BD5 - The choice of James Bond
Да действительно не летал на бальзе. Ачто если заламинировать скай четкость управления будет как у деревянного? Очень соневаюсь. Если скай под 4 кг, и надо отвесно пикировать с высоты, пожалй ламинация будет не лишней. А обычно скай 1.8-2.5кг и ни разу не пилотажка.
Все дело не в идеальности формовки ЕПО, а так же во время пилотажных исполнений , ЕПО пожет повести не предсказуемо и сломаться в ответственный момент . Причем лидер тут это СКАЙ, особенно 2011 год версия V3, это потом уже пошел карбон другой для него , более укрепленный. Сейчас да же народ отходит от резинок крепления и ставил ленты-репейники что бы ветер не смог приподнять крыло отделив его от фюза.
У БД5 , крыло по толщине примерно такое же как у ская , но элероны тоньше и длиннее. Учитывая что ЕПО сейчас другое и геометрия сильно нарушена бывает в отдельных частях, вот и приходится ламинировать элероны и укреплять законцовки крыла , а если крылья склеенные то еще приходится профиль с противоположной стороны вклеивать прочно. Мы уже ломали крылья на Бдхе, это было при пикировании и затем резкий подъем, нашего укрепления не достаточно оказалось. Да же запись с Гопро где то осталась у приятеля , там видно как крыло промелькнула в кадре))))
во время пилотажных исполнений , ЕПО пожет повести не предсказуемо и сломаться в ответственный момент
Вот именно, а скай это грузовичек котрый летит блинчиком, плавно разворачиваясь, без кренов под 90 градусов. Я всего лишь хотел сказать что не для каждой цели/самолета нужна ламинация. В вашем случае для бд5 это пожалуй оправданно 😃
ламинирую элероны и крылья
Перед ламинацией как поверхность надо готовить? Пупырышки лучше сошкуривать или срезать?
Вчера полетал в удовольствие БДшку с крылом от Кондора и загрузкой 16 000ма/ч.
Видео постараюсь тоже показать, попозжее.
Ветер был сильный, не знаю какой, но стояк с монитором пришлось удерживать ногой.
Птичка шла против ветра 30-45, а по ветру 135-85 км/ч. Причем, на 80 (при токе 1-2А) чувствовал сваливание,
т.е. её просто тащило по ветру, как сухой лист. Пришлось газовать 7-8А, тогда и скорость более 100. Страшновато, однако.
Еле посадил на довольно большой поляне, никак не хотела приземляться против сильного даже ветра,
шла на высоте около метра почти 200м.
Приятно удивило то, что налетав 30 км (по кругу), всего потратил около 5000, т.е. всего 125 ма/км.
В течении недели, летал пару раз на разных крыльях (с 16 000ма/ч), но, только Кондоровское крыло самое быстрое.
Недавно купил крыло 1700 от Ская, посмотрю как оно тоже.
Перед ламинацией как поверхность надо готовить? Пупырышки лучше сошкуривать или срезать?
Желательно отмыть пену от силикона. В ванной теплой водой с жидким мылом. А про какие пупырушки вы имеете в ввиду?
Только что мой приятель на Скае слетал на 1680 крыле на 20км ткда и обратно и того 40км пробег , потратил 7 с небольшим ампер, так что 30км и 5 а это очень мало.
А про какие пупырушки вы имеете в ввиду?
images.vfl.ru/ii/1388208217/…/3852785_m.jpg здесь их хорошо видно.
на 1680 крыле на 20км ткда и обратно и того 40км пробег
Особенность в том, что на БД5 с 16А и при 125ма/км запросто можно налетать более 100км пробега,
главное видео-тракт теперь.
images.vfl.ru/ii/1388208217/…/3852785_m.jpg здесь их хорошо видно.
Они не значительные , я так и ламинирую, просто на фото они так хорошо получились))
Вот все крылья сделал из нового легкого ЕПО. Попробуйте не укрепленные крылья так же помахать держа за край крыла , )) оторвется кусок пены, а тут результат на лицо.
А элероны на что навешены, на петли?
Как то попробовал на петли сделать и получилось не красиво, так как элерон тонкий и длинный, если только бальзовый вставлять элерон то можно и на петлях, поэтому я тут только на армированном скотче. Да, жестко , но учитывая что ход элеронов не большой то вполне нормально .
Сегодня прошел опять прошел сквозь толстый слой серых облаков и полетал над облаками , не стал выше подниматься и скользил по облакам что бы почувствовать полет, а не болтание в воздухе . Весь полет от взлета до посадки в очках.
Озвучка доставляет… Я пожалуй Внукова буду избегать 😃 Или где вы там катаетесь… Старые видео с координатами посносил все 😃
Хм))) Домодедово в 50км, самолеты иногда видны в небе в далеке только визуально и над полем только шум иногда. Но они летают далеко в стороне и высота там совсем другая. Да же в ясную погоду летая 3 года не разу в камеру не попался самолет. Так что встреча не возможна. Координаты и видео удалены по другим причинам чего и Вам желаю.
А вообще опасней когда народ стал на коптерах летать в парках или над толпой народа, а коптеры лидеры по крашам и падают камнем вниз как мясорубка, вот это больше опасность чем мой самолет из пены болтается в облаках.
Вот по ссылке www.flightradar24.com/GLP1124 можно смотреть самолеты, высоту , направление. У меня в приложении на айфоне стоит такая программа и я постоянно смотрю , место футов можно переключить высоту в метры. Все усеяно в самолетах, только высоты разные. Главное не летать вблизи аэропортов.
Координаты и видео удалены по другим причинам чего и Вам желаю.
О! А какие причины?
Главное не летать вблизи аэропортов
Может у вас и не вблизи, я ничего не утверждаю 😃 Видимо, они пикируют прямо на ваше поле 😃
Глеб , такие как Вы паникуете и нагоняете панику которая совершенна для нас не нужна , а вы привлекаете тем самым внимание сторонних лиц.
Я всегда наблюдаю в небе самолеты, вертолеты, один недавно сел у меня возле дома Еврокоптер Скорой помощи, так же в р-не возле поля наблюдал в небе самолеты малой авиации , сам так же проходил курсы и есть несколько вылетов в малой авиации, так же все в небе наблюдают самолеты , и что теперь на радиосамолетах не летать? Я летаю там где нет самолетов, а если и есть (они есть у каждого) то это очень высоко. Я не удивлюсь что подчеркивая Вами мои полеты в облаках сами летаете чутли не во дворе среди домов и людей, а это еще опасней, так как радиомодель никогда не встретится в небе с самолетом если конечно вы не летает в зоне взлета-посадки аэродрома.
А причины удаления полетов и затирание координат прочитав это www.fasr.ru/Item/998 и это rcopen.com/forum/f6/topic343124
Все мы прекрасно понимаем что вероятность 1:10000000000000 и службы то же это понимают, я много раз общался по этому поводу на аэродроме, так как многие пилоты легкомоторников занимаются так же радио самолетами. Но все же лучше не афишировать свои полеты и разбор полетов где и зачем в облаках летал не писать на форумах. К чему и Вас призываю.
P/S Тут недавно наблюдал как в р-не Каширского шоссе (рядом с Домодедова) запустили кучу Китайских фонариков , красиво, но ведь это тоже опасно. Давайте запретим запускать шары , фонари и тп.
Достал с антресоли тушки BD5, у меня там 2012 и 2013 года , так вот что я заметил , что ЕПО на тушке купленной весной 2013 с мягким ЕПО стала значительно плотнее пролежав несколько месяцев в гараже. Тогда я помню точно она была как резиновая а теперь плотнее. Видимо ЕПО деревянеет со временем. Слева на фото тушка 2013 а справа 2012 г.
Видимо ЕПО деревянеет со временем
Наверное, все таки становится более хрупкой.
Пена не очень то долговечна. Жизнь коротка - надо летать!😁