BD5 - The choice of James Bond
придется кидать с руки
С руки не получится, или надо очень легким делать, тогда устойчивости не будет.
Мой птиц весом более 2х кг запускается только резинкой, и не нужен офигенно мощный двигун.
От Ская ВМГ - запросто уходит.
У меня тушки с 2011 года. Одно крыло 140 гр только, фюз голый без кабины 235гр. В 2012 одна тушка чуть легче. С 2013 с черной кабиной еще легче. Сейчас моя бд5 2150 весит снаряженная с полным баком). Есть собранная но чуть легчет1980 почти 2кг, разница не чувствуется. С руки кидал напарнику Бдху нормально, но есть просадка, взлет на полном газу с ВМГ 4s 35-36 1000 kv 9-5 APC винт. Сажать только с длительным удержанием на 0,5 м, я сажаю на поле и там бывает грубая земля и немного гнет стойку при посадке так как она не может скользить, на ровном грунте проблем нет.
Как бы там ни было, у меня четкое впечатление складывается, что 2 кило для этого самолета многовато. Могу ошибаться, но думаю в 1500-1600 уложиться.
Почему 2 км много? Бородавочник А10 размахом 1520мм (продается на Дубровке) я хотел купить его . Там крыло такое же как на БД5, так там заявленный полетный вес 2,4кг. Сам переживал по поводу веса, но меньше делать не буду, мне нужно обязательно 5000ма аккум с ВМГ 4S. Так же Бд5 импелерная вообще 3.5 кг полетный вес с крылом 1200мм. Но тут уже и скорость больше, хотя думаю не на много . Поверьте очень хорошо летает наша Бд5 с весом 2000гр.
Да вопрос не только в скорости, но еще и в эффективности. Я ж не претендую на истину) Буду пробовать и так и эдак. Мотор думаю взять чтобы до 4S поддерживал, 1450kv, регуль тоже соответственно. А дальше будем посмотреть)
Дело в том что нет четких и правильных цифр по грузоподъемности , все эти 48-60-80 гр на Дм2 эта такая условность придуманная в простонароде у моделистов. Я сам тут заморочился с весом и расчетом нагрузки на крыло, почитав литературы (не форумы) понял что это реально наука. И нельзя делать расчет нагрузки на крыло на все самолеты подряд, тут очень много зависит от расположение крыла , его формы , двигателей , форма крыла и многое другое а так же от типа самолета при котором заранее рассчитывается для него нагрузка. Тут нужно быть спецом и Авиатором что бы понять путем облета с разным весом на протяжении многих вылетов с разным стилем полета и выявить оптимальный вес именно для этой Бд5 с определенной ВМГ с учетом тяговооруженности.
Да я и не спорю. Но и не мало важен тот факт, что каждый летает по-своему. Взять готовую конфигурацию конечно проще всего, но не интересно) интересней настроить самолет под себя. Да и отсутствие у меня взлетки свой отпечаток накладывает. Ну на крайняк придется строить катапульту.
Полностью согласен, я вообще получаю огромное удовольствие при сборке самолета, каждая тушка с какой то модификацией))) чувствуешь в такие моменты что ты инженер конструктор))))
Ну на крайняк придется строить катапульту.
Нет, катапульта, как я понимаю, с основанием, педалью не пойдет.
Не получилось. Просто резинка (+ нитка) от шеста (воткнул в землю) и до модели. Всего метров 60-80.
Запуск с руки, вперед- вверх, иначе сильно провисает.
катапульта с основанием, педалью не пойдет
Почему не пойдёт?
Интересуюсь без иронии.
У меня недоделанная катапульта стоит в углу (пока делал, научился с руки пускать то, ради чего катапульта затевалась) - но рано или поздно доделаю.
Я видел на ютубе, как весьма увесистые самолёты уходят с катапульты только держи.
Катапульта типа резинка/колышек имеет свои минусы 😃 среди которых и прилетающий в лоб колышек… Почвы разные, где воткнёшь и намертво, а где и товарища поставить надо, чтоб ногой держал.
прилетающий в лоб колышек
для того, что бы не получить по репе, к колышку цепляют парашютик.
к колышку цепляют парашютик.
а чтобы и его не вырвало - его сажают на колышек. который тоже на парашют чтоб в лоб не приелтел 😃
Я видел на ютубе, как весьма увесистые самолёты уходят с катапульты только держи.
Может и возможно (научили на работе говорить слово возможно:)), но это громоздко для меня - разворачивать, собирать и т.п.
А с резинкой проще, но шест (3 м) надо конечно закреплять на поле.
Я делаю так - сначала забиваю уголок (1 м, стальной) или арматурину на 30-50 см,
потом сверху одеваю шест (полый) от удочки с 2 мя коленами и резинкой НАВЕРХУ, а не на колышке внизу.
Т.е. это все работает как рогатка (slingshot) и тащит модель вверх, а не вниз.
Вчера поставил и облётывал новое крыло от Алулы на БДхе. Это 2х метровое.
Соблазнился, что все там (на рцгрупс) расхваливают за скорость.
Правда, погода была мерзкая - туман, мелкий дождь и, собссно, не увидел пока особых улучшений,
кроме, как можно будет загрузить до 15 А. Да и крыло интересное, ЦТ рекомендуют 20 мм от передней кромки,
хотя хорда в основании около 40 см, широченное. И, действительно, оно задирало БДху вверх без стабилизации.
Правда, летал всего на 8А, т.е. получилось недогруженным по ЦТ.
Может, действительно, новое 1680 крыло от Ская будет что надо - скоростным и позволит 10А запросто.
Новые крылья 1680 вообще сделаны по подобию Бдхеных крыльев. Но зачем то изменили они профиль , наверно не просто так)
Новые крылья 1680 вообще сделаны по подобию Бдхеных крыльев.
Все, купил у них тушку БД5 и крыло 1680.
fpvmodel.com/new-white-skywalker-16800mm-wing_p242…
Надеюсь, пришлют действит 1680, не напутают.
Ждем отчета полетных данных Бд5 с новыми крыльями.
данных Бд5 с новыми крыльями.
Да, ещё бы научиться ламинировать крыло.
Кстаи, крыло от Алула изготовлено из пены-попкорна, самого легкого.
Но, после ламинирования (изготовителем) какой-то фиберглассовой пленкой, стало как бальзовое - легкое и жесткое.
Я пленку 80мкм использую, ламинирую красиво. Приходите с крыльями сделаю))
Приходите с крыльями сделаю
Годится, договорились!
Александр из Америки, я из Китая, может, кто-нибудь из ЮАР подтянется 😃 приедем с крыльями на ламинацию!
Олег, по ламинации вопрос: у меня на СВ ламинат местами поотствавал после полугода+ в работе. Не то что клочьями повис, но видны места, где плёнка не контачит с крылом, и площадь этих мест немаленькая. Можно, конечно, снова утюжком по тому же месту, но подозреваю, это не радикальное решение.
Как Ты в этих случаях поступаешь, или московская плёнка не отстаёт никогда?
У меня с прошлого года новые заламинированые крылья лежат и без намека на отстование. При формовке пено изделий используют очень жидкий силикон. Нужно обязательно мыть в теплой воде с Фери(средство для мойки помуды) жиры хорошо отмывает. Как помыл, через час ламинирую, если отрывать пленку то она при отрыве срывает аж глянец пены, тоесть прочно сидит. А вот на крыле котором летаю чуть больше полугода, заметил в серединке пятнышко где отошла пленка, толи я плохо прогладил толи пленка сама решилась отойти.