BD5 - The choice of James Bond

flyfx

Штатные стойки полная какашка, поэтому если есть возможность надо срузу брать хорошие

fly29:

Подойдут.Или не париться и оставить стоковые?

Эти шасси хорошие и прочные, если вес не смущает то покупай их, я их сейчас под ретраки поставил.
Самые ходовые это вот эти шасси hobbyking.com/…/__11300__7075_Alloy_Shock_Absorbin… весят всего 57 грамм, но их надо сразу пару комплектов брать, при активной эксплуатации быстро приходят в негодность. Еще нужно купить прут металлический 3мм.

Olegfpv

Я вместо прута 3мм использую электроды дорогие для сварки тяжелых металов, но там 3.2мм. Поэтому сверлом 3.2 расверливаю.

stud
Olegfpv:

вместо прута 3мм использую электроды для сварки

Правильнее использовать проволоку пружинную ГОСТ 9389. Есть на любом заводе. Делаешь стойку шасси. Нормализуешь. Покрываешь порошковой краской. Для красоты можно нанести стразы. ) Стойка шасси готова.

fly29
stud:

Правильнее использовать проволоку пружинную ГОСТ 9389. Есть на любом заводе. Делаешь стойку шасси. Нормализуешь. Покрываешь порошковой краской. Для красоты можно нанести стразы. ) Стойка шасси готова.

Где вот только завод найти. А так можно и стразы…

stud

Если будет с десяток комплектов могу изготовить и переправить Олегу. У нас с ним есть опыт совместных авантюр…

fly29:

можно и стразы

Мы эта, могём и под хохлому расписать!
Кстати, сегодня форумчанин для своего самолётика заказал конусные пружины из проволоки пружинной. Он их решил использовать на СПС -1.7.

flyfx

В нескольких хобийных магазинах в мск есть металлические пруты 3мм и 3.2 мм, купил и доволен

fly29

А как лучше реализовать крепление этих прутов к штатным пластиковым креплениям на крыльях?

stud
flyfx:

В нескольких хобийных магазинах в мск есть металлические пруты

Есть два НО. После навивки, необходимо сделать нормализацию пружины. Только после этого заготовка станет пружиной. Второе. Пружина без защитного покрытия ржавеет. Следовательно, нужно нанести защитное покрытие. Например, цинкование или никелирование с подслоем меди. Мы всё это дома сделаем? Начинающим пилотам с этим можно не заморачиваться. У них самолётики долго не живут…

flyfx
stud:

необходимо сделать нормализацию пружины

Я немнго другое имел ввиду, прут 3мм для крепления стойки)

fly29:

А как лучше реализовать крепление этих прутов к штатным пластиковым креплениям на крыльях

В предыдущих сообщениях Олег уже описывал этот процесс, у меня примерно так же. Как вариант можно сделать след образом: Вклеиваем в крылья пластиковые крепления. Дальше вырезаем из алюминиевой пластины и фанерки прямоугольник заподлицо с пластиковым креплением. Склеиваем вместе фанеру и пластину. Далее загибаем прут одной стороной как в штаных шасси - квадратиком< это может быть достаточно проблематичным если прут очень жесткий, далее сверлим дырку в склеенном бутерброде и продеваем туда прут. С одной стороны квадрат с другой торчит прут, обрезаем с нужными размерами по длине входного отверстия в крепление шасси. Потом нагреваем прут, сильно и вплавляем его в пластмассу. Берем склеенную фанерку с аллюминевой пластиной и прям к пластику сажаем на термоклей. Далее смотря какие шасси. Если те что я давал по ссылке то с одной стороны лучше сделать уголок - железный, чтоб шасси не загибались. Вроде все

Olegfpv

Шасси до сих пор крепление и новые решения актуальны. Пока я их прикручиваю нарезав резьбу к мет. пластине и шурупами к деревяшке вклеенной заранее в крыло.
Шарики за ролики зашли у меня в голове. При сборке Бдхи умудрился 12 в подать на питание ретрактов вместо 5в. Удивляюсь сам. Прям умышленно взял от 41 фишки 12 в и завел в ретракты и ретракты в крыле сразу сгорели))))))))))). Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.

Седой_55
Olegfpv:

Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.

с любым опытом есть право на ошибку:),это как под гипнозом ,чувствуеш что что-то не так , но не остановиться, обидно, но жизнь и полёты продолжатся😒

Olegfpv

Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))

Седой_55
Olegfpv:

Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))

Да это уже штурмовик😁😃
прошло ведь совсем немного времени, внешне тот же самолёт, но за эти два года полётов он сильно изменился внутренне, да и полёты стали координально не те блинчикон и не далеко:), теперь это всепогодный БПЛА, нравится это кому то или нет, но это так, в 2012 году ещё и концепции всепогодности не было, правда при снегопаде я летал, но это немного другое чем дождь, да и вдаль было летать ссыкотно, в 12 году я слетал на 4.5 км, вдоль дороги, а внизу шла машина, на всякий случай😁, ведь маяка не было, и это было фантастиш😒, а теперь любой взлёт и полёт на десятку как само собой просто так шутя:), а что будет ещё через два года, если нам не отрубят крылья по самое неболуйсь😍, хотелось бы посмотреть:)

www.youtube.com/watch?v=eMSMBnhh2hU

это зима 10-11 года

Olegfpv

Мы тут тоже филосовствуем на эту тему. Всепогодность конечно это очень хорошо, раньше в снегопад жег регули и камерка забивалась от снега. Тут совсем недавно в пасмурную погоду не летали)) все боялись потери видимости, а теперь на это не обращаешь внимание, летаешь по приборам. А если хочешь видимости то просто уходишь выше облачности.))) Сейчас страх остался это обледенение и просадка лития,а остальное все пустяки))

Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно. Мы на работе увлеклись старыми фото нашего р-на и смотришь просто с удивлением,как меняется мир,

Седой_55
Olegfpv:

Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно.

поддерживаю, очень хочется посмотреть и фото и видео других пилотов, ведь это уже история:)

www.youtube.com/watch?v=4kc3jNtHs0Y

А это Седой в 1985 или 86 году:D:)

Olegfpv
Седой_55:

А это Седой в 1985 или 86 году

Там еще не Седой )))). Все пересмотрел с удовольствием , спасибо. Главное какие глаза у людей , в ожидании чудо)

Седой_55

так это и было чудо для глухого и удалённого от центра жизни посёлка

в предверии полётов по ФПВ

а это не что иное как симулятор полётов, ведь на вертолёте не было гироскопа для удержания хвоста, всё приходилось делать пальчиками, да и вообще не было понятно как он полетит, но тем не менее полетел:)

сброс поздравительного вымпела на юбилейных торжествах посвящённых освобождению района от немецко-фашистких войск

тренировка

stud
Olegfpv:

Сейчас фары ищу

Мощные. Я не удивлюсь, если через какое -то время в Подмосковье будет зафиксировано очередное НЛО, прилетевшее из созвездия “Гончих псов”. А на месте предполагаемой посадки, следы собачьих лап… 😃

Седой_55

Ну если реактивные движки станут доступнее😁, то мы их обязательно опробуем в ФПВ:),

Olegfpv:

Одна из первых моих моделей FPV.

а я так и не решился сделать крыло, хотя перечитал много макулатуры, и почти приступал, но классика пересилила:)

Olegfpv
Седой_55:

реактивные движки

Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45

Седой_55:

а я так и не решился сделать крыло,

И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит. Своеобразная центровка у крыла, чем сильнее ветер тем желательно чуть передней делать, уж очень чувствительная к цетровке, на самолете попроще. В основно их любят за простоту, и за большую площадь при не больших размерах для загрузки лития.

Седой_55
Olegfpv:

Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45

боюсь с учётом аварии во внуково могут последовать очень жёсткие выводы, так что не доживём до реактивной тяги😍😈