BD5 - The choice of James Bond
Полетали сегодня с Олегом Конаковым. Эмоций море! Посмотрел, как летает BD5e - шикарный самолет!!! Стабильный, воздух режет как пуля! Очень понравились полеты Олега. Наблюдал за пилотажем со своей наземки. Одно но - для варианта с шасси требуется хорошая, гладкая взлетка. В общем, самолет идеальный для средней дальности полетов.
Олегу большое СПАСИБО! 😃
Солнце скрылось в облачках, что за Х…р сидит в очках)))
Олег, немного не по теме, но заметил, что фонит моя наземка в том месте. Дома таких помех нет и в МП тоже…
Это Писалка D1 у Тебя фонит, так как твой первый полет когда был я не заметил там фона и писалка была выключена. На D1 у меня так же было, когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель , пробовал +питания подавал после фильтра и были небольшие черные полосы как от импульсника, потом подключил + как положено через дроссель и все ОК.
гадость - емр
Проверил на стенде винт Aeronaut 10,5*6. Получил в статике тягу 2,15кг и ток 49-51А. Похоже, что редкая гадость работает ничуть не хуже бренда. Надо проверить наземный результат в небе.
У меня на АРС 9-6 на 4S тяга в статике 1,8-1,9 кг. (зависит от свежести зарядки АКБ) и ток при этом 34А.
На винте АРС 9-7.5 -2.1кг -ток 38А.
Позже проверю с тахометром и отдельным дополнительным ваттметром. Но при токах меньше тяга почти такая же)
Во всех тестах Мотор марки T-MOTOR pro. 28-14 (35-36) 1000 kv. Регулятор 80А.
D1 у Тебя фонит
нет, дома тестил - все ок
когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель
у меня тоже дроссель стоит, версия как у тебя …проверял писалку в разных местах, полосы проявляются именно там
Регулятор стенда питается от блока питания фирмы Дел. Модель AWF-20C-1200W-S. Напряжение 12В. Что эквивалентно аккумуляторной батарее 3S. В качестве измерителя тока, напряжения и тахометра, использую Гиперионовский Е -метр.
У меня попроще измерительное оборудование) Электронный бизмен и Ваттметр)
Электронный бизмен и Ваттметр
Электронный бизнесмен и измеритель ваты? )
Ну примерно так)
А вот такой же, но поменьше, полегче и подешевле shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Хороша птица, но вот запускать ее-уже реально хорошая полоса нужна. Асфальтовая.
Хороша птица,
Шумит сильно, вся энергия в имитацию звука уходит.
Наши Бдхи (FPV model) совершенно другие чем оригинал или мини-копия. Уже люди в программах смотрели , совершенно разные самолеты. Фюзеляж вообще вытянутый. Только толкающий мотор и легкое сходство с Бд5 делает его чуть схожим. Если бы не такое растянутое крыло то я вообще Л39 наблюдаю в ней)))). Так что не понятно вообще на чем мы летаем)).
Моя первая Бдха 2011-12гг. Fy21 на борту. ) Тогда все только начиналась наша с ней любовь. Ну ведь Л39 похожа )))
Слетал на 10 км, летит хорошо около 100км/ч при небольших токах. Время полета туда и обратно укладывается за 14-15 мин и 3000ма топлива в чистом литии) . Думаю можно еще экономней, просто я при подъеме много трачу из за большого угла по тангажу На видео смешанные два полета по ним не стоит судить полетное время.
в какую сторону должна уходить передняя стойка?
однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …
Олег, жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления, как на аля скае
Ну это же не пилотажка, но всеровно РН будет работать .
однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …
Вроде точка опоры крепления шасси и будет являться весом и не важно куда шаська перекладывается, хотя она весит 15гр