BD5 - The choice of James Bond
то же самое только с мёбиуса, извените за углы
Классное видео с Mобиуса, углы не мешают, а наоборот, вид как из реального окна самолета.
Вчера слетал с новой ходовой камерой с секьюрити Сони 650 0.001 л 25х25 мм, вес тоже 25 грамм
.
а здесь файл в ,облаке, для скачивания без сжатия
…mail.ru/…/Тест полёт с камерой Сони 650 0.001 л …
Вчера слетал
На приеме видео тоже клевер?
На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
На приеме видео тоже клевер?
На 8-10 прикольно, тормозной щиток))))
по разному, вначале полетел был четырёх лепестковый клевер, а потом прикрутил Хеликс
кому интересно лучше скачайте файл, там и дрожание видно и цвета ближе к реалии как было на экране в полёте, на экране было лучше
Тут летал на Бдхе с крылом из новой партии где ЕПО не особо прочное и я его не укрепил, только заламинировал . ЧТо хочу сказать, особенно тем кто утверждает особенно в теме про Скай что укреплять не нужно. Вообще полетал и вдруг в середине полета самолет начал гулять то влево , то вправо, я думал может ветер боковой, но нет , самолет реально сложно по элеронам выравнивался. А вот что произошло. Я все пытался брать большие высоты и резковато спускался , и концы крыльев просто выгнулись и потеряли прочность , потому что пленка ламинирующая была вся в морщинах и во время полета я стал наблюдать смотря на крыло что реально концы иногда приподнимались и тем самым самолет гулял и не мог ровно лететь. Ставлю другое крыло (беру с собой в поле 2 шт на случай если шасси сломаю) . Делаю взлет и самолет просто идеально идет. Внутри крыла профиль 8мм не до конца крыла доходит, расчет на малый вес. Поэтому лучше 20см профиль вклеивать в законцовки.
Итог. Пена имеет нехорошее св-во выгибаться и тем самым нарушает геометрию .
Вот так выгнуло законцовки крыльев на новом ЕПО, в полете думаю сильнее прогибались.
Нужно профилями укрепить
Так же очень важный момент, это на фюзе в месте крепления мотора стали подрезать поджопник, что уменьшили на 5-8 мм, всегда по разному, режут криво руками. Я взял старую тушку и померил, нижняя часть должна быть 37-38мм, до края моторамы 40-41мм.
Это очень важно, если размер меньше то винт близко к краю руля высоты и почему то у меня плохо взлетал, хотя руль поднят на всю), видимо лопасти срывают поток с руля высоты при очень близком расположении. Поэтому следует подшкурить для выравнивания пену в месте крепления мотора и нарастить до нужного размера бальзой или фанерой но уже в качестве моторамы, я нарастил бальзой 8мми на нее мотораму , все прикрученно шурупами у пене в заранее установленные дюпиля.
Сейчас так собрал новую тушку , а старые запасы с 2012 года 3шт пока не трогаю)))
Вопрос.Такой мотор подойдет для бд?
sferahobby.ru/item/view/id/499
Или где можно купить в Москве подходящий?
По размеру да , это 28-14 (внутр) то что нужно от 4S.
Всем привет!
Я свою бдху окончательно раздолбал, причиныкрашей мне до сих пор не понятны, то на взлете резко крен влево или вправо и привет земля, то в полете, да и геометрия сильно поплыла, постораюсь на досуге видео нарезать. Сейчас собрал новую БДху, надеюсь завтра полетаю. Ретраки мои в пути, да и умаю еще одну БД надо заказывать
Модель резвая не смотря на то что крыло планерного типа. Очень чуйкая к цетровке и по тангажу может чуть клювать от большого газа. В ручном режиме мне ее пилотировать легко только в до 3 м/с ветер, лучше летать в режиме стабилизации. Сейчас привык уже к самолету. Понял как новое Епо укреплять и цена нравится. Можно хоть каждый месяц тушки обновлять. Всеровно как бы аккуратно не летай тушка замыливается со временем , и поэтому цена на фюз должна быть не большой.
Мне самолет очень нравиться, шустрый, надо привыкнуть только и практики побольше.
Одну тушку разбил по причине отказа приемника:(
Очень жаль! Ну у тебя наверное целый авиапарк))
У меня экспертовский приемник сдох, благо на земле! Может из за него иногда непонятные ситуации с управлением были(
Возможно все как я понял. Только многие пилоты на форуме не хотят признавать многое , ведь это все хоббийное ,а не военные технологии)). У меня много вылетов и я просто заюзываю самолеты не жалея их летая в разную погоду, это хобби и всегда можно все купить . Поэтому и бывало всякое и моторы сгорали и беки выгорали в регуляторах и сервый сгорали в полете и да же акб резко умер и я не долетел на Бд5 в 2012 году. Нужно быть готовым ко всему и относиться к крашам безболезненно.
пришлось делать все с напарником
Похоже на “Вежливых людей))”
Антенну 433 V образную установили в нутри фюза
Это точно V или просто штырь монополь? Я на такую тоже заглядываюсь, но на новом самолете сделал как и на предыдущем, антенну видео на кабине а РУ в хвост вывел—
Новый самолет на ратраках делать будешь?
Это V 90град. Где вибратор к верху а противовес просто внутри фюза проходит. Длина 16,5 см.
Этот самолет будет без ретрактов.
Олег,а это у 2 пилот и командир?😃
Или просто наземный персонал:)
Как там твоей Вектор?
Вектор нормально, опять летаю , уже около 15 вылетов сделал, в целом нравится но мне трудно перестроиться после fy41 , я привык к отображению положения самолета, а на векторе положение горизонта. f15 . Цифры мелкие, в очках приходится вглядываться. Приборы многие бесталково отображают, от такой беготни цифр идет недопонимание. Хотя многим нравится, но это от того что они не пилоты , а хотят на моделях видеть множество параметров. Хм. Как сказал Бил , что Игл больше рассчитан под планер, а то и видно, грубоватая стабилизация. При спуске с высот всегда расшатывает по тангажу. Скороподьемность дебилы сделали метр/минута. А удобней метр/секунда и прыгающие с большой скоростью 3х значные цифры не дают поймать и рассчитать снижение. При посадке по очкам приходится всматриваться в высоту правая шкала, что делает опасным посадку. Указатель стрелка домой грубая и компенсировать возврат например на 10 град просто не реально, но примерно домой прилетишь. Я им писал и приводил и рисовал примеры возвратных шкал 4 варианта, в том числе один из которых сделан на 41 фишке который размещен на шкале, как на старых мигах с указателем цели.
Далее дебильные режимы которые схожи на 41 по двум каналам, но без приоритета над RTH. Но за то лазанье по меню стало удобным и сами настройки интересные и это единственное чем цепляет Игл Вектор. Можно попробовать на ваши Л39 поставить, убрав лишнее с экрана осд что бы не отвлекало. Я когда вижу во многих автопилотах кучу приборов , и мне кажется что люди далеки от авиации , стараются больше все показаний системы вывести как мощный измерительный тестер, возможно это нужно для мини БЛА, но не стоит забывать что узкий круг летает по по самолетному.
Олег, есть видео посмотреть как на БД вектор работает?
нет. только все старое видео (первые 4-5 полетов) на флешке в писалке. Я не пишу видео так как скучные полеты , писалку даже не включаю. А какой смысл писать каждый вылет, ЖПС координаты всеровно отключил.