BD5 - The choice of James Bond

flyfx
stud:

необходимо сделать нормализацию пружины

Я немнго другое имел ввиду, прут 3мм для крепления стойки)

fly29:

А как лучше реализовать крепление этих прутов к штатным пластиковым креплениям на крыльях

В предыдущих сообщениях Олег уже описывал этот процесс, у меня примерно так же. Как вариант можно сделать след образом: Вклеиваем в крылья пластиковые крепления. Дальше вырезаем из алюминиевой пластины и фанерки прямоугольник заподлицо с пластиковым креплением. Склеиваем вместе фанеру и пластину. Далее загибаем прут одной стороной как в штаных шасси - квадратиком< это может быть достаточно проблематичным если прут очень жесткий, далее сверлим дырку в склеенном бутерброде и продеваем туда прут. С одной стороны квадрат с другой торчит прут, обрезаем с нужными размерами по длине входного отверстия в крепление шасси. Потом нагреваем прут, сильно и вплавляем его в пластмассу. Берем склеенную фанерку с аллюминевой пластиной и прям к пластику сажаем на термоклей. Далее смотря какие шасси. Если те что я давал по ссылке то с одной стороны лучше сделать уголок - железный, чтоб шасси не загибались. Вроде все

Olegfpv

Шасси до сих пор крепление и новые решения актуальны. Пока я их прикручиваю нарезав резьбу к мет. пластине и шурупами к деревяшке вклеенной заранее в крыло.
Шарики за ролики зашли у меня в голове. При сборке Бдхи умудрился 12 в подать на питание ретрактов вместо 5в. Удивляюсь сам. Прям умышленно взял от 41 фишки 12 в и завел в ретракты и ретракты в крыле сразу сгорели))))))))))). Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.

Седой_55
Olegfpv:

Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.

с любым опытом есть право на ошибку:),это как под гипнозом ,чувствуеш что что-то не так , но не остановиться, обидно, но жизнь и полёты продолжатся😒

Olegfpv

Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))

Седой_55
Olegfpv:

Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))

Да это уже штурмовик😁😃
прошло ведь совсем немного времени, внешне тот же самолёт, но за эти два года полётов он сильно изменился внутренне, да и полёты стали координально не те блинчикон и не далеко:), теперь это всепогодный БПЛА, нравится это кому то или нет, но это так, в 2012 году ещё и концепции всепогодности не было, правда при снегопаде я летал, но это немного другое чем дождь, да и вдаль было летать ссыкотно, в 12 году я слетал на 4.5 км, вдоль дороги, а внизу шла машина, на всякий случай😁, ведь маяка не было, и это было фантастиш😒, а теперь любой взлёт и полёт на десятку как само собой просто так шутя:), а что будет ещё через два года, если нам не отрубят крылья по самое неболуйсь😍, хотелось бы посмотреть:)

www.youtube.com/watch?v=eMSMBnhh2hU

это зима 10-11 года

Olegfpv

Мы тут тоже филосовствуем на эту тему. Всепогодность конечно это очень хорошо, раньше в снегопад жег регули и камерка забивалась от снега. Тут совсем недавно в пасмурную погоду не летали)) все боялись потери видимости, а теперь на это не обращаешь внимание, летаешь по приборам. А если хочешь видимости то просто уходишь выше облачности.))) Сейчас страх остался это обледенение и просадка лития,а остальное все пустяки))

Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно. Мы на работе увлеклись старыми фото нашего р-на и смотришь просто с удивлением,как меняется мир,

Седой_55
Olegfpv:

Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно.

поддерживаю, очень хочется посмотреть и фото и видео других пилотов, ведь это уже история:)

www.youtube.com/watch?v=4kc3jNtHs0Y

А это Седой в 1985 или 86 году:D:)

Olegfpv
Седой_55:

А это Седой в 1985 или 86 году

Там еще не Седой )))). Все пересмотрел с удовольствием , спасибо. Главное какие глаза у людей , в ожидании чудо)

Седой_55

так это и было чудо для глухого и удалённого от центра жизни посёлка

в предверии полётов по ФПВ

а это не что иное как симулятор полётов, ведь на вертолёте не было гироскопа для удержания хвоста, всё приходилось делать пальчиками, да и вообще не было понятно как он полетит, но тем не менее полетел:)

сброс поздравительного вымпела на юбилейных торжествах посвящённых освобождению района от немецко-фашистких войск

тренировка

stud
Olegfpv:

Сейчас фары ищу

Мощные. Я не удивлюсь, если через какое -то время в Подмосковье будет зафиксировано очередное НЛО, прилетевшее из созвездия “Гончих псов”. А на месте предполагаемой посадки, следы собачьих лап… 😃

Седой_55

Ну если реактивные движки станут доступнее😁, то мы их обязательно опробуем в ФПВ:),

Olegfpv:

Одна из первых моих моделей FPV.

а я так и не решился сделать крыло, хотя перечитал много макулатуры, и почти приступал, но классика пересилила:)

Olegfpv
Седой_55:

реактивные движки

Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45

Седой_55:

а я так и не решился сделать крыло,

И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит. Своеобразная центровка у крыла, чем сильнее ветер тем желательно чуть передней делать, уж очень чувствительная к цетровке, на самолете попроще. В основно их любят за простоту, и за большую площадь при не больших размерах для загрузки лития.

Седой_55
Olegfpv:

Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45

боюсь с учётом аварии во внуково могут последовать очень жёсткие выводы, так что не доживём до реактивной тяги😍😈

ehduarg

А я на крыле уже года четыре. Теперь хоть буду знать, что хрень😁

Павeл
Olegfpv:

И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит.

Ничего это не правильно, не стоит отговаривать, просто может вам не повезло с ними, налепуха же с опытом проходит. ЛК это тоже самолёт, далеко не всем нужна эта копийность. Как грится, на вкус и цвет … карандаши разные.

siderat

И такая налепуха у некторых замечательно летает

Седой_55
siderat:

И такая налепуха у некторых замечательно летает

в курсе, внимательно изучал эти полёты, я не приговариваю крылья, но мне пока не нравятся.

Olegfpv

Народ кто летает на крыльях встал на защиту своего ЛА. 😍 Дело да же не в копийности. Площадь конечно хорошая у крыла, а просто та использование и говорить нечего. Достал из багажника и полетел. Но его минусов больше чем плюсов. Ровно летает только в штиль, а так постоянная болтанка присутствует, на определенных скоростях (зависит от модели) начинает прыгать. (галланский шаг) , сколько мы не пробовали разогнать крыло устанавливая моторы и винты то на определенных скоростях идет страшная болтанка. Тат же Фантом прыгает по типу флаттера. Центровка должна быть подобрана очень точно. Поэтому для спокойных полетом FPV подойдет, крашаустойчивость высокая, а темболее что продается для FPV из Пены то вообще летать не захочешь. Вообщем это может быть бесконечный спор, обижать не хочу крыловодов , но для меня лучше классическая схема и не только для меня, многие побаловались крыльями и перешли на самолеты.

siderat

Я в основном на классике и летаю. У меня в ветер болтает что классику, что крыло. Может крыло больше по тангажу. А вот фантом смотрел ка летает, там действительно болтало в средний такой ветерок. Funjet разгоняют до 200-300кмч, да есть небольшое рысканье, но не критично. Совсем не обязательно летать исключительно на крыле или на классике, я под погоду или настроение выбираю что мне нравится.