BD5 - The choice of James Bond
Позвольте к вам присоединиться, моя ПУЛЯ подходит под эту тему, потерял больше чем на полгода тему, вот сегодня нашёл, я выкладывал фотки самолёта на форуме Самолёт под FPV пост №1350, начитался и насмотрелся Олеговых полётов и зимой сделал такой аля БД-5, как раз с увеличенным размахом 1650 мм, площадь крыла 36 дм, вес с акками 9500 ма\ч 2850 гр, в крайнем полёте 26 июня, при ветре на земле 5 м\с, в верху был поболе но не сильно, пролетел 75 км истратив 8700 ма\ч из 9500 ма\ч, 70 км пролетел за 73 мин 30 сек, средняя скорость вышла около 60 км\ч, но я не летел со всей экономией, просто летел над районом, поднимаясь до 1050 м, видеосигнал поглащала зелёнка, в радиусе 10 км, любовался видами из кабины, хотя был и снежок на видео, полёт прошёл как то быстро я и не заметил, мог и 80 км преодолеть, но смысла не было , и так на земле записалось только час, на мини DV касету, но на посадке повредил самолёт, не правильно расчитал траэкторию и зацепил макушку куста, ну самолёт отремонтировал, готов к новым полётам, вверх больше 4050м, пока не забирался:
Сегодня облетал свой самоль после аварии, погода была отличная, небольшой ветерок и очень высокие облака, но очень заманчивые и я не ошибся ,вид выше облаков сказочный 😃
Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.
Хочу сам взять высоту 5000м но только для проверки , постоянно не собираюсь летать. Придется грузить на бору в середину тушки еще один топливный элемент 4000ма или 5000ма. На 3км я поднимаюсь тратя на это 3450ма, то теперь вес будет очень тяжелый и придется идти на подъем в большей степени за счет мотора.
да при загрузке очень меняется характер набора высоты, я сегодня её не штурмовал, а просто летел на небольших токах до 20 амп. и любовался видами, потому такой большой расход, но час почитай отлетал легко и то с высоты я спикировал, а то он до ночи будет кружить, без мотора летает просто замечательно, то же самое только с мёбиуса, извените за углы, проглядел, ну это поправимо
то же самое только с мёбиуса, извените за углы
Классное видео с Mобиуса, углы не мешают, а наоборот, вид как из реального окна самолета.
Вчера слетал с новой ходовой камерой с секьюрити Сони 650 0.001 л 25х25 мм, вес тоже 25 грамм
.
а здесь файл в ,облаке, для скачивания без сжатия
…mail.ru/…/Тест полёт с камерой Сони 650 0.001 л …
Вчера слетал
На приеме видео тоже клевер?
На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
На приеме видео тоже клевер?
На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
по разному, вначале полетел был четырёх лепестковый клевер, а потом прикрутил Хеликс
кому интересно лучше скачайте файл, там и дрожание видно и цвета ближе к реалии как было на экране в полёте, на экране было лучше
Тут летал на Бдхе с крылом из новой партии где ЕПО не особо прочное и я его не укрепил, только заламинировал . ЧТо хочу сказать, особенно тем кто утверждает особенно в теме про Скай что укреплять не нужно. Вообще полетал и вдруг в середине полета самолет начал гулять то влево , то вправо, я думал может ветер боковой, но нет , самолет реально сложно по элеронам выравнивался. А вот что произошло. Я все пытался брать большие высоты и резковато спускался , и концы крыльев просто выгнулись и потеряли прочность , потому что пленка ламинирующая была вся в морщинах и во время полета я стал наблюдать смотря на крыло что реально концы иногда приподнимались и тем самым самолет гулял и не мог ровно лететь. Ставлю другое крыло (беру с собой в поле 2 шт на случай если шасси сломаю) . Делаю взлет и самолет просто идеально идет. Внутри крыла профиль 8мм не до конца крыла доходит, расчет на малый вес. Поэтому лучше 20см профиль вклеивать в законцовки.
Итог. Пена имеет нехорошее св-во выгибаться и тем самым нарушает геометрию .
Вот так выгнуло законцовки крыльев на новом ЕПО, в полете думаю сильнее прогибались.
Нужно профилями укрепить
Так же очень важный момент, это на фюзе в месте крепления мотора стали подрезать поджопник, что уменьшили на 5-8 мм, всегда по разному, режут криво руками. Я взял старую тушку и померил, нижняя часть должна быть 37-38мм, до края моторамы 40-41мм.
Это очень важно, если размер меньше то винт близко к краю руля высоты и почему то у меня плохо взлетал, хотя руль поднят на всю), видимо лопасти срывают поток с руля высоты при очень близком расположении. Поэтому следует подшкурить для выравнивания пену в месте крепления мотора и нарастить до нужного размера бальзой или фанерой но уже в качестве моторамы, я нарастил бальзой 8мми на нее мотораму , все прикрученно шурупами у пене в заранее установленные дюпиля.
Сейчас так собрал новую тушку , а старые запасы с 2012 года 3шт пока не трогаю)))
Вопрос.Такой мотор подойдет для бд?
sferahobby.ru/item/view/id/499
Или где можно купить в Москве подходящий?
По размеру да , это 28-14 (внутр) то что нужно от 4S.
Всем привет!
Я свою бдху окончательно раздолбал, причиныкрашей мне до сих пор не понятны, то на взлете резко крен влево или вправо и привет земля, то в полете, да и геометрия сильно поплыла, постораюсь на досуге видео нарезать. Сейчас собрал новую БДху, надеюсь завтра полетаю. Ретраки мои в пути, да и умаю еще одну БД надо заказывать
Модель резвая не смотря на то что крыло планерного типа. Очень чуйкая к цетровке и по тангажу может чуть клювать от большого газа. В ручном режиме мне ее пилотировать легко только в до 3 м/с ветер, лучше летать в режиме стабилизации. Сейчас привык уже к самолету. Понял как новое Епо укреплять и цена нравится. Можно хоть каждый месяц тушки обновлять. Всеровно как бы аккуратно не летай тушка замыливается со временем , и поэтому цена на фюз должна быть не большой.
Мне самолет очень нравиться, шустрый, надо привыкнуть только и практики побольше.
Одну тушку разбил по причине отказа приемника:(
Очень жаль! Ну у тебя наверное целый авиапарк))
У меня экспертовский приемник сдох, благо на земле! Может из за него иногда непонятные ситуации с управлением были(
Возможно все как я понял. Только многие пилоты на форуме не хотят признавать многое , ведь это все хоббийное ,а не военные технологии)). У меня много вылетов и я просто заюзываю самолеты не жалея их летая в разную погоду, это хобби и всегда можно все купить . Поэтому и бывало всякое и моторы сгорали и беки выгорали в регуляторах и сервый сгорали в полете и да же акб резко умер и я не долетел на Бд5 в 2012 году. Нужно быть готовым ко всему и относиться к крашам безболезненно.
пришлось делать все с напарником
Похоже на “Вежливых людей))”
Антенну 433 V образную установили в нутри фюза
Это точно V или просто штырь монополь? Я на такую тоже заглядываюсь, но на новом самолете сделал как и на предыдущем, антенну видео на кабине а РУ в хвост вывел—
Новый самолет на ратраках делать будешь?
Это V 90град. Где вибратор к верху а противовес просто внутри фюза проходит. Длина 16,5 см.
Этот самолет будет без ретрактов.