Проект Мегапират на самик!

dundel1

Ну, как минимум, подключившись:).
Но можно и просто тестером. Подать на датчик питание, и на выходе посмотреть вольтметром, что он выдаёт в спокойном состоянии, а потом когда в него осторожно дуешь.
Показания должны меняться.
А какой датчик?

alex-ber
dundel1:

Ну, как минимум, подключившись:).
Но можно и просто тестером. Подать на датчик питание, и на выходе посмотреть вольтметром, что он выдаёт в спокойном состоянии, а потом когда в него осторожно дуешь.
Показания должны меняться.
А какой датчик?

Точно сейчас не помню но там что-то типа МРХ 50… (может и ошибаюсь…) - стоял на Шилд 1 аргупилота (красная плата).
Или не дурить и сразу заказать новый…
А еще - у меня чего-то при запуске Х-плеера комп зависает… или пока не работает? - пишет “драйвер устройства не готов” - типо без наземки не запустишь?

Syberian
alex-ber:

показалось … стали вроде …и как бы более дискретно… вроде в старой … лучше

моя твоя не понимайт… 😃 Лог с медленным движением стиков из конца в конец в ручном - в студию! RC IN и Servo OUT поставь по 10Гц. А график дискретности я тебе построю.

alex-ber:

чего-то при запуске Х-плеера комп зависает…

не мучай, он еще не завершен.

Bah

Простите за лаймерские вопроссы в такой интелектуальной ветке, но больше спросить негде.
Какой радиомодем нужен? где его купить и сложно ли настроить?
Без него будет работать наземка?
У GPS Шторма 10Гц. и батарейка (я так понимаю что хватит?)
И самый главный вопрос для меня, насколько нужно быть програмистом чтобы все соединить , настроить и взлететь (а потом приземлиться)?

Многих вопросов можно было бы избежать, если на сайте на против пунктов с Основными функциями добавить условия.
Например:
Двусторонняя телеметрия (необходимо докупить радиомодем …)
Управление компьютерным джойстиком (необходимо докупить радиомодем …)
и тд

Спасибо

alex-ber
Syberian:

моя твоя не понимайт… 😃 Лог с медленным движением стиков из конца в конец в ручном - в студию! RC IN и Servo OUT поставь по 10Гц. А график дискретности я тебе построю.

не мучай, он еще не завершен.

Спасибо - про плеер понял.
логи тока вечером…

BAU
Bah:

Какой радиомодем нужен?

Любую пару работающую через UART порт. И если будете использовать совместно с передатчиком РУ обратить внимание на рабочие частоты модема.

Bah:

У GPS Шторма 10Гц. и батарейка (я так понимаю что хватит?)

Вполне.

Bah:

И самый главный вопрос для меня, насколько нужно быть програмистом чтобы все соединить , настроить и взлететь (а потом приземлиться)?

Нужно тока немного разбираться в электронике и иметь хоть какой нить опыт в автопилотах вообще.

Bah:

Без него будет работать наземка?

Наземка работает через канал видео

dundel1
Bah:

Какой радиомодем нужен? где его купить и сложно ли настроить?

К примеру, вот такой store.diydrones.com/…/kt-telemetry-3dr433.htm

Bah:

Без него будет работать наземка?

Будет, при наличии КСТ (трекера антенн). Но только в одну сторону - данные с борта будут передаваться в компьютер. На борт ничего передаваться не будет.

Bah:

У GPS Шторма 10Гц. и батарейка (я так понимаю что хватит?)

Хватит, если у него питание 5В и скорость обмена 9600 или 38400 бод.

Bah:

И самый главный вопрос для меня, насколько нужно быть программистом чтобы все соединить , настроить и взлететь (а потом приземлиться)? Многих вопросов можно было бы избежать

На большинство Ваших вопросов Вам ответит “Руководство по эксплуатации” .

Bah

спасибо
Покупка только через сайт?
Посылка из китая?
Кто в Москве готов пригласить на полеты?

alex-ber
alex-ber:

Спасибо - про плеер понял.
логи тока вечером…

А огов я тебе не покажу-жу-жу…
Короче - вчера был не прав - все нормально рулится!
подключил датчик ВС ( у меня всетаки МРХ 5005 DP) - работает!!! В смысле проверил на земле в моделке (на улице уже ночь и опять долбаный снег…) - дул в направлении трубки - скорость меняется от 0 до 19 км\ч…
если трубку на сосках поменять (на верхний) и обнулить - то показывает только 0 (нету обратных минусовых значений…).
теперь буду думать куда в корпусе примастить датчик (места и так в обрез, а резать нишу в крыле пока неохота…) и думать над трубкой Пито или просто трубкой…
вообщем моя довольна… тока снег ветер и работа дос… Ну как выразить свои чуства и не выругаться?

Syberian
alex-ber:

нету обратных минусовых значений

Так и задумано 😉

alex-ber
Syberian:

Так и задумано 😉

Так что посоветуешь?
Пито или… Напомню - у меня Фалкон (места в фюзе в обрез, ВМГ - толкач…).
Я склоняюсь датчик в крыло (нуно резать…) трубку (простую - не Пито) на переднюю кромку…
Или все-же Пито?

alexbakunov

У меня Х-5, места навалом😒
Под рукой была трубка пито от игла, заказал себе еще на запас с дийдронес.

Syberian
alex-ber:

Пито или…

я бы ставил пито. Или трубу “наркомана павлика”, которую Игорь изобрел 😃 Открытый конец в таком фюзеляже может натягивать “левое” давление, таким образом, скорость будет врать.

Syberian

2.0.3481

  • добавлена маршрутная стабилизация в авторежимах (возврат и по точкам).

Для чего нужно:
летательный пепелац не просто тупо стремится к заданной точке, но еще и придерживается прямой линии, соединяющей точку отдачи команды и целевую. Раньше, при наличии сноса ветром, самолет с ним пытался бороться, но на цель приходил зачастую по дуге. Сейчас - ровная прямая, независимо от удаленности и, до разумного предела, ветровой нагрузки.

Как это работает:
По мере продвижения самолета к цели, на прямой, соединяющей две маршрутные точки, строится точка-проекция, где должен находиться в идеале самолет. На целевой курс накладывается поправка, пропорциональная расстоянию до проекции. Таким образом, самолет летит, куда надо, и при этом старается встать на кратчайшую прямую.
Такой способ более сложен по вычислениям, чем угловой (сравнивается курс от целевой точки на самолет и на предыдущую точку - см. ардупилот), но поддерживает постоянную точность следования маршруту в пределах пары метров, независимо от расстояния.

Настроек, как обычно, нет.
Трек-иллюстрацию прилагаю.

BAU

Олег, а когда можно ожидать авторежимы для коптера? Все к полетам готово но отсутствие ФС немного напрягает((

Syberian
BAU:

для коптера?

К началу сезона (лето) автоматика появится безусловно. У меня самого злющий агрегат дожидается этих авторежимов.

Syberian

Проверка “длинной” миссии (78км, 57 минут, 50 точек) 😁
Автовзлет и автопосадка.

.xlog и .mission

ssh1
Syberian:

Проверка “длинной” миссии (78км, 57 минут, 50 точек) 😁
Автовзлет и автопосадка.

.xlog и .mission

Прикольно.
А можешь ту же длинную миссию со старым алгоритмом прокрутить и с ветром? По идее буковки не такие ровные должны получиться.

Syberian
ssh1:

со старым алгоритмом прокрутить

условия: целевая скорость 80, описать коробку 1км х 2км, обход по часовой стрелке

  1. без стабилизации, штиль
  2. без стабилизации, 70кмч ветер с направления 310 (западный)
  3. стаб, штиль
  4. стаб. 70кмч 310

Хорошо заметно отклонение от маршрута без стабилизации.

ssh1
Syberian:

Хорошо заметно отклонение от маршрута без стабилизации.

Ага, стремится к прямой.
Интересно получилось что у 2 верхний участок даже прямее чем у 4. На 4 заметны осцилляции.
Хотя, и правый участок у 2 тоже лучше, так как прямой и короче.
Да и 1 покрасивше и покороче чем 3)
Получается что из этих примеров видны больше недостатки, а не преимущества)
Видно, что после того как проскочил точку, раньше он выходил на прямую к следующей и пилил к ней, а сейчас пытается встать на линию между точками, что порождает колебания около этой линии и более длинную траекторию.
И еще вопрос, а время можно сравнить?