fpv sport или итоги и развитие fpvfest
Все ограничения вводятся постепенно, когда в этом появляется реальная необходимость. На данный момент у нас одна реальная необходимость, создать вообще хоть какие нить соревнования 😁.
Ну так и правила должны быть . А их нет. И слушать и обсуждать похоже нет ни у кого желания. Дисциплину по Джетам надо вводить. Типо полёт по трассе с максимальной скоростью.
Ну так и правила должны быть . А их нет. И слушать и обсуждать похоже нет ни у кого желания.
А Вы не боитесь, что в правилах наложат запрет не только на АП и стабилизацию, но и ведут жесткие ограничения на частоты и мощности РУ/видео (чтоб уж все точно на равных были), а так-же заставят всех пользоваться ненастроенными промышленными антеннками и даже проверить на приборах их не дадут? 😃
а так-же заставят всех пользоваться ненастроенными промышленными антеннками и даже проверить на приборах их не дадут?
будет одна антенка на всех участников, которую все будут пользовать по-очереди 😃
Кстати, предлагаю ввести в программу ночные полеты по камере, рядом уже есть соответствующая ветка для обмена опытом. Очень интересная и перспективная тема. Уверяю вас адреналина будет хоть отбавляй.
Отдельные участники по желанию могут выступить без телеметрии, продемонстрировав пример мастерства ориентирования в паре км от базы по визуальным ориентирам .
ну под нуть каждый может.
А вот правила выработать и обсудить ни у кого желания нет.Летаю по визуальным ориентирам и не только в 500 метрах от базы.
Телеметрию себе ставить не планирую.
Если вам очково так то не летайте. Только про спорт тогда говорить не надо.
Только вопли про риск и потерю самолёта и слышны.
Нормальные визуальщики никогда не используют стабилизацию. Запрещено правилами.
И самолёты у них не дешевле чем фпв. Дороже намного.
Очкуют. Но в этом весь смысл.
Нормальные визуальщики никогда не используют стабилизацию. Запрещено правилами.
ФПВ выходит за рамки визуального полета!!
Ну и что?
Пилотирование фпв на том уровне как сейчас намного проще чем пилотаж в визуале.
Если вам очково так то не летайте.
Это не очково называется. Это называется неоправданный риск. А рисковать самолетом и оборудованием на нем, никто ради победы в соревнованиях не станет. Так что не нужно здесь переходить на понятия(очково, не очково). Вас это точно не украшает.
Если вам очково так то не летайте. Только про спорт тогда говорить не надо.
В общем вырисовываются два вида состязаний: Евгений против себя самого и все остальные “трусливые FPV-шники” со своим обычным набором оборудования. 😃
Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!
А сравнивать ФПВ и визуальный полет это конечно да, круто 😃
А вы в каких дисциплинах принимали участие, если не секрет?
Ну и что?
Пилотирование фпв на том уровне как сейчас намного проще чем пилотаж в визуале.
Я вот раннее писал, что комплекс 3D выполняю, а в ФПВ пилотировании на фестивале сошел с дистанции. И не видел легкости там, хотя все показания ТМ были перед глазами.
А Вы говорите ФПВ проще!!
Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!
Да Саня почти все кубки с собой увез!!!
А я поддержу Евгения
мне вот большинство тусовок скучны именно из-за “зашоренности” полетов
чес слово скучно
это как в карты играть “без интереса” (сам в карты не играю если что)
должен быть риск, потерять модель, разколошматить
вон бойцы двс-ки
у них есть и жестко регламентированные классы - и опен-комбат - и копийный бой
но тем не менее они отдают себе отчет что модель может быть на один полет
поэтому у них и адреналин и зрелишность …
вот взять гонки - но ведь скучно тупо вокруг пилона летать! а что если добавить несколько низких ворот ?
а препятствие на трассе и такое - что сверху не обойти!
Чето я вообще не могу понять про наезды на телеметрию, хотите с ней, хотите без неё. Она вообще никакого преимущества не дает! По ней просто можно увидеть с какой скоростью летите и на какой высоте. С автопилотом тоже самое, он никакого преимущества не дает, как правило он только тупо воратает самолет домой, чем это поможет выиграть не пойму. Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать 😁? Ни разу не летал со стабилизацией, и всегда думал что она нужна для съемки, чтобы не колбасило самик ветром.
Да Саня почти все кубки с собой увез!!!
Да, я мерзкий тип, я могу это себе позволить:P
должен быть риск, потерять модель, разколошматить
Ну Вы известный дровосек 😁. Я обоими руками за адреналин, но без дров!
Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать ?
а если поставить fy20, то очковать можно и посильнее, чем без стабилизации 😃
to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”, ведь эту инициативу Вашу даже люди поддержали, т.е. одиноки не будете. Я это серьезно, без шуток и подколов.
to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”
работаем над этим 😃
просто нужно несколько больше людей, чем есть сейчас…
пока из задумок чтоб привлечь народ - это сбитие гелиевых шаров на высоте метра 3-4
а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом? интересно 😃
Снизу фюзеляжа лезвий понаставить чтобы чиркнул и шарик лопнул 😃
а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом?
возможно
вон у меня один раз двигатель остался на воздушном змие… крыло на планировании сажал…
у Александра (Шурикас) вообще змий на самолет намотало … и самолет как на парашюте на змие опускался…
так в том то и смысл, чтоб страшно было… поэтому шарики и пониже можно будет опустить - метра на 2
сбить и не упасть…а там глядишь - азарт попрет и уже можно друг за другом погоняться… 😃
Длжен риск быть.
Пока автопилоты умеют только возвращать домой самики но скоро появятся автопилоты доступные и способные провести модель по точкам.
DGI летает как по рельсам. На верте по крайней мере. Стоит при этом уже доступных денег. Если телеметрия не помогает тогда зачем она?
Напимер у одного пилота есть автопилот а у другого его нет. Полёт на дальность. У кого преимущество будет?
Похоже многие тут не готовы даже на время расстаться со своими электронными игрушками понапиханными в самик неизвестно зачем.
Телеметрия. Зачем? Цифирьки видеть? Высоту? А какая разница вам 300 или 350 метров? Или 300 от 500 не отличить?
Скорость 60 или 70? Если это всё по утверждениям некоторых не помогает в полёте тогда зачем пихать всё это в самик?
Знакомый летает в визуале на большом бензиныче. Загонит его повыше и крутит там. А всё почему(повыше)? Очково.
Ну я его не понимаю. Зачем? Адреналина то нет . Для меня самое то это в 2х мет рах от земли крутить фигуры. Тогда берёт.
У кого преимущество будет?
у кого опыта больше и видео и р/у дальше бьет
если у второго участника нет автопилота - это его личные проблемы