BD5 - The choice of James Bond
Хороша птица,
Шумит сильно, вся энергия в имитацию звука уходит.
Наши Бдхи (FPV model) совершенно другие чем оригинал или мини-копия. Уже люди в программах смотрели , совершенно разные самолеты. Фюзеляж вообще вытянутый. Только толкающий мотор и легкое сходство с Бд5 делает его чуть схожим. Если бы не такое растянутое крыло то я вообще Л39 наблюдаю в ней)))). Так что не понятно вообще на чем мы летаем)).
Моя первая Бдха 2011-12гг. Fy21 на борту. ) Тогда все только начиналась наша с ней любовь. Ну ведь Л39 похожа )))
Слетал на 10 км, летит хорошо около 100км/ч при небольших токах. Время полета туда и обратно укладывается за 14-15 мин и 3000ма топлива в чистом литии) . Думаю можно еще экономней, просто я при подъеме много трачу из за большого угла по тангажу На видео смешанные два полета по ним не стоит судить полетное время.
в какую сторону должна уходить передняя стойка?
однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …
Олег, жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления, как на аля скае
Ну это же не пилотажка, но всеровно РН будет работать .
однозначно назад, но центровка будет чуть смещаться, в зависимости от положения шаськи …
Вроде точка опоры крепления шасси и будет являться весом и не важно куда шаська перекладывается, хотя она весит 15гр
Пришла новая Бдха . Качество ЕПО такое же как и 2011-12 году плотное. Выкос тот же , не как в 2013 году более агрессивный. Кабина черная . Трубки не вклеены, что радует и ненужно их выковыривать. Цена 4600 руб с доставкой ЕМС. Уже закинул в ванну и отмываю с фери
Пришла новая Бдха
Олег,
Какая уже по счету? 😃
Так я ведь уже 2 заменил корпуса, крашей не было, но вот всякие экскременты с разными антеннами и прочими устройствами попортил тушки, они крепкие, но дырки и прочие потертости мне не нравятся, вот я и обновляю. Все тушки были с прошлого года. Уже много полетов у них было. Сейчас буду пробовать ретракты, и опять ломать тушки придется)))) пока не найду решение правильного. Вот поэтому и нужны они мне, это же хобби, мне нравится очень модернизировать и собирать. Главное что бы крашей не было.
Пришла новая Бдха
Приветствую А можно ссылку (не рекламу) на Самолет, если это не с Хоббикинга
На Хоббях еще пока нет BD5 EPo 1500mm, это модель от скайвокера на rc4y.com У меня в запасе 4 тушки еще есть с 2011-12 года. )))
Но может быть Хоббикинг зайдет в эту тему и увидит какой классный самолет Bd5 и будет торговать ими. Так как ФПВ пошло развиваться по другому направлению создавая аля-БЛА в виде похожих летательных аппаратов. Хотя вроде начинают уже мелькать копийные самолеты , конечно далеко на них не улетишь, но на Бдхе до 12-15км легко с 5000ма на борту. Лично я вообще с удовольствием наблюдаю за пилотажными группами которые летают FPV . Поэтому кроме Бдхи пока по эффективности полета не вижу самолетов.
BD5 EPo 1500mm, это модель от скайвокера на rc4y.com
А за какое время приходит заказ?
И доставка только ЕМС у них ?
Хотя наверное размер коробки такой что только ЕМС
Ну не судьба видимо сегодня прикупить БэД 5
На карте привязанной к Пайпалу не хватило 90 рублей
Хотя там подарочные 10 баксов не активировались почему то
жаль, что BD5e не эффективно работает рулем направления,
Если его сделать побольше (около 5-6 см) и на полную высоту киля, то работает. Правда, на малых скоростях не очень.
Попробовал винт APC 9*7,5. Ветер был метров 6-8, порывистый. Похоже,что автопилот требует корректировок чувствительности и пидов крена и тангажа - иногда очень болтает при сильном ветре или более-менее резком движении стиком, экспоненты процентов 60-70, расходы половина от максимума. В целом летит лучше, чем с винтром 10*6*3. ток максимальный упал ампер на 15. Винт 10*6*3 ток 66 А и отсечка по току (регулятор castle 50 lite), винт 9*7,5 - 54 А и нет отсечки. Скорость возрасла прилично - до 140 в горизонте думаю разгонится вместо прежних 100.
Самое оптимальное это мотор 35-36 1000 кв с винтом АРС 9-6, и токи не превышают с ним 32-33А. Тяга 1,9кг (только при свеже заряженным АКБ) далее падает тяга естественно .
У меня в ветер до 13м/с летал, потряхивает но не так как твой.В Ветер 6м/с хорошо летит, а свыше немного будет потрязивать у земли, нужно выше подниматься , а вообще до 10м/с это самолет летит нормально, то если против ветра идешь то его задирает по тангажу, луче в режиме стабилизации идти. Тут как в воде. если плывешь то плывешь и ветер это как течение то боковое сильное , тоесть самолет не упадет.
Камера слишком далеко, у меня 90мм от приборной панели. Объектив 3,6.
У меня батарей 3s 2200-2600 6 штук и решил их ставить спаркой. Под них мотор брался и кучка винтов. Камера кх-6 с 3,6 мм объективом, а вот кабина переделана более копийно что ли, потому и камера стоит дальше. Примерно там, где собственно голова пилота должна быть.
Вариант переделки под 4s интересен, так как токи ниже при одинаковой мощности. Пока тормозится тем, что такие батареи только на этот самолет будут и раздувать парк батарейный не хочется ради одной модели.
Фонарь кабины теперь липучкой дополнительно креплю, чтоб не отлетала, как на видео.
Если есть возможность на крылья в полете посмотреть, либо поворотной камерой либо поставить на задний стабилизатор камерку что бы посмотреть как крылья “гуляют” в полете и полетать то вверх то резко вниз, если сильно гуляют то будет болтать самолет. Поэтому я делаю не разборные крылья и укрепляю его. На разборных у приятеля иногда болтает самолет .
Но все же плохо видно , тут уже не важно где пилот должен быть , главное что бы обзор был нормальный.
Поворотка двухосевая стоит, только ее не хватает, нужен увеличитель хода сервы. Мелкой камеры, чтоб налепить на фюзеляж нет. Крылья неразборные, склееные, но без ламинации и прочих усилений, раза по три каждое ломано в 5 -7 см от фюзеляжа, но все склеено нормально. При визуальных пролетах болтанки крыльев не видно.
Ну тогда облетай еще в тихую погоду.