BD5 - The choice of James Bond
Сам удивляюсь как так мог когда такой опыт большой в радио электронике))). Хорошо автопилот не спалил.
с любым опытом есть право на ошибку:),это как под гипнозом ,чувствуеш что что-то не так , но не остановиться, обидно, но жизнь и полёты продолжатся😒
Сейчас фары ищу , хочу в крыльях фары вставить, только еще не нашел какие. Пока на это смотрю
www.ebay.com/itm/…/200859911018?vxp=mtr
Нашел старую фото 2012г. Бд5 . Антенны 2.4 Ггц на морде впечатляют))
Да это уже штурмовик😁😃
прошло ведь совсем немного времени, внешне тот же самолёт, но за эти два года полётов он сильно изменился внутренне, да и полёты стали координально не те блинчикон и не далеко:), теперь это всепогодный БПЛА, нравится это кому то или нет, но это так, в 2012 году ещё и концепции всепогодности не было, правда при снегопаде я летал, но это немного другое чем дождь, да и вдаль было летать ссыкотно, в 12 году я слетал на 4.5 км, вдоль дороги, а внизу шла машина, на всякий случай😁, ведь маяка не было, и это было фантастиш😒, а теперь любой взлёт и полёт на десятку как само собой просто так шутя:), а что будет ещё через два года, если нам не отрубят крылья по самое неболуйсь😍, хотелось бы посмотреть:)
www.youtube.com/watch?v=eMSMBnhh2hU
это зима 10-11 года
Мы тут тоже филосовствуем на эту тему. Всепогодность конечно это очень хорошо, раньше в снегопад жег регули и камерка забивалась от снега. Тут совсем недавно в пасмурную погоду не летали)) все боялись потери видимости, а теперь на это не обращаешь внимание, летаешь по приборам. А если хочешь видимости то просто уходишь выше облачности.))) Сейчас страх остался это обледенение и просадка лития,а остальное все пустяки))
Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно. Мы на работе увлеклись старыми фото нашего р-на и смотришь просто с удивлением,как меняется мир,
Пока сейчас мало что есть для обсуждения(несезон) предлагаю окунуться в историю и выкладывать фото и решения пилотов и самолетов 70х-80х-90х годов, будет очень интересно.
поддерживаю, очень хочется посмотреть и фото и видео других пилотов, ведь это уже история:)
www.youtube.com/watch?v=4kc3jNtHs0Y
А это Седой в 1985 или 86 году:D:)
А это Седой в 1985 или 86 году
Там еще не Седой )))). Все пересмотрел с удовольствием , спасибо. Главное какие глаза у людей , в ожидании чудо)
так это и было чудо для глухого и удалённого от центра жизни посёлка
в предверии полётов по ФПВ
а это не что иное как симулятор полётов, ведь на вертолёте не было гироскопа для удержания хвоста, всё приходилось делать пальчиками, да и вообще не было понятно как он полетит, но тем не менее полетел:)
сброс поздравительного вымпела на юбилейных торжествах посвящённых освобождению района от немецко-фашистких войск
тренировка
Сейчас фары ищу
Мощные. Я не удивлюсь, если через какое -то время в Подмосковье будет зафиксировано очередное НЛО, прилетевшее из созвездия “Гончих псов”. А на месте предполагаемой посадки, следы собачьих лап… 😃
Ну если реактивные движки станут доступнее😁, то мы их обязательно опробуем в ФПВ:),
Одна из первых моих моделей FPV.
а я так и не решился сделать крыло, хотя перечитал много макулатуры, и почти приступал, но классика пересилила:)
реактивные движки
Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45
а я так и не решился сделать крыло,
И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит. Своеобразная центровка у крыла, чем сильнее ветер тем желательно чуть передней делать, уж очень чувствительная к цетровке, на самолете попроще. В основно их любят за простоту, и за большую площадь при не больших размерах для загрузки лития.
Думаю за этим будущие всего FPV, но при падении такого самолета …с 1,45
боюсь с учётом аварии во внуково могут последовать очень жёсткие выводы, так что не доживём до реактивной тяги😍😈
А я на крыле уже года четыре. Теперь хоть буду знать, что хрень😁
И правильно, у меня были разные крылья. Хрень полная. Хочется видеть самолет а не крыло, когда стоит самолет то это как то красиво, а когда крыло с налепухой лежит …то как то душа не лежит.
Ничего это не правильно, не стоит отговаривать, просто может вам не повезло с ними, налепуха же с опытом проходит. ЛК это тоже самолёт, далеко не всем нужна эта копийность. Как грится, на вкус и цвет … карандаши разные.
И такая налепуха у некторых замечательно летает
И такая налепуха у некторых замечательно летает
в курсе, внимательно изучал эти полёты, я не приговариваю крылья, но мне пока не нравятся.
Народ кто летает на крыльях встал на защиту своего ЛА. 😍 Дело да же не в копийности. Площадь конечно хорошая у крыла, а просто та использование и говорить нечего. Достал из багажника и полетел. Но его минусов больше чем плюсов. Ровно летает только в штиль, а так постоянная болтанка присутствует, на определенных скоростях (зависит от модели) начинает прыгать. (галланский шаг) , сколько мы не пробовали разогнать крыло устанавливая моторы и винты то на определенных скоростях идет страшная болтанка. Тат же Фантом прыгает по типу флаттера. Центровка должна быть подобрана очень точно. Поэтому для спокойных полетом FPV подойдет, крашаустойчивость высокая, а темболее что продается для FPV из Пены то вообще летать не захочешь. Вообщем это может быть бесконечный спор, обижать не хочу крыловодов , но для меня лучше классическая схема и не только для меня, многие побаловались крыльями и перешли на самолеты.
Я в основном на классике и летаю. У меня в ветер болтает что классику, что крыло. Может крыло больше по тангажу. А вот фантом смотрел ка летает, там действительно болтало в средний такой ветерок. Funjet разгоняют до 200-300кмч, да есть небольшое рысканье, но не критично. Совсем не обязательно летать исключительно на крыле или на классике, я под погоду или настроение выбираю что мне нравится.
Если на крыле достичь нагузки на единицу площади как на БД-хе, то вышеназванные недостатки уменьшаться, а преимущества остануться. Голландский шаг даже на чужих видео не видел. БД конечно нравиться, копийность, но если буду брать то Таллон мини. Кстати первые видео заоблачных полетов Фанджетовское было. Именно увидев это крыло я и подсел на крылья. До этого вообще без фюза не признавал за самолет. Сейчас Х-8 уменьшаю и разгоняю. Пока получается хорошо. Но видео всегда было моей слабостью, тех видео даже не получается.
Это 4 км. с не большим самодельным фюзом. Сейчас фюз убрал и крыло подрезал, а двиг и батарея таже.
Красиво летит. Для моей Бдхи 4км еще невозможно, нужно второй литий под брюхо цепллять.