Проект Мегапират на самик!

BindEm

Ещё примеры налёта (признаю немножко безобразил):

youtu.be/3Rya8NSf_w8

youtu.be/L_q_kRWHyDk

youtu.be/EPc_g7EDJVI

youtu.be/LpXay_INDX8

Тот же “вдумчивый смотритель” заметит изменения в комплектации. Но с эти зверем я пока не научился воевать. И полезности не ощутил. В первых двух видео при арминге дырочки ничем не закрывал, на двух последних - закрывал.

P.S. Научите вставлять ютуб ссылкой, а не плеером. А то большие простыни из моих сообщений выходят.

Syberian

При загрузке видео тубка дает ссылки на видео типа youtu.be/blablabla. Они вроде как форумом не распознаются. По мне, так пускай будет сразу встроенное, чтобы не лазить никуда.
Эх, как будто сам полетал! Отвратительно сочная картинка 😁 Ффтыкал, не отрываясь, все 4 серии.

Полезность аирспида ощутишь, когда приличный ветер будет. Это страховка от срыва, когда разворачиваешься по ветру. Тогда АП удерживает нижнюю уставку скорости именно по нему. В нормальных условиях - по ЖПС, как обычно. А так - прикольная шалабушка на носу, солидно выглядит - типа “как у взрослых” 😁
Смотрю, мануал попробовал на 4-м видео, чуть не звезданулся. АП расслабляет даже в акро, ага.

Нужно сделать юстировку горизонта не только вверх, но и вниз (это мне). А вам еще zoom out пощелкать нужно, т.к. заметно, что целеуказатель при повороте движется быстрее, чем точка на местности. Я бы мог сделать предустановки объективов, типа 2.4, 3.6, 3.8мм но у производителей все “попугаи” разные.

BindEm
Syberian:

При загрузке видео тубка дает ссылки на видео типа youtu.be/blablabla. Они вроде как форумом не распознаются. По мне, так пускай будет сразу встроенное, чтобы не лазить никуда.

Распознаются, именно они и вписаны 😵 Ну пусть будет так.

Syberian:

Эх, как будто сам полетал! Отвратительно сочная картинка 😁 Ффтыкал, не отрываясь, все 4 серии.

Картинка приятная, но с видеотрактом я ещё не закончил. Ещё есть над чем поработать.

Syberian:

Полезность аирспида ощутишь, когда приличный ветер будет. Это страховка от срыва, когда разворачиваешься по ветру. Тогда АП удерживает нижнюю уставку скорости именно по нему. В нормальных условиях - по ЖПС, как обычно. А так - прикольная шалабушка на носу, солидно выглядит - типа “как у взрослых” 😁

MPX у меня, спасибо Вам, и так очень круто выгребал в тяжёлых условиях и без всяких склонностей к штопорению даже без этого датчика. И над базой кружит стабильно, учитывая “обстановку”. Это по сравнению с конкурентами, название не скажу, но оно связано с орнитологией.

Syberian:

Смотрю, мануал попробовал на 4-м видео, чуть не звезданулся. АП расслабляет даже в акро, ага.

Это специально раскачивал, смотрел каково с Acro и без. Признаю немного зарулился 😁 Но acro однозначно - мой любимый режим! Я в него влюбился ещё когда был социальным (без ключа) пользователем системы на своём старом тренере.

Syberian:

Нужно сделать юстировку горизонта не только вверх, но и вниз (это мне). А вам еще zoom out пощелкать нужно, т.к. заметно, что целеуказатель при повороте движется быстрее, чем точка на местности. Я бы мог сделать предустановки объективов, типа 2.4, 3.6, 3.8мм но у производителей все “попугаи” разные.

Возможность “сдвинуть” горизонт по вертикали, думаю, будет полезна многим. Т.к. не у всех камеры центром строго в горизонт.
AHI shift я привязывался к меткам наклона 10, 20. Теперь, так понял, то же самое для Zoom (FOV) сделать чтобы целеуказатель тоже цеплялся за местность при горизонтальном перемещении?

Syberian
BindEm:

Возможность “сдвинуть” горизонт по вертикали, думаю, будет полезна многим.

AHI shift - это и есть сдвиг по вертикали всего горизонта вместе с визиром и метками. Просто он сейчас может сдвигать от центра только вверх - считал, что камеру обычно стремятся наклонить к земле, а у вас 2/3 экрана - небо 😃 Ну, это решаемо, доработаю.

BindEm:

то же самое для Zoom (FOV) сделать чтобы целеуказатель тоже цеплялся за местность при горизонтальном перемещении?

FOV отвечает за подгонку индикации к полю зрения камеры. Как вертикально, так и горизонтально, одинаково. С горизонтом все понятно и так, а вот маркеры лучше бы разровнять. Пока не меняйте, сделаю одну доработку, не нужно будет бегать с самолетом и ждать GPS, чтобы настроить.

BindEm

Значит я зумом привязался к стабильности вертикальных меток. Если ещё зум аут-ать, то поплывут вертикальные. 😃
Ок. жду.

Syberian

2.0.4090
===
Авиагоризонт F16, вектор, целеуказатели (относится ко всему)

  • горизонт отмасштабирован по Х
  • разрешен отрицательный сдвиг горизонта
  • расширено поле шкалы
  • исправлено отображение линий горизонта при сдвиге

Владимир, по вашим делам. Сейчас горизонт в масштабе выровнян, поэтому достаточно настроить с помощью FOV совпадение меток при наклонах, и автоматом будут совпадать и маркера. Перед настройкой FOV выставьте самолет, чтобы горизонт показывал 0, и, глядя в камеру, сдвигайте нулевую линию вниз при помощи AHI shift, пока не совпадет с линией реального горизонта.
Все.

BindEm

Вчера и сегодня успел опробовать горизонт 😎 На первых двух видео моя семья передаёт всем приветы! Сегодня залил ещё “новый шрифт” для удаления и высота по GPS, который теперь виден на солнце 😛 Обновил дальность полёта на этой модели - 2600.

youtu.be/e86BU46hfmI

youtu.be/kAi-l8SR2s8

youtu.be/8qmhnvfqw_c

youtu.be/xw8loYMGAAA

Syberian

В третьем видео на 5:07 боком летит 😃 А по изображению кажется, что ветра вообще нет.
Горизонт заметно приятнее стал. Про “новый шрифт” долго думал, пока не дошло 😁
А что это в 4-м видео на 2:43 было? летел-летел, потом все потухло, мужик давай болтать… Потом “потери сигнала” всю дорогу.

BindEm

Я тоже когда взлетал думал всё тихо, но потом оказалось что с 50м и выше ветер был достаточно сильный.
Про шрифт так загадочно специально и писал 😎 Уникальная разработка белорусских учёных - польская изолента!
Летел в стабилизации, как набрал высоту - переключился в Alt.hold. Он всегда “reached” болтает при включении Alt.hold-а. Не знаю баг или фича, но мне не мешает.
“Потери сигнала” на обратном пути из-за:

  • того что до сих пор на носителе стоит 2.4;
  • оба диполя приёмника благополучно закрываются тушкой при развороте (один расположен на передней кромке руля, второй - “лежит” между рулём направления и стабилизатором).
    Такое расположение оптимально при полётах “низко и близко” и совсем неправильно при полётах “на даль”.
Syberian
BindEm:

Он всегда “reached” болтает при включении Alt.hold-а. Не знаю баг или фича, но мне не мешает.

Это он должен был сказать altitude reached, но в давние времена я почикал звуковые файлы для экономии времени загрузки поршивки.
В общем, видно, что RSSI падал до нуля. Момент точнее: 1:55.

На высоту залезать не пробовали?

BindEm

Ну с 2.4 либо 100, либо 0. Оно в основном так и работает. После 0-я, пульт над головой поднимаю - снова 50-100
По высоте пока только 450. Дальше не лажу.

Когда введу Ская в авиапарк - можно будет основательно подвинуть эти цифры.

alex-ber

Сегодня полетал…
Стояли задачи:
1 пролететь автомаршрут
2 записать лог этого маршрута
3 проверить режим “Пробка” в Альтхолде…
Выполнено все на 9 из 10:
пункты 1 и 2 - на отлично (теперь лог пишется полностью)!
пункт 3 - частично - в принципе все работает, но очень медленно набирает высоту - АП вроде не причем (самик перегружен и неохотно набирает высоту и в ручном режиме. Жду движок на Фантома - тогда и перепроверю!
Общий вывод - СУПЕР!!! Надежно и уверено!
Теперь, когда все режимы работают как надо, можно и серьезно про дальняк\высотняк думать…😇
ПС Олег, компас так и не стал…
ППС лог прилагаю (там и конвернутый файл… Посмотри…

ПРОЕКТ МЕГАПИРАТ.RAR

BindEm
alex-ber:

“Пробка”

Это что за новый режим?😵

alex-ber
BindEm:

Это что за новый режим?😵

Это не новый… это ради чего Альт и создавался - выбираешь “безопасную” высоту (допустим 100 м) включаешь Альт и снижаешься до высоты бреющего полета - летишь, в случае проблем отпускаешь рукоятки= самик сам поднимается на “безопасную” высоту… Типо - " как пробка из бутылки"…
так вот - у меня сегодны при целевой 120 и снижении на 80 подъем был примерно 2.3 м\с (для моего самика маловато… Но это изза того, что самик и в ручном режиме быстрее чем 4 м\м не поднимается… да и еще пробовал по-ветру…).
При прохождении маршрута в режиме Авто - шрифт вышел размытый по двум причинам - маленькое расстояние между точками маршрута (местами до 30 метров…), второе - боковой ветерок… Ничего - перелетаем! Главное - я уже УВЕРЕН что АП это может…

alex-ber
alex-ber:

ПС Олег, компас так и не стал…

Олег, а можно ввести в наземку выбор - старый вариант калибровки (чето у меня к нему большее доверие - старею, брюзжу…)\ новый?
Ну что-то пока не самокалибруется у меня компас… А раньше све пучком было…

Syberian

Чой-то “шрифт” получился китайский 😃 Делай буквы со стороной полкилометра минимум, АП пробует что-то выписать, но ему же еще развернуться нужно и на курс встать. На картинке есть линейка, чтобы оценить масштаб.

С компасом траблы, два алгоритма совместить нельзя.
Сделай, как я просил в сообщении №4087 плиз rcopen.com/forum/f90/topic243418/4109

BindEm
Syberian:

Чой-то “шрифт” получился китайский

Я тоже пока из elementary китайского не вышел 😃 Есть догадка что должно было получиться “MPX”.

alex-ber
BindEm:

Есть догадка что должно было получиться “MPX”.

Ага…

alex-ber
Syberian:

Сделай, как я просил в сообщении №4087 плиз Проект Мегапират на самик!

Олег.
Сегодня весь день (в перерывах между поездками на “вызовы” по работе…) провел в этой увесилительной процедуре…
Вообщем - при включении АП без питалова силового (питание по ЮСБ) - сразу компас живет своей жизнью… Вращаю самк во всех мыслемых и немыслемых положениях (это я к тому, что “пару минут…” спокойного полета… Мне приходится как минимум ставить самик вертикально ВВЕРХ и вертикально ВНИЗ один раз за калибровку!) - вроде компас установился… Включаю питалово - компас уплывает на 15 градусов на Запад(!) - опять верчу (все теже флинты…) - опять устаканивается, но - даю газа на 50 процентов - опять у компаса своя жизнь…
ладно - откалибровал, отключил АП… Подождал 10 минут - включаю и все сново началось…
Короче - я так понимаю (в моей конкретной ситуации) мне придется каждый раз “танцевать” перед каждым полетом?
ПС еще одно - откалибровал самик (без силовой) - выставил точно на Север, отключил ЮСБ шнурок (самик не трогал - лежит на полу…), через 20 минут включаю (тока ЮСБ в комп - самик остается на месте, окружающая обстановка не меняется) - компас уплыл на 15 гр. на Запад! (лог 51 - конец и лог 52…)
ППС - логи прилогаю : 50 - "настраиваю2 компас в разных режимах, 51 и 52 - проверки…).
СППС Олег, раньше (для меня было проще с калибровкой…😃).
ССПС А может просто я туплю…😃

log_50.rarlog_51.rarlog_52.rar

Syberian

Что касается компа, проверь, сколько “остается” напряжения USB, пока оно дойдет до платы, если борт выключен. У меня на одном кабеле проседало чуть не до 3.5В. После стаба питание уже 3В и скачет. Естественно, в таких условиях датчики будут страдать.

Теперь по логам. На двух последних нет raw data, и это довольно плёхо 😦
А вот почему.
Из логов можно выстроить картинку распределения магнитного поля. После нормализации оно имеет форму сферы или немного чечевицы, и компасс работает идеально.

Если есть какая-то ассимметрия, можно четко определить, почему.

Смотри, что получилось у тебя:

Сделай лог еще раз, обязательно с raw data: питать от борта, крутить по всем направлениям, в т.ч. вверх тормашками.

BindEm

Убрал режим, который в автопилоте был реализован хуже всего - ручной. 😃 Теперь появилась позиция для alt.hold-а или auto. Взлет и посадка теперь в acro.
Олег, радиус круга в alt.hold-е фиксированный или берется радиус кружения над базой? Буду использовать режим чтобы “осмотреться”. Уж больно быстро кружит чтобы осмотреться и понять где ты.

Сегодня был второй звоночек с GPS-ом. Закончилось все благополучно, сижу думаю как гидроизоляцию ему сделать.