fpv sport или итоги и развитие fpvfest
на XG11 6.6V.
Родная 6,4V 1400mA
Родная 6,4V 1400mA
Абсолютно точно, я ошибся.
Письмо накатал JR по поддержке XG11MV, также затронул тему проблем с обновлением XG11
//
Hi JR tech support!
JR XG11MV
Some important questions to support:
1. Where i can get original manual for my radio in PDF?
If it possible, please send me it.
I bought my radio here:
rc711.com/…/jr-xg11mv-24ghz-dmss-11ch-transmitter-…
Manual and description is not correct there.
2. Software updates. I can’t find special section for my radio on official JR site. As I understand, the software is the same as for XG11?
It is not a regular question, because many very experienced pilots in our community have a problems after XG11 update. They exactly follows manufactures instructions and after update they have not working device.
It is not good for such name as JR…
Please let us know about solution for this problem…
//
Посмотрим, что ответят…
Раньше отвечали адекватно и оперативно.
Писал сюда:
JR Americas Support
support@jramericas.com
Коллеги ! Вклиниваюсь в тему , может не в тему: проясните- что это такое, какая хитрость, Понятно что модуль. Не понятно описание. Перевести не получается. .hobbyking.com/…/__24965__RMILEC_TS4047_10CH_2_5W_U…
Это
RMILEC TS4047 10CH 2,5 Вт UHF модуль Система предлагает максимальную диапазона для вашей модели FPV. Он может быть использован с любым передатчиком JR типа модуля. Этот пакет включает в себя модуль передающего TS4047 УВЧ, RD4047P UHF 10ch приемник и все необходимое оборудование.
Включенная в коробке:
передающий модуль TS4047 (JR стиль)RD4047P 10CH приемник передатчик антенный модуль антенны стойки все необходимое оборудование / провод приводит
TS4047 модулей:
частота Оборудование Диапазон :
400 МГц для 470MHz
Стабильность частоты:
2.5ppm
Выходная фильтра низких частот:
ОТСУТСТВУЕТ**- Группа 1**
Диапазон частот:
415Mhz-445Mhz
частота Шаг:
480Khz
Канал:
70 - Band 2
Диапазон частот:
433.05MHz-434.79MHz
частота Шаг:
30Khz
Канал:
70
Низкая выходная мощность:
30DB -31 дБ Пиковый (0,9 Вт-1,2 Вт)
Высокая выходная мощность:
33 дБ-34 дБ Пиковый (1.9W-2.5W)
Низкий уровень:
40Hz @ 10kBps
Высокая скорость:
66 Гц @ 15Kbps
сопротивление интерфейс РФ:
50 Ом
Напряжение питания :
8.4V к 16V
Защита от обратной батареи:
НЕТ
Логика Напряжение:
3-12V
Ток:
330mA/520mA (@ нагрузке 50 Ом, 12В Напряжение питания) **250mA/440mA (@ оборотов холостого, 12V Напряжение питания)**950mA/1.6A (@ РФ от короткого замыкания, 12В Напряжение питания)
Температура:
от 50 до 70 градусов по Цельсию RD4047P Технические характеристики приемника:
Диапазон частот:
400 МГц для 470MHz
Чувствительность:
-112 DBM@0.1EBR (40 Гц Частота обновления) (10kBps низкий уровень) -111 DBM@0.1EBR ( 50 Гц Частота обновления)****-110 DBM@0.1EBR (66Гц Частота обновления) (15Kbps высокий уровень) -108 DBM@0.1EBR (90Гц Частота обновления) -104 DBM@0.1EBR (125Hz Частота обновления)****-104 DBM@0.1EBR (166Hz Частота обновления) -101 DBM@0.1EBR (250Hz Частота обновления)
F / S Включите состоянии:
> 0.99EBR
Коэффициент усиления антенны:
2.15DBM - режим Низкий уровень
Частота обновления:
40 Гц
частота прыжков:
40Hz
перестроении цикл:
13 Гц
Восстановление время:
77мс - Режим высокой скорости
Частота обновления:
66 Гц
частота прыжков:
66Hz
перестроении цикл:
22Hz
Восстановление время:
45мс
Время отклика:
4 мс до 25 мс
точностью PWM выход:
0.5uS шаг ОШИБКА <20PPM
PWM Выходной диапазон:
0,5 мс-2,5 мс
выход ШИМ цикл:
55Hz @ Нормальный режим / 192Hz @ быстрый режим
точности PPM Выход:
0.5uS шаг ОШИБКА <20PPM
РРМ-выхода диапазон:
0,5 мс-2,5 мс Каждый канал
цикл выход PPM:
50Hz @ нормальном режиме и 1 мс до 2 мс Выходная****42 Гц до 50 Гц @ нормальном режиме и 0,5 мс в 2,5 мс Выходная 50Гц до 83Гц @ быстром режиме и 1 мс до 2 мс Выходная 42 Гц до 125 Гц @ быстром режиме и 0,5 мс в 2,5 мс
ЦБК ширины импульса синхронизации:
4 мс к 16 мс Автоматические настройки @ обычный режим / 4 мс неизменной быстрый режим @
выходного диапазона RSSI:
0-3.3V (радиочастотный сигнал слабый <0,8 В)
Рекомендовать Напряжение питания:
3.5V к 8.4V
Shutdown напряжение:
3 В
Нанесенный напряжение:
> 15V
Обратное напряжение пробоя:
>-15V
Выходные порты выдерживать напряжение:
> 12V
Нормальный ток:
<60mA
Рабочая температура:
от -40 до +80 ° C
Низкая частота питания шум фильтр:
Включите
высокочастотный шум фильтр:
Включите
Вот вопрос : эта приблуда сгодится для уверенного управления самолетом на 60 куб. ? Или где ее применяют. ? Вопрос может дилетантский , но вопрос…
Или где ее применяют. ?
фпвишники ибо дальность большая
А это :espritmodel.com/jr-r922x-24ghz-dsmxdsm2-powersafe-… с этим :espritmodel.com/spektrum-dsm2-24ghz-air-module-jr-… Совместимы ? Задумка для этого передатчика navigatorhobby.ru/index.php?id=50
А это :www.espritmodel.com/jr-r922x-...-receiver.aspx с этим :www.espritmodel.com/spektrum-...le-jr-dm9.aspx Совместимы ? Задумка для этого передатчика navigatorhobby.ru/index.php?id=50
совместимы Compatibility:
JR PCM 10, JR PCM 10SX, JR PCM 10SXII, JR 8103, JR 9303, JR 10X
А это :www.espritmodel.com/jr-r922x-...-receiver.aspx с этим :www.espritmodel.com/spektrum-...le-jr-dm9.aspx Совместимы ? Задумка для этого передатчика navigatorhobby.ru/index.php?id=50
У Вас ссылка на гигогерцовый приемник, а передатчик на 40 МГц, Вам в передатчик надо добавить espritmodel.com/spektrum-dsm2-24ghz-air-module-jr-…, правда они ныне в дефиците, т.к. сняты с производства, но на ebay можно еще отыскать www.ebay.com/itm/…/181150253510 или оранжевый модуль ставьте hobbyking.com/…/__24656__OrangeRX_DSMX_DSM2_2_4Ghz…
Да ! Спасибо! Я так и написал в посте № 258. Модуль давно выбираю, поэтому решил посоветоваться.
Не пойму как назначить таймер на стик.Все тумблеры выделяются а стик нет
rcopen.com/forum/f4/topic240546/121 начиная со 131 поста
ответ
Hi Andrey!
The lack of response is my fault, I am responsible for that account as well. Our technical advisor has not returned to the office from his trip to Germany, and has not had access to getting me the information you require. Because the XG11MV has not been released in the United States yet, we do not have the manual in PDF for our records. I have requested this, and thought that perhaps there would be a short turnaround time, which as you can see, there has not been. I forgot to reply to you to let you know of the delay, so please accept my apologies. I will send a reminder email and we can try to get you taken care of.
In the meantime, I’m attaching link for the manual for the native 2.4 version of the XG11. The only information that you will lack is regarding the module, but this is a very small portion of information relative to the other information contained in the manual. Be advised, the file is very large at over 50MB, therefore easier to open from the site than to send via email.
jrpropo.co.jp/english/dl/data/manual_xg11_en.pdf
Because the radio also is new, it does not have any software updates that I am aware of. These will be very similar to the XG11 updates, so when the next update goes out, the page will be created. We are working on our website to make this information available more readily than having to use the Japanese website.
The problem with the software updates for radios is that they require an SD card with fast write speed. This feature is only generally found in higher capacity SD cards, meaning generally 2GB and larger. The files are small, but the transmitter’s processor requires information at a very fast rate so that it doesn’t have a read/write error. This is the biggest factor.
Secondly, the files must be formatted exactly as the instructions state. There must be a file on the SD card titled VERUP, and only one software update may be in this at a time. Once the software update is installed on the transmitter, it’s a good idea to erase the file from that folder. The same SD card can be used for model memory storage, simply title that folder MODELS.
Again, the biggest problem is the write speed of the SD card. I’ve experienced this myself and it is frustrating. I was in a rush to update an 11X (US version, DSM modulation) to update to the programming features of the XG11 and bricked the radio because of a slow SD card. JR make an SD card, and the link to it is below. You can source this from your favorite JR shop.
jrpropo.co.jp/english/products/search.php?key=sd+c…
I hope to have the manual for the XG11MV to you soon.
Best regards,
Ryan
From: Андрей Ярёменко [ay@nposodis.ru]
Sent: Thursday, February 6, 2014 1:19 PM
To: Ryan Smith
Subject: Fwd: JR XG11MV tech support question
Во как. Аппа требовательна к скорости чтения с карточки…
У меня установлена кингстон 2 ГБ , класса на ней нет, произвелена в японии.
Два раза обнавлял прошивку на аппе, проблем небыло ( тьфу, тьфу, тьфу), больше нет необходимости обновляться…
Скажите для статистики, у кого аппа ушла в аут при прошивке. какие карточки использовали?
Для статистики карта Canon 32Mb. Класса тоже нет. Япония.
Стояла как пробная в фотоаппарате купленом лет 10 назад.
Шился 4 раза. Проблем нет.
нашёл в старом фотике на 512МВ С ней передатчик сразу подружился
Класс 2, перепрошивался 1 раз, больше зарёкся;)
Может большой объем не любят? CD 1.1 или SDHC?
Или файловая система?
Все это уже обсасывалось в теме про XG8. Ни к каким выводам так и не пришли.
Теперь ту же самую карту, которая сгубила два передатчика XG11, без каких либо проблем использую с Futaba T14SG, в том числе для прошивок.
Теперь ту же самую карту
Что хоть за карта?
Transcend 2GB класс 6
rcopen.com/forum/f4/topic240546/514
Класса тоже нет
ради интереса замерил - 10 класс
XG11MV Operation Manual
www.jrpropo.co.jp/english/…/XG11MV_English.pdf
Со страницы магазина 711.com
2012-05-10: We have tested successfully update the firmware of XG8 with a SDHC-class4 4GB card. Please DO NOT use a larger of high speed SD card, it may cause problem during the update process and “brick” your radio.
Это несколько противоречит письму приведенному выше.
Действительно, странный ответ от jramericas.
Ответ на письмо (пост #264) я получил от support@jramericas.com от некого Района Смита (Ryan Smith). Вот его почта: ryansmith@jramericas.com, он отвечает быстро, может кому пригодится, хотя после комментария Владимира (по тестам XG8 с сайта rc711) осталась неопределенность и ответ по скоростным характеристикам карт памяти вызывает сомнения.
Напишу jramericas по замечанию относительно тестов rc711.
Сколько я не искал, я не смог найти прямого контакта с официальным JR. Как я понимаю, - это такая политика JR общаться с конечными пользователями через региональных дистрибьюторов.
Если кто знает, подскажите email официальной техподдержки JR.
Вопрос jramericas:
Hi Ryan.
Thank you very much for answers.
One moment about SD card and radio upgrade.
We found very contradictory information about SD card on rc711.com
2012-05-10: We have tested successfully update the firmware of XG8 with a SDHC-class4 4GB card. Please DO NOT use a larger of high speed SD card, it may cause problem during the update process and “brick” your radio.
rc711.com/…/jr-xg8-24ghz-dmss-8ch-transmitter-8ch-…
Ответ:
Thank you for your e mail. Our information comes directly from JR Japan, so we believe the information we provided you to be accurate.
For further information, please contact RC711 directly.
Если вам очково так то не летайте. Только про спорт тогда говорить не надо.
В общем вырисовываются два вида состязаний: Евгений против себя самого и все остальные “трусливые FPV-шники” со своим обычным набором оборудования. 😃
Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!
А сравнивать ФПВ и визуальный полет это конечно да, круто 😃
А вы в каких дисциплинах принимали участие, если не секрет?
Ну и что?
Пилотирование фпв на том уровне как сейчас намного проще чем пилотаж в визуале.
Я вот раннее писал, что комплекс 3D выполняю, а в ФПВ пилотировании на фестивале сошел с дистанции. И не видел легкости там, хотя все показания ТМ были перед глазами.
А Вы говорите ФПВ проще!!
Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!
Да Саня почти все кубки с собой увез!!!
А я поддержу Евгения
мне вот большинство тусовок скучны именно из-за “зашоренности” полетов
чес слово скучно
это как в карты играть “без интереса” (сам в карты не играю если что)
должен быть риск, потерять модель, разколошматить
вон бойцы двс-ки
у них есть и жестко регламентированные классы - и опен-комбат - и копийный бой
но тем не менее они отдают себе отчет что модель может быть на один полет
поэтому у них и адреналин и зрелишность …
вот взять гонки - но ведь скучно тупо вокруг пилона летать! а что если добавить несколько низких ворот ?
а препятствие на трассе и такое - что сверху не обойти!
Чето я вообще не могу понять про наезды на телеметрию, хотите с ней, хотите без неё. Она вообще никакого преимущества не дает! По ней просто можно увидеть с какой скоростью летите и на какой высоте. С автопилотом тоже самое, он никакого преимущества не дает, как правило он только тупо воратает самолет домой, чем это поможет выиграть не пойму. Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать 😁? Ни разу не летал со стабилизацией, и всегда думал что она нужна для съемки, чтобы не колбасило самик ветром.
Да Саня почти все кубки с собой увез!!!
Да, я мерзкий тип, я могу это себе позволить:P
должен быть риск, потерять модель, разколошматить
Ну Вы известный дровосек 😁. Я обоими руками за адреналин, но без дров!
Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать ?
а если поставить fy20, то очковать можно и посильнее, чем без стабилизации 😃
to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”, ведь эту инициативу Вашу даже люди поддержали, т.е. одиноки не будете. Я это серьезно, без шуток и подколов.
to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”
работаем над этим 😃
просто нужно несколько больше людей, чем есть сейчас…
пока из задумок чтоб привлечь народ - это сбитие гелиевых шаров на высоте метра 3-4
а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом? интересно 😃
Снизу фюзеляжа лезвий понаставить чтобы чиркнул и шарик лопнул 😃
а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом?
возможно
вон у меня один раз двигатель остался на воздушном змие… крыло на планировании сажал…
у Александра (Шурикас) вообще змий на самолет намотало … и самолет как на парашюте на змие опускался…
так в том то и смысл, чтоб страшно было… поэтому шарики и пониже можно будет опустить - метра на 2
сбить и не упасть…а там глядишь - азарт попрет и уже можно друг за другом погоняться… 😃
Длжен риск быть.
Пока автопилоты умеют только возвращать домой самики но скоро появятся автопилоты доступные и способные провести модель по точкам.
DGI летает как по рельсам. На верте по крайней мере. Стоит при этом уже доступных денег. Если телеметрия не помогает тогда зачем она?
Напимер у одного пилота есть автопилот а у другого его нет. Полёт на дальность. У кого преимущество будет?
Похоже многие тут не готовы даже на время расстаться со своими электронными игрушками понапиханными в самик неизвестно зачем.
Телеметрия. Зачем? Цифирьки видеть? Высоту? А какая разница вам 300 или 350 метров? Или 300 от 500 не отличить?
Скорость 60 или 70? Если это всё по утверждениям некоторых не помогает в полёте тогда зачем пихать всё это в самик?
Знакомый летает в визуале на большом бензиныче. Загонит его повыше и крутит там. А всё почему(повыше)? Очково.
Ну я его не понимаю. Зачем? Адреналина то нет . Для меня самое то это в 2х мет рах от земли крутить фигуры. Тогда берёт.
У кого преимущество будет?
у кого опыта больше и видео и р/у дальше бьет
если у второго участника нет автопилота - это его личные проблемы
нет автопилота - это его личные проблемы
Если у вас жигули а у другого бентли? На дороге будут проблемы только у Вас. И это будут Ваши личные проблемы.
Это по Российски.
Писками не надо мерятся.
ну хз, как по мне - писькомерство это как раз летать в даль без телеметрии и а/п, а потом говорить, что все остальные ламеры 😃 автопилот это скорее здравый смысл, а телеметрия для комфорта. я так думаю
Сергей, не трать силы. тема и так уже перегружена, ушла в сторону от основной цели, все по кругу идет, от того что 10 человек пытаются что то объяснить и от того, что они этого никогда не смогут сделать. Лучше уж почитать на досуге классиков:
“Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой.”
Д. К. Джером, Трое в лодке, не считая собаки
Всем мира, добра, здоровья, полетов и безоблачной погоды!
Брейк!
для меня фпв это новые очучения и андреналин…
поэтому и хочется похулиганить, покрутится пониже… таран , подойти поближе кчемунить итд…
для меня полет на высоте , размеренный… по маршруту вдоль ДН антенны направленной - эт оскучно…
а вот проскочить между деревьев, пролететь под кронами …
низко низко пройти над самой травой…
для меня фпв это новые очучения и андреналин…
Антон, тут спор не об адреналине, а о том как проводить FPV соревнования на дальность полета.
Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.
Для того что бы соревноваться на дальность - достаточно видео выложить с записью своего полета. Все видно.
И все равно победит тот кекс, который на ФРСкай на 40км улетел. 😛:P:P
Полностью поддерживаю Антона! Особенно идею с Гелиевыми шариками, и хоть бы куда они не намотались.
Мой самолет за это лето падал раз двадцать - и хоть бы царапинка! На правильных самолетах нужно летать!
А для шариков в нос можно иглу установить.
…А вот правила выработать и обсудить ни у кого желания нет…
Подобие правил есть ,по ним уже летали на фестивале. К сезону 2012 они будут разработаны и выложены на бумагу и по ним будет проходить Первый Кубок России FPVsport. Ясен пень опять в Нижнем…
Ну так правила как мне кажется надо разрабатывать совместными усилиями.
Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.
Александр, так Евгений и предлагает использовать более спартанские условия… чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил…
ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек…
сама дисциплина теряет смысл называться фпв - нажал и забыл…
www.uavoutbackchallenge.com.au/2011/
UAV chellenge 2011 может из их правил что нибудь позаимствовать?
Я за то чтобы было несколько дисциплин:1. без телеметрии и автопилотов, 2. Напичканные автопилотом и телеметрией.
Когда в нижнем наблюдал за чужими полетами, было очень интересно наблюдать именно за показаниями телеметрией, а те кто летал без телеметрии, как то не интересно было за ними смотреть.
Честно говоря заставляет улыбнуться. 😃 Споры стали похожи на споры футабофилов против футабофобов.
Хотя, как всегда все противники и защитники спорят собственно каждый о своем.
Есть дисциплины активные - гонки, бои (шарики ленты), пилотаж. В них и так телеметрия, АП, стабилизация уходят на второй план. Не важно есть они или нет, главное мастерство и опыт.
Есть дисциплины командные - поиск цели, полет по маршруту с ориентированием. В них важен уже не только сам пилот, но и команда и техническое оснащение.
И есть дисциплины технические - выше, дольше, дальше. Здесь на первое место выходит матчасть. И не важно, почем она, важно как работает и как ею умеет пользоваться участник.
Ограничения, несомненно, в каждой дисциплине надо будет вводить. Но касаемо телеметрии и АП, по крайней мере о том уровне, который используется сейчас: бояться что эта электроника сильно принизит результаты тех, кто ее не использует - рано.
По поводу писькомерства предлагаю не беспокоиться. Да, на первых местах будут те, кто вкладывает деньги, но не обязательно те, кто вкладывают больше. Главным будет то, КАК вкладывают. Согласитесь, недостаточно купить дорогую модель, напичкать ее и запустить. Надо изучить, установить, настроить, оттестировать. И не один раз. С другой стороны, даже самопайная аппаратура и самодельный самолет - еще не означают копеечной стоимости. Одно время, затраченное на самодельные вещи чего стоит!
ЗЫ: Я представляю, сколько адреналина я бы имел, отпуская модель с упомянутым здесь DGI упомянутой стоимостью 12килобаксов в ибеня на 40км, сидя час и ожидая - вернется или нет. А ВДРУГ? 😃
ЗЗЫ: Кстати, вот Евгений утверждает, что DGI возит верт как по рельсам. А сколько времени он убил на то, чтобы убедиться в этом? Сколько инфы перелопатил? И думаю если человек привозит на фестиваль и показывает такие вещи, которых нет ни у кого - почему бы ему тоже не выдать кубок? Да, может не в дисциплине “гонки”, но уникальные знания, опыт и (да, да, пинайте) любовь к авиамоделизму, измеренную в подобном случае количеством килобаксов, тоже надо ценить.
чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил…
Так давайте проведем совсем другие соревнавания - кто дешевле. Победителем станет тот, чья модель будет дешевле по сетапу, но взлетит FPV. Чеки прилагать обязательно. 😃
ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек…
Странно мне что за безтелеметрийный и безавтопилотный полет ратуют те, кто никогда этой аппаратуры не использовал. Получается “сам не хочу (могу) и другим не дам”. 😦 Требуем социального равенства - хотите учавствовть в соревнованиях - снимайте ваши цацки. 😃
PS: А если все переводить в плоскость “бабла”, то получается, что у Евгения изначально есть преимущество в возможности настройки антенн на оборудовании, которое стоит так, как 10 моделей с полными автопилотами.
И никто другой себе такого позволить не может. Как с этит быть?
Александр, не - я стал пользовать телеметрию 😃 но самую простейшую - которая показывает напряжение батарейки и уровень принимаемого сигнала в попугаях 😃
просто цель какая ?
- у меня - получить удовольствие от самого полета, от пилотируемого полета, найти в воздухе другой самолет и полететь за ним… перед ним…
простое пассивное созерцание лично мне скучно…
напичкивание автоматизирующей электроники исключает роль самого пилота в полете модели
я не против электроники. я сейчас собираю квадрик именно на фишке, которая до тупого упрощает управление коптером… чтоб можно было акцентировать внимание именно на полете а не борьбу за модель… но не отрицаю, что если освою пилотаж на квадрике с фишкой - опять не попробую собрать более требовательный трикоптер на куке или мультивии где мастерство пилота уже более важно чем возможности мозгов коптера