BD5 - The choice of James Bond
Возможно есть какие-то моменты
Я ставил крыло от Ская 1680, ессно, летит намного стабильнее и 30 км удаления на акке 8000 4с.
Или, вообще, верхнеплан сделать, тогда и без шасси на траву можно.
Или, вообще, верхнеплан сделать, тогда и без шасси на траву можно.
Можно… но шасси не поставиш,взлёт только с руки, с руки оригинальный БД кинуть жутко затруднительно, велика нагрузка, так что верхнеплан по любому отпадает… так что полоса хорошая нужна будет…)))
А кто-нибудь взвешивал пустую тушку,сколько пена весит?
так что верхнеплан по любому отпадает…
Да, переделывать много. Я вот сколхозил, разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:😮
А кто-нибудь взвешивал пустую тушку,сколько пена весит?
Пустая уже сколько весит не помню. Думаю около 500 где то. Но голая пена без вмешательств и доработки не интересна. У меня в сборе без акума 1850-1900г весит .
Да, переделывать много. Я вот сколхозил, разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:😮
Зато как копийно можно полетать .
разогнал его до 185 км/ч пару недель назад, но лучше так не делать, может развалиться в воздухе:
Да уЖ… чудовищное сопротивление БДе оказывала…на таком снижении и можности 800 ватт…могла запросто развалиться, и в правду больше так не делай))) это не для пены(((
240 шел на бд5 пена с кабоном и ламинируемая, вправда в снижении сильном но 240 засветилась скорость .
240 шел на бд5 пена с кабоном и ламинируемая, вправда в снижении сильном но 240 засветилась скорость .
А чем мерилась скорость?
P.S. Я пока не в теме… 😃
Так ведь автопилот стоит , скорость по жпс была.
а дуло куда было- встречно или попутно ? хотя даже честных 180 км/ч - для прямого (без стреловидностей и треугольностей) пенокрыла, пусть и ламинированного, как-бы рискованно.
В тот момент не было воздушного датчика на борту, скорее всего могло и попутно. Но если авиамодель даже из Епо с хорошей формой обтекаемости и не просто кусок пены с линейками и скотчем как многие новички фпв даже называют свои чудо такие «Носитель» потому что авиамоделью назвать сложно, то конечно ей и 150 много. А так запросто 240км в час есть модели легко выдерживают такую реальную скорость. И было не мало доказательств . Но я любитель спокойных полетов не гонок, вольяжно на 70-120 км в час мне само то, по сути как и летит Бдха. Главное красиво стараться по самолетному летать, с нормалтными кренами, радиусами, углами и схемами захода и тд и тп., а не полет шмеля в небе исполнять.
вольяжно на 70-120 км
120км вальяжно? нормально так, у меня талон в горизонте быстрее 120кмч не может разогнаться.
Ну мне тоже что бы 120 лететь нужно 18-25 апмер лупить. От разных условиях зависит , в основном воздушная скорость при тяге 9—10 ампер 86-90км в час. Получается моя вольяжность 80 км в час, мне этого достаточно. Далеко не летаю)))) . Максимально пробовал на новых липо акумах, 146 выжал и все, больше не шла.
а не полет шмеля в небе исполнять.
Не, Олег, не принижай, пожалста, шмель так не сможет. Скорее Полет Ястреба!😃
Новые эмоции , новые полеты 2020 презенташка
Заход на посадку в ветерок сегодняшний.
Несколько лет сюда не заглядывал. Все те же люди:)
Несколько лет сюда не заглядывал. Все те же люди
Значит тема жива, и интересна…))), а это ЗДОРОВО))) 😃
Сейчас все Бд5 у меня переведены на osd Pitlab, самолет стал лучше и плавнее. От большого газа вниз шел а сейчас питлаб компенсирует этот момент в стабилизации, у фишки41 это только а авто режиме могло. Так же в крене 30 гр, самолет не теряет высоту как раньше. Да и стал многофункциональный , новые приборы осд и режимы. Сегодня в ветер даже хорошо полетал 6 вылетов.
Вчерашние полетушки. Парный заход, сильный снос и болтанка, на посадке сломался рычаг на втором борту Сергея.

