Проект Мегапират на самик!
130° туда и 40° сюда (читай туда-сюда)
Я же не зря про масштаб на картинке написал. Длиной 200-250м. Не увидишь на видео.
то “поширше” можно точки поставить
А зачем мне ещё голову ломать, куда их ставить, и насколько “ширше”?
А если изменил в настройках радиус разворота, то вычисляй снова?
Если сейчас я поставил её, где мне надо, и знаю, что самолёт пролетит именно там.
И не надо ничего вычислять.
По-моему, так гораздо удобней для пользователя.
2.0.3495
===
- баг с искусственным ФС закрыт. Проверено.
Прошился, проверил - все ок.
Так же проверил ток - тоже класс, стал меняться намного реже.
Летал сегодня на последней версии прошивки. Ветер был юго запад, порывистый 6-7 м/с. Результат такой…
При старте показания датчика ВС залипли на отметке больше 200 кмч. Я это сразу не заметил так как летал визуально и ноут был далеко. Взлетел, включил авто и пошел к ноуту, увидел что автопилот повернул на точку и без газа снижается против ветра. Не предполагая такого подвоха, не успел среагировать и крыло плавно село, благо ветер был приличный и навстречу.😮
www.youtube.com/watch?v=9lTWM1Zh52E
Лог
В чем причина, пока не разбирался. Позже подключу на столе и буду проверять.
Ток показывает отлично.
В чем причина, пока не разбирался.
Сел он потому что аирспид зашкалил, вот и движок выключился - в последних прошивах это учитывается. Почему зашкалил, надо разбираться.
Полеты можно было бы не сворачивать - выставить тип датчика disabled, он бы и не мешался.
Сел он потому что аирспид зашкалил, вот и движок выключился - в последних прошивах это учитывается. Почему зашкалил, надо разбираться.
Полеты можно было бы не сворачивать - выставить тип датчика disabled, он бы и не мешался.
Ага, как же.
Летал сегодня, датчик задисейблин вообще всю жизнь. Так он мне тоже движок вырубил в момент возврата(по видео видно что 3 канал в 0), пока понял что к чему, ветром унесло. Итог - самоль на дереве. Снимал часа 3. Птотом попробовал зацепть квадриком, самоль снял, квадрик повис, потом снимал квадрик.
Весело полетал в общем.
------------------------------------------
Хотя, нет, извиняюсь.
Перепутал радио вход и выход на видео.
Но все равно странно, он скинул канал движка в 0 на 3 секунды,а потом сразу 75, может регуль что-то не так обработал, в общем даже после перехода в ручной режим движок не завелся.
Олег, а не могло такого случиться чтоб вообще ппм пропал на третьем выходе на какое-то время?
Еще странно, что когда пришел к дереву, движок нормально реагировал на пульт.
Изучу видео поподробней, может понятней станет.
показания датчика ВС залипли на отметке больше 200 кмч.
Перепроверил. датчик “продувается” равномерно от 0 до 237 кмч. В арме исправно “зануляется”.
Подозреваю, у тебя на старте что-то отошло или на 5в коротнуло в проводах датчика, поэтому и стало предельное значение скорости. После приземления все вернулось в норму, т.к. шлепнулся и тряхнулись провода. Такое мнение.
Хотел посмотреть воздушку в логе, а там повторяется скорость GPS… непорядок. В след. обнове будет поправлено.
Хотя, нет, извиняюсь.
Перепутал радио вход и выход на видео.
А может, отсечку рег словил? Ладно у меня на трешке регули, если в течение 0.2 сек газ в 0 а потом опять заводить, проц на регуле в ребут уходит, но 3 секунды без газа - это вполне штатная ситуация.
ППМ пропасть не может, он генерится аппаратно, даже если проц повис. А если проц повис, то ОСД пропадет однозначно, т.к. каждую строку прерывание. У тебя такого не было, значит, все было штатно. Ширина импульса определяется теми процентиками, что ты видишь на ОСД в 3-м канале.
Почему зашкалил, надо разбираться.
Полеты можно было бы не сворачивать - выставить тип датчика disabled, он бы и не мешался.
Да у меня еще до кучи батарейка на пульте села, потому решил больше не экспериментировать. А ветер как раз в тему был. С датчиком ВС буду разбиратся, если не получится, полетаю без него.
в таком месте поставить - проблем не будет?
Пойдет. Скажи точное название своего датчика ВС - на нем написано.
Пойдет. Скажи точное название своего датчика ВС - на нем написано.
МРХV5004DP и ниже АК потом год и месяц выпуска…
ок, он одинаковый с 7002-м, так что выбирай в настройках 7002
Вопрос: в таком месте поставить - проблем не будет?
нет не будет…
И зачем так далеко высовывать трубку из крыла?!
нет не будет…
И зачем так далеко высовывать трубку из крыла?!
А сколько от передней кромки крыла до боковых отверстий нужно?
Боковые от центрального у меня 20 мм…
2.0.3513
====
- добавлено горизонтальное смещение “пузырька” - индикатора направления движения. Теперь он будет показывать также и снос.
- в квадриках добавлена компенсация падения тяги при наклоне
- исправлен баг: в односторонней телеметрии вместо воздушной передавалась жпс-скорость
- установлено ограничение показаний ВС в 250 кмч.
А сколько от передней кромки крыла до боковых отверстий нужно?
Боковые от центрального у меня 20 мм…
У меня в мануале от игла пишут что минимум пол дюйма от кромки крыла до боковых отверстий.
- в квадриках добавлена компенсация падения тяги при наклоне
Олег, а корректировку тяги от падения напряжения на батарее добавь плиззз. Алгоритм, как мне представляется, сходный.
а корректировку тяги от падения напряжения
Здесь получается слишком много переменных и зависимости от “железа”. Типа, что держит регулятор, обороты или мощность и держит ли вообще, какая зависимость тяги от напряжения батареи при одном положении стика… Без обратной связи это будет “пук в никуда”. Обратной связью является высота, про альтхолд я тебе уже писал в личке, да и здесь про авторежимы квадриков отвечал.
Здесь получается слишком много переменных
Физику всех зависимостей(батарея -регулятор- двиг-проп), конечно я представляю плохо…
про альтхолд я тебе уже писал в личке, да и здесь про авторежимы квадриков отвечал.
Да я помню. 😃 Но хочется ща полетать.
Ну , я думал хоть какую линейную зависимость вставить)). Ну типа коэффициент ввести в настройку(без использования стабилизации по бародатчику), с ним хоть как то можно настроить зависимость оборотов от напряжения. Это я все свожу к отработке ФС хоть для плавного снижения. Можно бы ло бы настроить ФС на приемнике, но в начале полета и в конце, когда акк уже подразряжен, значения ФС разные…
Вроде уже проскакивало:
Не смог 6 режимов на канал управления повесить. Положениям соответствуют: -100; -60; -20; +20; +60; +100.
4 получилось без проблем. Положениям соответствуют: -100; -35; +35; +100.
Не смог 6 режимов на канал управления повесить.
Вот конкретный набор ширин импульсов в мкс и номер позиции:
1230 и ниже: 0
1231…1360: 1
1360…1490: 2
1490…1620: 3
1620…1749: 4
1750 и выше: 5
т.е. всего - 6 положений, каждый интервал 130 мкс, кроме самых крайних - те просто до предела шкалы.
Диапазоны фиксированы и распределены равномерно. Изменяться не будут.
Чтобы узнать свои значения в микросекундах, пощелкай переключателем и запиши лог.
я думал хоть какую линейную зависимость вставить))
Ну-ну… К примеру, у меня на квадре стоят регули Castle Phoenix ICE2 120A. В первый вылет удивлялся, чего это газу добавлять не приходится, хотя батарейки по идее должны уже просесть. Так и висел (в стабе) на одном газу и одной высоте, пока на землю не плюхнулся из-за глубокого переразряда. А ты говоришь, линейная зависимость.
По логам, считанным с регулей, установил, что выдаваемая мощность на мотор зависит от положения газа, но не зависит от напряжения питания. Конкретно у этих регулей. Режим гувернера выключен.
У меня есть одно правило: не заставлять пользователя “дрюкаться” с тонкими настройками. Или фича есть и она работает у всех, или ее нет.
Кручением ПИДов на каждый чих наелся в мультивие и ардупилоте.
Диапазоны фиксированы и распределены равномерно. Изменяться не будут.
Чтобы узнать свои значения в микросекундах, пощелкай переключателем и запиши лог.
Спасибо.
Специально для облегчения участи таких как я в контрольной панели в настройках автопилота рисуется номер включённого режима (каким его видит автопилот). Почему-то раньше казалось, что просто режимы автопилота пронумерованы и помимо названия пишется ещё и номер - теперь всё для себя разобрал.