в ветерок сегодняшний.
Несколько лет сюда не заглядывал. Все те же люди:)
Несколько лет сюда не заглядывал. Все те же люди
Значит тема жива, и интересна…))), а это ЗДОРОВО))) 😃
Сейчас все Бд5 у меня переведены на osd Pitlab, самолет стал лучше и плавнее. От большого газа вниз шел а сейчас питлаб компенсирует этот момент в стабилизации, у фишки41 это только а авто режиме могло. Так же в крене 30 гр, самолет не теряет высоту как раньше. Да и стал многофункциональный , новые приборы осд и режимы. Сегодня в ветер даже хорошо полетал 6 вылетов.
Вчерашние полетушки. Парный заход, сильный снос и болтанка, на посадке сломался рычаг на втором борту Сергея.
Вот Вам любителям FPV еще один из наших сегодняшних полетов. Самоизоляция и удаленка повлекла за собой количество полетов на благо.
Очень интересно мнение твоего напарника Сереги. Как поменялось поведение твоего самолёта после Фишки на Питлабе? Серёга, тебе как никому это должно быть видно со стороны.
Как поменялось поведение твоего самолёта после Фишки на Питлабе?
Это мой 4й автопилот. Причем все автопилоты я облетывал на Бд5 , тоесть это не та модель которая как Скай сама летает и не поймешь важные моменты. Если меня что то не устраивает то я меняю. Например на Игл Вектор ОСД я долго летать не смог, вроде есть стабилизация но хрень хренью. Но кто это поймет летая на Скае? Так как на Скае он летал безупречно. А на бд5 я не мог ровно взлететь, будто в ручном. А вот 3Д вроде ничего там работала.
Fy41 Не плоха , работа ее в режиме стабилизации позволяет плавно пилотировать более срывные и резкие модели. Скорость держит прекрасно и даже не тремированную модель может в Авто режиме вести не плохо. Но увы есть и косяки .
-Встречал у некоторых слетал параметр лимита газа в ГКС 5.11 и фишка не газовала . Не давно из за этого при облете разбил человек модель.
-В крене плохо держит модель , кроме Ская и Талона что мне удавалось видеть.
-Опасно включать или FS на малой высоте, самолет резко делает развороты и это полет либо в землю либо в дерево. Но увы такого не было, я в основном в стабилизации летал.
PiT LAb- Стабилизация тут другая, с компенсацией. Я бы этот Автопилот порекомендовал моделям Мини Талон, Бд5 и прочие. Так как на Скае вы не поймете и весь кайф будет осд и авто режимы.
В крене я в стабилизации могу делать 30 градусов на малой высоте, система поддерживает модель идеально не дает скольжение на крыло как было на 41 или в ручном режиме.
Если дать полный газ то самолет мой летит плавно к земле из за своей особенности то тут стабилизация тоже эти момент компенсирует.
Стиками больше ход и самолет более плавный. Тоесть самолет стал другим и более функциональный.
При взлете можно сразу после отрыва включить автопилот и самолет продолжает свой путь как Боинг после взлета, никуда не дергает как могло быть в режиме удержания на 41. И после включения автопилота режима Хольд ты задаешь стиками управления курс и высоту, самолет плавно занимает эшелон.
Газ Динамический нравится,(без поддержки скорости ) он очень экономно ведет, но его настройки имеют небольшие не соответствия и есть ошибка, которую исправят в следующем обновлении. Спасибо Сергею Plohish в помощи и совместными усилиями мы все передали разработчику.
Прекрасная ОСД мне кажется лучшая что есть для пилотов FPV, кто любит летать приборно. Я в тумане уже приборно на руках захожу к ВПП.
Автоматический заход после настройки хорошо ведет. Тоже не обошлось без дороботки входной точки по моей просьбе, так как более быстрым моделям вход в глиссаду должен быть другим. Тут тоже Сергей помог и я уже Бета версию с успехом облетал много раз.
Вобщем я действительно рекомендую данную систему на самолет. В неделю по несколько раз летаю . Вобщем все просто и удобно. Главное никакого гемороя.
Я имел в виду мнение ведомого, изменилось ли глядя со стороны
Изменилось не сильно. Плавнее набор, но так же мчит на всех парах 😦((( тут больше зависит от погодных условий.
Я имел в виду мнение ведомого, изменилось ли глядя со стороны
Мы же на руках в стабилизации как ты это определишь )) летя сзади ? Тут только от возмущенности атмосферы зависит) я и на 41 ровно летал.
Не удержался от самоизоляции и вечером на ВПП. Правда там народу было много, толпы с детьми . Чуть позже разошлись и я полетал
но так же мчит на всех парах (((
😃 Это стиль полёта модели с большой нагрузкой на крыло… 😍 а ведомому приходится ещЁ резвей лететь, чтобы удержаться, потому моторчик нужно помощней и Акк посвежей…😃😃😃
потому моторчик нужно помощней и Акк посвежей
да моторы действительно разные, что стало заметнее. У меня Т-Мотор Pro , а у Сергея S-Line хобби кинг первой версии Т- мотора без приставки Pro. и винт у меня 9-7.5 против 9-6