BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Хочу выехать куда нибудь где есть взлетная полоса для малой авиации которой не пользуются, но увы вокруг нет ничего такого. Рядом только Жуковский и Быково аэропорт который закрыт и не работает много лет))

stud
Fishka:

летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг

Станислав, Вы проверяли тягу? Действительно тяга 2,2кг? Вчера собрал установку для проверки тяги двигателя. У меня есть Акси 2820/10, надо проверить.

Olegfpv:

с гопрохой реально тупила бдха

Гоу Про не только камера, но и воздушный тормоз. Рекомендуется применять на БДхах в качестве тормозного парашюта!

Fishka:

выкатывается с полосы с неприятными последствиями

Сегодня был в производстве и внимательно рассматривал вытяжной парашют. Идеально подходит в качестве спас системы не только для самолётов, но и для мультироторных систем. Можно и в качестве тормозного использовать. Ну это когда прохи на борту нет. )

Olegfpv:

Быково аэропорт закрыт

Олег, тамА и летай. Чего зря добру пропадать!

Fishka

Тяга 2,1-2,2кг на Axi2820/08 (1500KV), xoar 10*6*3 и 2*3s 2200mah (40c, turnigy), ток 55-60А при 10,6-11,2В. Батареям 2 года.
Ставил в крайний раз 2*3s 2600mah (40c, revolectrix platinum), новые, циклов 5 им не больше, ток 64 -68A при 11,2-11,6В, тягу не мерил, думаю ,что 2,3-2,4 кг наберется.
На axi2820/10 (1200KV) не подскажу, что будет.
Стенда у меня нет. Мерил на собранном БД-5. Цеплял безмен за переднюю стойку и газовал.

nyc73

У трехлопастных винтов один плюс - они тихие… А так - фигня. Имхо. Лучше винт меньше, но обороты поднять, в разумных пределах

stud
Fishka:

xoar

Как перевести 10х6х3 я понимаю. Трёх лопастной винт. хоар - что это такое? Фирма производитель? Питание регулятора стенда от БП. По каналу +12В, БП рассчитан на max нагрузку 90А. Измерения провожу Е -метром. Тягу показывают весы.

nyc73:

один плюс - они тихие… А так - фигня.

Вы это скажите авиаконструкторам. Летаю на трёх лопастных винтах с 2006г.

nyc73
stud:

Летаю на трёх лопастных винтах с 2006г.

Что же вы сразу не сказали 😃 Тогда совсем другое дело.

stud

Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.

nyc73

Внятно - не могу. Я же написал - имхо. Я пробовал - не понравилось, лично мне не понравилось. Жрет и не тащит.
Относительно конструкторов Ил 18 и Ан 2 - как говаривал ВВП Бог им судья 😃 , но я подозреваю вы просто не впихнете двухлопастник такого диаметра, чтобы снять всю мощу. Им же на шасси садиться надо и не кувыркаться. У меня таких требований не было.
Относительно теоретических обоснований - они есть в инете, можно нагуглить, но я особо их не читал.
Вы же тоже мне глаза не раскрыли на правду, а послали к авиаконструкторам 😃

stud
Fishka:

летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг

Поставил на установку для проверки тяги мотор Аxi 2820/10. Винта Хoar 10*6*3 у меня нет. На мотор установил двухлопастной винт ЕМР 11*6, примерный аналог 10*6*3. Получил в статике тягу 2,35кг и ток 49,8А.

nyc73:

лично мне не понравилось

Глеб, если у вас не получилось, это не значит, что трёх лопастные винты плохие. Конечно, у них есть недостатки, как цена и трудность с балансировкой. Вы точно подметили, что их ставят там, где двухлопастной винт не поместится. Я на Скае поставил 9*6*3 только потому, что двухлопастной винт 10*6 на Скай без доработок не поставить.

Duschman
serpantins:

редкая гадость - емр

Да вроде ничего проп, может у меня экземпляр удачный 9х4.7, правда пришлось отбалансировать. Но работает не хуже АРС.

dima043
stud:

Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.

С точки зрения КПД лучше иметь меньше лопастей и больше диаметр винта. Указанные легкомоторные низкоскоростные самолеты имеют многолопастные винты потому что на двухлопастном винте того же диаметра необходимую мощность не удается реализовать а диаметр винта ограничен конструктивно например высотой шасси. На мощных и скоростных самолетах есть и другие причины применения многолопастных винтов.

serpantins

Полетали сегодня с Олегом Конаковым. Эмоций море! Посмотрел, как летает BD5e - шикарный самолет!!! Стабильный, воздух режет как пуля! Очень понравились полеты Олега. Наблюдал за пилотажем со своей наземки. Одно но - для варианта с шасси требуется хорошая, гладкая взлетка. В общем, самолет идеальный для средней дальности полетов.
Олегу большое СПАСИБО! 😃

Olegfpv

Спасибо Тебе, душевненько полетали

serpantins
Olegfpv:

полетали

Подсматриваю за полетом Олега

Olegfpv

Солнце скрылось в облачках, что за Х…р сидит в очках)))

serpantins

Олег, немного не по теме, но заметил, что фонит моя наземка в том месте. Дома таких помех нет и в МП тоже…

Olegfpv

Это Писалка D1 у Тебя фонит, так как твой первый полет когда был я не заметил там фона и писалка была выключена. На D1 у меня так же было, когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель , пробовал +питания подавал после фильтра и были небольшие черные полосы как от импульсника, потом подключил + как положено через дроссель и все ОК.

stud
serpantins:

гадость - емр

Проверил на стенде винт Aeronaut 10,5*6. Получил в статике тягу 2,15кг и ток 49-51А. Похоже, что редкая гадость работает ничуть не хуже бренда. Надо проверить наземный результат в небе.

Olegfpv

У меня на АРС 9-6 на 4S тяга в статике 1,8-1,9 кг. (зависит от свежести зарядки АКБ) и ток при этом 34А.
На винте АРС 9-7.5 -2.1кг -ток 38А.
Позже проверю с тахометром и отдельным дополнительным ваттметром. Но при токах меньше тяга почти такая же)
Во всех тестах Мотор марки T-MOTOR pro. 28-14 (35-36) 1000 kv. Регулятор 80А.