BD5 - The choice of James Bond
Электронный бизмен и Ваттметр
Электронный бизнесмен и измеритель ваты? )
Ну примерно так)
А вот такой же, но поменьше, полегче и подешевле shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1619_1628…
Хороша птица, но вот запускать ее-уже реально хорошая полоса нужна. Асфальтовая.
Хороша птица,
Шумит сильно, вся энергия в имитацию звука уходит.
Наши Бдхи (FPV model) совершенно другие чем оригинал или мини-копия. Уже люди в программах смотрели , совершенно разные самолеты. Фюзеляж вообще вытянутый. Только толкающий мотор и легкое сходство с Бд5 делает его чуть схожим. Если бы не такое растянутое крыло то я вообще Л39 наблюдаю в ней)))). Так что не понятно вообще на чем мы летаем)).
Моя первая Бдха 2011-12гг. Fy21 на борту. ) Тогда все только начиналась наша с ней любовь. Ну ведь Л39 похожа )))
Слетал на 10 км, летит хорошо около 100км/ч при небольших токах. Время полета туда и обратно укладывается за 14-15 мин и 3000ма топлива в чистом литии) . Думаю можно еще экономней, просто я при подъеме много трачу из за большого угла по тангажу На видео смешанные два полета по ним не стоит судить полетное время.
в какую сторону должна уходить передняя стойка?
однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …
Олег, жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления, как на аля скае
Ну это же не пилотажка, но всеровно РН будет работать .
однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …
Вроде точка опоры крепления шасси и будет являться весом и не важно куда шаська перекладывается, хотя она весит 15гр
Пришла новая Бдха . Качество ЕПО такое же как и 2011-12 году плотное. Выкос тот же , не как в 2013 году более агрессивный. Кабина черная . Трубки не вклеены, что радует и ненужно их выковыривать. Цена 4600 руб с доставкой ЕМС. Уже закинул в ванну и отмываю с фери
Пришла новая Бдха
Олег,
Какая уже по счету? 😃
Так я ведь уже 2 заменил корпуса, крашей не было, но вот всякие экскременты с разными антеннами и прочими устройствами попортил тушки, они крепкие, но дырки и прочие потертости мне не нравятся, вот я и обновляю. Все тушки были с прошлого года. Уже много полетов у них было. Сейчас буду пробовать ретракты, и опять ломать тушки придется)))) пока не найду решение правильного. Вот поэтому и нужны они мне, это же хобби, мне нравится очень модернизировать и собирать. Главное что бы крашей не было.
Пришла новая Бдха
Приветствую А можно ссылку (не рекламу) на Самолет, если это не с Хоббикинга
На Хоббях еще пока нет BD5 EPo 1500mm, это модель от скайвокера на rc4y.com У меня в запасе 4 тушки еще есть с 2011-12 года. )))
Но может быть Хоббикинг зайдет в эту тему и увидит какой классный самолет Bd5 и будет торговать ими. Так как ФПВ пошло развиваться по другому направлению создавая аля-БЛА в виде похожих летательных аппаратов. Хотя вроде начинают уже мелькать копийные самолеты , конечно далеко на них не улетишь, но на Бдхе до 12-15км легко с 5000ма на борту. Лично я вообще с удовольствием наблюдаю за пилотажными группами которые летают FPV . Поэтому кроме Бдхи пока по эффективности полета не вижу самолетов.
BD5 EPo 1500mm, это модель от скайвокера на rc4y.com
А за какое время приходит заказ?
И доставка только ЕМС у них ?
Хотя наверное размер коробки такой что только ЕМС
Ну не судьба видимо сегодня прикупить БэД 5
На карте привязанной к Пайпалу не хватило 90 рублей
Хотя там подарочные 10 баксов не активировались почему то
жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления,
Если его сделать побольше (около 5-6 см) и на полную высоту киля, то работает. Правда, на малых скоростях не очень.
Попробовал винт APC 9*7,5. Ветер был метров 6-8, порывистый. Похоже,что автопилот требует корректировок чувствительности и пидов крена и тангажа - иногда очень болтает при сильном ветре или более-менее резком движении стиком, экспоненты процентов 60-70, расходы половина от максимума. В целом летит лучше, чем с винтром 10*6*3. ток максимальный упал ампер на 15. Винт 10*6*3 ток 66 А и отсечка по току (регулятор castle 50 lite), винт 9*7,5 - 54 А и нет отсечки. Скорость возрасла прилично - до 140 в горизонте думаю разгонится вместо прежних 100.
Самое оптимальное это мотор 35-36 1000 кв с винтом АРС 9-6, и токи не превышают с ним 32-33А. Тяга 1,9кг (только при свеже заряженным АКБ) далее падает тяга естественно .
У меня в ветер до 13м/с летал, потряхивает но не так как твой.В Ветер 6м/с хорошо летит, а свыше немного будет потрязивать у земли, нужно выше подниматься , а вообще до 10м/с это самолет летит нормально, то если против ветра идешь то его задирает по тангажу, луче в режиме стабилизации идти. Тут как в воде. если плывешь то плывешь и ветер это как течение то боковое сильное , тоесть самолет не упадет.
Камера слишком далеко, у меня 90мм от приборной панели. Объектив 3,6.