fpv sport или итоги и развитие fpvfest
Кстати имеет место включить в программу соревнования для многороторных систем. Лопание шариков, прохождение трассы на время и пр. На прошлом фесте был только один квадрик, а вот на грядущем, есть подозрения, что и штук 5 может быть. По крайней мере я +1 точно 😃, плюс многие местные ФПВ-ники осваивают коптеры весьма успешно. (судя по мултироторной ветке)
как насчет контактного боя ?
кто в воздухе удержался - тот и победитель
с ограниченной зоной пилотирования 300х300 метров
кто в воздухе удержался - тот и победитель
Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше 😃
По крайней мере я +1 точно 😃,
Я рот разинул на четыре, своих. Пока есть гайка и то не собрана. Кстати, в дисциплине “поиск цели”, цель (или несколько) будет мобильна,“диверсант на мопеде”😁 Вот думаю, диверсанта вооружать или нет? 😃
Вот думаю, диверсанта вооружать или нет?
Вооружать однозначно, краской, на то он и диверсант 😃
Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше
абсолютно не факт
по опыту полетов с не фпв-ым пилотом - я узнавал что он ко мне пристроилсся - только по тому что он стоял рядом, притих и начал подозрительно сопеть 😃
Предлагаю, сделать более жесткие правила по FPV гонкам. Учитывать высоту прохода пилонов, создать зону не залета. За этой зоной должны сидеть судить и контролировать высоту. За все залеты, перелеты штрафные балы или дисквалификация. Плюс реальную трассу, со “сложным” маршрутом. Со своей стороны готов помочь с пилонами, разработкой правил и трассы. Так же готов выстраивать трассу в Москве для тренировок, так сказать что бы подготовится и устроить маломальские серьезные гонки 😃. До фестиваля ещё 8 месяцев, куча времени для тренировок 😃.
абсолютно не факт
Да ну, Антон, догнать мечущийся по небу самолет нереально. Его даже увидеть без пантильта нереально будет.
Вот если будут гонки вокруг пилонов, то можно попробовать сбить парочку медлительных… )
Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше 😃
Можно сделать как в боксе. Раунд 7 минут, ну или 10 (чтоб на полном газу не летали). Отлетали время - запряваляться (батарею менять). Ну и вес модельки ограничить допустим 1кг, тогда не затолкаешь пачку батарей.
Что касается темы автопилотов и телеметрии в целом, то у меня мнение - включил автопилот - полёт считается законченным в точке включения автопилота, но ни в коем случае не вылетание со штрафным очком. А вот уж кто и где им воспользовался это другое дело.
Остальная телеметрия доступна любому FPVшнику в финансовом плане.
Дисквалификация - когда самолёт не вернулся обратно. Приземлился на ВПП - отлично, съехал - штрафное очко, приземлился на расстоянии до ВПП 100м - 10 штрафных очков, более 100м от ВПП считается потерей модели и дисквалификация.
Только не надо фразы “под ноги приземлиться”, у нас не автомодельный спорт, нам в идеале нужна ВПП.
p.s. можно ввести единственное ограничение на электронику, это её номинальная стоимость в день проведения соревнований - допустим 20т.р.
Да ну, Антон, догнать мечущийся по небу самолет нереально. Его даже увидеть без пантильта нереально будет.
Вот если будут гонки вокруг пилонов, то можно попробовать сбить парочку медлительных… )
сбить - это я согласен - ракетным залпом… 😃
Саш, это если вас двое в воздухе - и поле полтора на полтора
то найти самолет проблема - а если 4 и в пятачке не более 300 метров на 300 то уже не все так печально
а тут уже - когда тебе в хвост зайдут - никакое зеркало обратного вида как у Дмитрия3 не поможет
другое дело все в верх потянуться - чтоб бить на фоне земли - ибо сверху проше углядеть и атаковать в пикированиии …
Вместо чистого поля, о котором тут говорят, для коптеров хорошо бы найти поляну с деревьями. Они же маневренные, и низколетающие, им интересный рельеф нужен.
И еще - зачем нужны все эти формальности - ВПП, посадка, штрафные очки, вес, вылет за зону, автопилоты. Что главное - гонки, бой - тогда и надо на этом фокусироваться. А то получится такой казус как техническая победа - летали полчаса - никого не побороли, но тот кто сел на 2 см ближе к началу полосы - победитель. 😁
Про оборудование - кому что нужно - тот пусть и использует. Какой смысл запрещать автопилоты, пан-тильты, акки повышенной емкости. Пусть каждый собирает самолет для победы, фарширует его по-максимуму и использует все это. Я например, если поеду, буду без автопилота - я не представляю зачем он нужен для соревнований на бой или гонки. Но пантильт и мощный двигатель бы поставил.
Нас тут не так много чтобы вводить классы соревнований и моделей. Например - гонки самолетов - почему бы не одновременно с коптерами? Самики на прямой их уделают, но коптеры точнее войдут в развороты и ворота. И на посадке выиграют время, так как быстрее тормозят. Но летают меньше - так что если надо - садись, меняй батарею и гоняй дальше.
И еще - допускать споттера-штурмана, который может помогать пилоту ориентироваться и говорить где противники. Это сделает соревнование более результативным и позволит слетываться парам - а не только одному пилоту.
Согласен на все 100!
Только на коптерах гонки, это как-то опасно звучит. Летающая мясорубка. Мне мой самолет жалко…
кстати идея пришла - с коптера снимать видео с воздуха происходящих событий для истории (летающий репортер). это отдельная интересная задача.
Еще не забываем про полеты в пилотажной группе по 2-3 аппарата по маршруту. это довольно интересно, сложно и зрелищно.
по частотам разойтись можно, не такая уж сверхпроблема
Предлагаю, сделать более жесткие правила по FPV гонкам…
Александр, есть Вам предложение- ПОЛНОСТЬЮ разработать правила, методику проведения стартов и возглавить тему FPV гонок на слете в этом году. Так сказать стать Отцом FPVгонок,по факту оно уже так и есть:) Нам было бы это очень в помощь.
тех требования к фпв гонкам -модели,моторы,телеметрия,автопилот.что можно использовать?и по безопасности полетов-при проподании видеокартинки режим фалсейф использовать как? или должен штурман-наблюдатель рядом стоять?
тут есть засада, модели должны быть у всех одинаковые - иначе это будет, как на дальность, - война моторов. а это не интересно.
а какой кайф от ФПВ гонки ?
не - я понимаю - например гонка где при этом надо проходить не просто створ - а именно низко у земли сквозь ворота…
вот тогда ой 😃 или в землю - или дисквалификация за пролет вне ворот…
побеждать будет честно владелец стайлболз 😃
тут есть засада, модели должны быть у всех одинаковые - иначе это будет, как на дальность, - война моторов. а это не интересно.
Не имеет практического смысла всем делать одинаковые коптеры. Соревнования ведут не пилоты, а пилоты+модели. Если нужно соревноваться пилотам. то давайте в сетевую игру поиграем - там точно все самолеты одинаковые, только разница в мастерстве пилотов. Если Вы лучше разбираетесь в оптимизации силовой установки, веса, настройки стабилизации и при этом отлично летаете - то победите. Если Вы невероятно хорошо летаете - победите в любом случае. Если же вы летаете слабовато, но собрали монстра с тахионным движетелем - и тут в Вас есть шанс.
Одинаковые коптеры снижает размерность задачи до простого - хорошо летаете - есть шанс, плохо - нету.
Я говорил в данном случае про самолеты - уровень пилотирования тут полностью подавится более мощными моторами конкурентов, если гонка на время.
То о чем говорит Антон - 100% за. Правдв не понял при чем тут стильные шары??? 😃 Хотя, наверно догадываюсь, что имелось ввиду! 😆
Одновременная гонка на коптерах чревата отсутствием победителей. Ибо выжить не сможет даже последний, если что. Хотя можно сделать специальный гоночный коптер на убой.
ПОЛНОСТЬЮ разработать правила, методику проведения стартов и возглавить тему FPV гонок на слете в этом году.
Ок возьму на себя данную ответственность, попробую написать правила и выставить на общественный контроль. Так же интересны пометки будущих участников 😃
тех требования к фпв гонкам -модели,моторы,телеметрия,автопилот.что можно использовать?и по безопасности полетов-при проподании видеокартинки режим фалсейф использовать как? или должен штурман-наблюдатель рядом стоять?
Думою особых тех требований к моделям на данном этапе не будет. Будут только основные, максимальный вес и тип двигателя. Просто смысла нет, выигрывает опытный пилот+хорошо настроенный самолет. Справляешься с мотором >1000Ват на высоте 5 метров, ну что круто, значит опытный пилот, значит первое место!
По поводу штурмана надо подумать, нужен или нет.
уровень пилотирования тут полностью подавится более мощными моторами конкурентов, если гонка на время.
На высоте 6 метров? Пилоны высотой 6 метров, пролет выше не в зачет!
уровень пилотирования тут полностью подавится более мощными моторами конкурентов, если гонка на время.
Cаш, если трасса прямая то да, однозначно решает мотор, но в случае сложных поворотов/ворот вот так вот, разогнавшись с мощным мотором на прямой, фиг так просто впишешься в них, тут уже решать будет опыт и сноровка - чем то напоминает наскар