BD5 - The choice of James Bond
хоар - что это такое? Фирма производитель?
Да, производитель. тут брал.espritmodel.com/xoar-propellers-3blade-electric-pj…
летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг
Поставил на установку для проверки тяги мотор Аxi 2820/10. Винта Хoar 10*6*3 у меня нет. На мотор установил двухлопастной винт ЕМР 11*6, примерный аналог 10*6*3. Получил в статике тягу 2,35кг и ток 49,8А.
лично мне не понравилось
Глеб, если у вас не получилось, это не значит, что трёх лопастные винты плохие. Конечно, у них есть недостатки, как цена и трудность с балансировкой. Вы точно подметили, что их ставят там, где двухлопастной винт не поместится. Я на Скае поставил 9*6*3 только потому, что двухлопастной винт 10*6 на Скай без доработок не поставить.
ЕМР 11*6
редкая гадость - емр
редкая гадость - емр
Да вроде ничего проп, может у меня экземпляр удачный 9х4.7, правда пришлось отбалансировать. Но работает не хуже АРС.
Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.
С точки зрения КПД лучше иметь меньше лопастей и больше диаметр винта. Указанные легкомоторные низкоскоростные самолеты имеют многолопастные винты потому что на двухлопастном винте того же диаметра необходимую мощность не удается реализовать а диаметр винта ограничен конструктивно например высотой шасси. На мощных и скоростных самолетах есть и другие причины применения многолопастных винтов.
Полетали сегодня с Олегом Конаковым. Эмоций море! Посмотрел, как летает BD5e - шикарный самолет!!! Стабильный, воздух режет как пуля! Очень понравились полеты Олега. Наблюдал за пилотажем со своей наземки. Одно но - для варианта с шасси требуется хорошая, гладкая взлетка. В общем, самолет идеальный для средней дальности полетов.
Олегу большое СПАСИБО! 😃
Солнце скрылось в облачках, что за Х…р сидит в очках)))
Олег, немного не по теме, но заметил, что фонит моя наземка в том месте. Дома таких помех нет и в МП тоже…
Это Писалка D1 у Тебя фонит, так как твой первый полет когда был я не заметил там фона и писалка была выключена. На D1 у меня так же было, когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель , пробовал +питания подавал после фильтра и были небольшие черные полосы как от импульсника, потом подключил + как положено через дроссель и все ОК.
гадость - емр
Проверил на стенде винт Aeronaut 10,5*6. Получил в статике тягу 2,15кг и ток 49-51А. Похоже, что редкая гадость работает ничуть не хуже бренда. Надо проверить наземный результат в небе.
У меня на АРС 9-6 на 4S тяга в статике 1,8-1,9 кг. (зависит от свежести зарядки АКБ) и ток при этом 34А.
На винте АРС 9-7.5 -2.1кг -ток 38А.
Позже проверю с тахометром и отдельным дополнительным ваттметром. Но при токах меньше тяга почти такая же)
Во всех тестах Мотор марки T-MOTOR pro. 28-14 (35-36) 1000 kv. Регулятор 80А.
D1 у Тебя фонит
нет, дома тестил - все ок
когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель
у меня тоже дроссель стоит, версия как у тебя …проверял писалку в разных местах, полосы проявляются именно там
Регулятор стенда питается от блока питания фирмы Дел. Модель AWF-20C-1200W-S. Напряжение 12В. Что эквивалентно аккумуляторной батарее 3S. В качестве измерителя тока, напряжения и тахометра, использую Гиперионовский Е -метр.
У меня попроще измерительное оборудование) Электронный бизмен и Ваттметр)
Электронный бизмен и Ваттметр
Электронный бизнесмен и измеритель ваты? )
Ну примерно так)
А вот такой же, но поменьше, полегче и подешевле shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Хороша птица, но вот запускать ее-уже реально хорошая полоса нужна. Асфальтовая.
Хороша птица,
Шумит сильно, вся энергия в имитацию звука уходит.