BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv
Sokolik:

А кто-нибудь взвешивал пустую тушку,сколько пена весит?

Пустая уже сколько весит не помню. Думаю около 500 где то. Но голая пена без вмешательств и доработки не интересна. У меня в сборе без акума 1850-1900г весит .

IL76MD:

Да, переделывать много. Я вот сколхозил, разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:😮

Modified BD5 could reach 187 km/H.

Зато как копийно можно полетать .

Седой_55
IL76MD:

разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:

Да уЖ… чудовищное сопротивление БДе оказывала…на таком снижении и можности 800 ватт…могла запросто развалиться, и в правду больше так не делай))) это не для пены(((

Olegfpv

240 шел на бд5 пена с кабоном и ламинируемая, вправда в снижении сильном но 240 засветилась скорость .

Sokolik
Olegfpv:

240 шел на бд5 пена с кабоном и ламинируемая, вправда в снижении сильном но 240 засветилась скорость .

А чем мерилась скорость?

P.S. Я пока не в теме… 😃

Olegfpv

Так ведь автопилот стоит , скорость по жпс была.

Aleksandr1974

а дуло куда было- встречно или попутно ? хотя даже честных 180 км/ч - для прямого (без стреловидностей и треугольностей) пенокрыла, пусть и ламинированного, как-бы рискованно.

Olegfpv

В тот момент не было воздушного датчика на борту, скорее всего могло и попутно. Но если авиамодель даже из Епо с хорошей формой обтекаемости и не просто кусок пены с линейками и скотчем как многие новички фпв даже называют свои чудо такие «Носитель» потому что авиамоделью назвать сложно, то конечно ей и 150 много. А так запросто 240км в час есть модели легко выдерживают такую реальную скорость. И было не мало доказательств . Но я любитель спокойных полетов не гонок, вольяжно на 70-120 км в час мне само то, по сути как и летит Бдха. Главное красиво стараться по самолетному летать, с нормалтными кренами, радиусами, углами и схемами захода и тд и тп., а не полет шмеля в небе исполнять.

siderat
Olegfpv:

вольяжно на 70-120 км

120км вальяжно? нормально так, у меня талон в горизонте быстрее 120кмч не может разогнаться.

Olegfpv

Ну мне тоже что бы 120 лететь нужно 18-25 апмер лупить. От разных условиях зависит , в основном воздушная скорость при тяге 9—10 ампер 86-90км в час. Получается моя вольяжность 80 км в час, мне этого достаточно. Далеко не летаю)))) . Максимально пробовал на новых липо акумах, 146 выжал и все, больше не шла.

IL76MD
Olegfpv:

а не полет шмеля в небе исполнять.

Не, Олег, не принижай, пожалста, шмель так не сможет. Скорее Полет Ястреба!😃

12 days later
Седой_55
vovan1972:

Несколько лет сюда не заглядывал. Все те же люди

Значит тема жива, и интересна…))), а это ЗДОРОВО))) 😃

Olegfpv

Сейчас все Бд5 у меня переведены на osd Pitlab, самолет стал лучше и плавнее. От большого газа вниз шел а сейчас питлаб компенсирует этот момент в стабилизации, у фишки41 это только а авто режиме могло. Так же в крене 30 гр, самолет не теряет высоту как раньше. Да и стал многофункциональный , новые приборы осд и режимы. Сегодня в ветер даже хорошо полетал 6 вылетов.

Olegfpv

Вот Вам любителям FPV еще один из наших сегодняшних полетов. Самоизоляция и удаленка повлекла за собой количество полетов на благо.

Андрей_М79

Очень интересно мнение твоего напарника Сереги. Как поменялось поведение твоего самолёта после Фишки на Питлабе? Серёга, тебе как никому это должно быть видно со стороны.

Olegfpv
Андрей_М79:

Как поменялось поведение твоего самолёта после Фишки на Питлабе?

Это мой 4й автопилот. Причем все автопилоты я облетывал на Бд5 , тоесть это не та модель которая как Скай сама летает и не поймешь важные моменты. Если меня что то не устраивает то я меняю. Например на Игл Вектор ОСД я долго летать не смог, вроде есть стабилизация но хрень хренью. Но кто это поймет летая на Скае? Так как на Скае он летал безупречно. А на бд5 я не мог ровно взлететь, будто в ручном. А вот 3Д вроде ничего там работала.
Fy41 Не плоха , работа ее в режиме стабилизации позволяет плавно пилотировать более срывные и резкие модели. Скорость держит прекрасно и даже не тремированную модель может в Авто режиме вести не плохо. Но увы есть и косяки .
-Встречал у некоторых слетал параметр лимита газа в ГКС 5.11 и фишка не газовала . Не давно из за этого при облете разбил человек модель.
-В крене плохо держит модель , кроме Ская и Талона что мне удавалось видеть.
-Опасно включать или FS на малой высоте, самолет резко делает развороты и это полет либо в землю либо в дерево. Но увы такого не было, я в основном в стабилизации летал.

PiT LAb- Стабилизация тут другая, с компенсацией. Я бы этот Автопилот порекомендовал моделям Мини Талон, Бд5 и прочие. Так как на Скае вы не поймете и весь кайф будет осд и авто режимы.
В крене я в стабилизации могу делать 30 градусов на малой высоте, система поддерживает модель идеально не дает скольжение на крыло как было на 41 или в ручном режиме.
Если дать полный газ то самолет мой летит плавно к земле из за своей особенности то тут стабилизация тоже эти момент компенсирует.
Стиками больше ход и самолет более плавный. Тоесть самолет стал другим и более функциональный.
При взлете можно сразу после отрыва включить автопилот и самолет продолжает свой путь как Боинг после взлета, никуда не дергает как могло быть в режиме удержания на 41. И после включения автопилота режима Хольд ты задаешь стиками управления курс и высоту, самолет плавно занимает эшелон.
Газ Динамический нравится,(без поддержки скорости ) он очень экономно ведет, но его настройки имеют небольшие не соответствия и есть ошибка, которую исправят в следующем обновлении. Спасибо Сергею Plohish в помощи и совместными усилиями мы все передали разработчику.
Прекрасная ОСД мне кажется лучшая что есть для пилотов FPV, кто любит летать приборно. Я в тумане уже приборно на руках захожу к ВПП.
Автоматический заход после настройки хорошо ведет. Тоже не обошлось без дороботки входной точки по моей просьбе, так как более быстрым моделям вход в глиссаду должен быть другим. Тут тоже Сергей помог и я уже Бета версию с успехом облетал много раз.
Вобщем я действительно рекомендую данную систему на самолет. В неделю по несколько раз летаю . Вобщем все просто и удобно. Главное никакого гемороя.

Андрей_М79

Я имел в виду мнение ведомого, изменилось ли глядя со стороны

pilot_strizhi

Изменилось не сильно. Плавнее набор, но так же мчит на всех парах 😦((( тут больше зависит от погодных условий.