BD5 - The choice of James Bond

serpantins
Olegfpv:

в какую сторону должна уходить передняя стойка?

однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …

Олег, жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления, как на аля скае

www.youtube.com/watch?v=pZwENiEfEyo

Olegfpv

Ну это же не пилотажка, но всеровно РН будет работать .

serpantins:

однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …

Вроде точка опоры крепления шасси и будет являться весом и не важно куда шаська перекладывается, хотя она весит 15гр

Olegfpv

Пришла новая Бдха . Качество ЕПО такое же как и 2011-12 году плотное. Выкос тот же , не как в 2013 году более агрессивный. Кабина черная . Трубки не вклеены, что радует и ненужно их выковыривать. Цена 4600 руб с доставкой ЕМС. Уже закинул в ванну и отмываю с фери

Olegfpv

Так я ведь уже 2 заменил корпуса, крашей не было, но вот всякие экскременты с разными антеннами и прочими устройствами попортил тушки, они крепкие, но дырки и прочие потертости мне не нравятся, вот я и обновляю. Все тушки были с прошлого года. Уже много полетов у них было. Сейчас буду пробовать ретракты, и опять ломать тушки придется)))) пока не найду решение правильного. Вот поэтому и нужны они мне, это же хобби, мне нравится очень модернизировать и собирать. Главное что бы крашей не было.

Максим_Сафронов
Olegfpv:

Пришла новая Бдха

Приветствую А можно ссылку (не рекламу) на Самолет, если это не с Хоббикинга

Olegfpv

На Хоббях еще пока нет BD5 EPo 1500mm, это модель от скайвокера на rc4y.com У меня в запасе 4 тушки еще есть с 2011-12 года. )))
Но может быть Хоббикинг зайдет в эту тему и увидит какой классный самолет Bd5 и будет торговать ими. Так как ФПВ пошло развиваться по другому направлению создавая аля-БЛА в виде похожих летательных аппаратов. Хотя вроде начинают уже мелькать копийные самолеты , конечно далеко на них не улетишь, но на Бдхе до 12-15км легко с 5000ма на борту. Лично я вообще с удовольствием наблюдаю за пилотажными группами которые летают FPV . Поэтому кроме Бдхи пока по эффективности полета не вижу самолетов.

Максим_Сафронов
Olegfpv:

BD5 EPo 1500mm, это модель от скайвокера на rc4y.com

А за какое время приходит заказ?
И доставка только ЕМС у них ?

Хотя наверное размер коробки такой что только ЕМС

Olegfpv

Самую дешевую выбирайте, вы не поверите но ровно за 4 дня у меня прям до квартиры емс пришла

P.S так я выражаю свои чувства к этому самолету.

Максим_Сафронов

Ну не судьба видимо сегодня прикупить БэД 5
На карте привязанной к Пайпалу не хватило 90 рублей
Хотя там подарочные 10 баксов не активировались почему то

IL76MD
serpantins:

жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления,

Если его сделать побольше (около 5-6 см) и на полную высоту киля, то работает. Правда, на малых скоростях не очень.

Fishka

Попробовал винт APC 9*7,5. Ветер был метров 6-8, порывистый. Похоже,что автопилот требует корректировок чувствительности и пидов крена и тангажа - иногда очень болтает при сильном ветре или более-менее резком движении стиком, экспоненты процентов 60-70, расходы половина от максимума. В целом летит лучше, чем с винтром 10*6*3. ток максимальный упал ампер на 15. Винт 10*6*3 ток 66 А и отсечка по току (регулятор castle 50 lite), винт 9*7,5 - 54 А и нет отсечки. Скорость возрасла прилично - до 140 в горизонте думаю разгонится вместо прежних 100.

Olegfpv

Самое оптимальное это мотор 35-36 1000 кв с винтом АРС 9-6, и токи не превышают с ним 32-33А. Тяга 1,9кг (только при свеже заряженным АКБ) далее падает тяга естественно .
У меня в ветер до 13м/с летал, потряхивает но не так как твой.В Ветер 6м/с хорошо летит, а свыше немного будет потрязивать у земли, нужно выше подниматься , а вообще до 10м/с это самолет летит нормально, то если против ветра идешь то его задирает по тангажу, луче в режиме стабилизации идти. Тут как в воде. если плывешь то плывешь и ветер это как течение то боковое сильное , тоесть самолет не упадет.
Камера слишком далеко, у меня 90мм от приборной панели. Объектив 3,6.

Fishka

У меня батарей 3s 2200-2600 6 штук и решил их ставить спаркой. Под них мотор брался и кучка винтов. Камера кх-6 с 3,6 мм объективом, а вот кабина переделана более копийно что ли, потому и камера стоит дальше. Примерно там, где собственно голова пилота должна быть.
Вариант переделки под 4s интересен, так как токи ниже при одинаковой мощности. Пока тормозится тем, что такие батареи только на этот самолет будут и раздувать парк батарейный не хочется ради одной модели.
Фонарь кабины теперь липучкой дополнительно креплю, чтоб не отлетала, как на видео.

Olegfpv

Если есть возможность на крылья в полете посмотреть, либо поворотной камерой либо поставить на задний стабилизатор камерку что бы посмотреть как крылья “гуляют” в полете и полетать то вверх то резко вниз, если сильно гуляют то будет болтать самолет. Поэтому я делаю не разборные крылья и укрепляю его. На разборных у приятеля иногда болтает самолет .
Но все же плохо видно , тут уже не важно где пилот должен быть , главное что бы обзор был нормальный.

Fishka

Поворотка двухосевая стоит, только ее не хватает, нужен увеличитель хода сервы. Мелкой камеры, чтоб налепить на фюзеляж нет. Крылья неразборные, склееные, но без ламинации и прочих усилений, раза по три каждое ломано в 5 -7 см от фюзеляжа, но все склеено нормально. При визуальных пролетах болтанки крыльев не видно.

Olegfpv

Ну тогда облетай еще в тихую погоду.

Fishka

Да вот нет ее пока. По крайней мере не в эти выходные.
Олег, как установка ретрактов? Не начинали еще? Интересна реализация створки передней, если будете ее делать.

Olegfpv

Ретракты почти на подходе, сортировка Москва. Буду ставить и уже консультировался с пилотами из пилотажной группы Русь (L-39). Створку можно сделать , но есть маленькие нюансы. Для створки желательно переднею стойку удлинить для более глубоко погружения. + ставится модуль который по одному каналу открывает сначала створку а затем шасси, для стоврки ставится самая маленькая серва и 90градусная качалка. Поэтому я решил пока не делать этого и по расчетом с уходом стойки вперед по движению , шток стойки уйдет "за подлицо " с фюзом, а вот колесо немножко торчать будет но на 1/3 , тоесть не так страшно. Вырезать хочу пену в фюзе в плотную по контуру стойки , что бы не было кармана широкого. Вообщем буду пробовать и появится хорошая возможность на брюхо сажать на поле.

Fishka

Можно серву. Это самый удобный вариант. Сам отказался от него из-за веса. И так уже 2,5кг, лишние 40-50гр из-за механизации створки не захотел набирать.
Можно чтобы механически стойка сама закрывала (у себя так сделал) - довольно трудно реализуемо, но меньше вес и электроники всякой.
А вариант как на реальном БД не думали попробовать сделать - створка одна, но с коленом посередине и закрывается не отдельным механизмом, а самой стойкой. У меня не получилось так сделать. В итоге сделал две створки и пружинка от шариковой ручки между ними. Стойка при заходе тянет пружинку и створки закрываются следом за ней. При выпуске все наоборот. Минус такой конструкции №1 - створки свободно двигаются в открытом состоянии на расстоянии выпрямившейся между ними пружины, но при проверочных полетах даже на скорости 60-70 км все штатно отрабатывало. Минус №2-чисто эстетически уступает на мой взгляд варианту с сервой.

serpantins
Fishka:

Попробовал винт APC 9*7,5

Станислав, Вовина автопилотка кричала об отвале пс, аккуратнее с этим, не один чел уже из за этого потерял самолет, проверьте все контакты на гпс