fpv sport или итоги и развитие fpvfest

Zont

Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!

А сравнивать ФПВ и визуальный полет это конечно да, круто 😃

А вы в каких дисциплинах принимали участие, если не секрет?

Ильвир
scooter-practic:

Ну и что?
Пилотирование фпв на том уровне как сейчас намного проще чем пилотаж в визуале.

Я вот раннее писал, что комплекс 3D выполняю, а в ФПВ пилотировании на фестивале сошел с дистанции. И не видел легкости там, хотя все показания ТМ были перед глазами.
А Вы говорите ФПВ проще!!

Zont:

Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!

Да Саня почти все кубки с собой увез!!!

Adekamer

А я поддержу Евгения
мне вот большинство тусовок скучны именно из-за “зашоренности” полетов
чес слово скучно
это как в карты играть “без интереса” (сам в карты не играю если что)
должен быть риск, потерять модель, разколошматить
вон бойцы двс-ки
у них есть и жестко регламентированные классы - и опен-комбат - и копийный бой
но тем не менее они отдают себе отчет что модель может быть на один полет
поэтому у них и адреналин и зрелишность …
вот взять гонки - но ведь скучно тупо вокруг пилона летать! а что если добавить несколько низких ворот ?
а препятствие на трассе и такое - что сверху не обойти!

maloii

Чето я вообще не могу понять про наезды на телеметрию, хотите с ней, хотите без неё. Она вообще никакого преимущества не дает! По ней просто можно увидеть с какой скоростью летите и на какой высоте. С автопилотом тоже самое, он никакого преимущества не дает, как правило он только тупо воратает самолет домой, чем это поможет выиграть не пойму. Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать 😁? Ни разу не летал со стабилизацией, и всегда думал что она нужна для съемки, чтобы не колбасило самик ветром.

Ильвир:

Да Саня почти все кубки с собой увез!!!

Да, я мерзкий тип, я могу это себе позволить:P

Adekamer:

должен быть риск, потерять модель, разколошматить

Ну Вы известный дровосек 😁. Я обоими руками за адреналин, но без дров!

Zont
maloii:

Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать ?

а если поставить fy20, то очковать можно и посильнее, чем без стабилизации 😃

to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”, ведь эту инициативу Вашу даже люди поддержали, т.е. одиноки не будете. Я это серьезно, без шуток и подколов.

Adekamer
Zont:

to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”

работаем над этим 😃
просто нужно несколько больше людей, чем есть сейчас…
пока из задумок чтоб привлечь народ - это сбитие гелиевых шаров на высоте метра 3-4

Zont

а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом? интересно 😃

maloii

Снизу фюзеляжа лезвий понаставить чтобы чиркнул и шарик лопнул 😃

Adekamer
Zont:

а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом?

возможно
вон у меня один раз двигатель остался на воздушном змие… крыло на планировании сажал…
у Александра (Шурикас) вообще змий на самолет намотало … и самолет как на парашюте на змие опускался…
так в том то и смысл, чтоб страшно было… поэтому шарики и пониже можно будет опустить - метра на 2
сбить и не упасть…а там глядишь - азарт попрет и уже можно друг за другом погоняться… 😃

scooter-practic

Длжен риск быть.
Пока автопилоты умеют только возвращать домой самики но скоро появятся автопилоты доступные и способные провести модель по точкам.
DGI летает как по рельсам. На верте по крайней мере. Стоит при этом уже доступных денег. Если телеметрия не помогает тогда зачем она?
Напимер у одного пилота есть автопилот а у другого его нет. Полёт на дальность. У кого преимущество будет?
Похоже многие тут не готовы даже на время расстаться со своими электронными игрушками понапиханными в самик неизвестно зачем.
Телеметрия. Зачем? Цифирьки видеть? Высоту? А какая разница вам 300 или 350 метров? Или 300 от 500 не отличить?
Скорость 60 или 70? Если это всё по утверждениям некоторых не помогает в полёте тогда зачем пихать всё это в самик?
Знакомый летает в визуале на большом бензиныче. Загонит его повыше и крутит там. А всё почему(повыше)? Очково.
Ну я его не понимаю. Зачем? Адреналина то нет . Для меня самое то это в 2х мет рах от земли крутить фигуры. Тогда берёт.

Zont
scooter-practic:

У кого преимущество будет?

у кого опыта больше и видео и р/у дальше бьет
если у второго участника нет автопилота - это его личные проблемы

scooter-practic
Zont:

нет автопилота - это его личные проблемы

Если у вас жигули а у другого бентли? На дороге будут проблемы только у Вас. И это будут Ваши личные проблемы.
Это по Российски.
Писками не надо мерятся.

Zont

ну хз, как по мне - писькомерство это как раз летать в даль без телеметрии и а/п, а потом говорить, что все остальные ламеры 😃 автопилот это скорее здравый смысл, а телеметрия для комфорта. я так думаю

binomax

Сергей, не трать силы. тема и так уже перегружена, ушла в сторону от основной цели, все по кругу идет, от того что 10 человек пытаются что то объяснить и от того, что они этого никогда не смогут сделать. Лучше уж почитать на досуге классиков:

“Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой.”
Д. К. Джером, Трое в лодке, не считая собаки

Всем мира, добра, здоровья, полетов и безоблачной погоды!

Adekamer

Брейк!
для меня фпв это новые очучения и андреналин…
поэтому и хочется похулиганить, покрутится пониже… таран , подойти поближе кчемунить итд…
для меня полет на высоте , размеренный… по маршруту вдоль ДН антенны направленной - эт оскучно…
а вот проскочить между деревьев, пролететь под кронами …
низко низко пройти над самой травой…

baychi
Adekamer:

для меня фпв это новые очучения и андреналин…

Антон, тут спор не об адреналине, а о том как проводить FPV соревнования на дальность полета.
Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.

Shuricus

Для того что бы соревноваться на дальность - достаточно видео выложить с записью своего полета. Все видно.
И все равно победит тот кекс, который на ФРСкай на 40км улетел. 😛:P:P

Полностью поддерживаю Антона! Особенно идею с Гелиевыми шариками, и хоть бы куда они не намотались.
Мой самолет за это лето падал раз двадцать - и хоть бы царапинка! На правильных самолетах нужно летать!

А для шариков в нос можно иглу установить.

Андрей_Курылев
scooter-practic:

…А вот правила выработать и обсудить ни у кого желания нет…

Подобие правил есть ,по ним уже летали на фестивале. К сезону 2012 они будут разработаны и выложены на бумагу и по ним будет проходить Первый Кубок России FPVsport. Ясен пень опять в Нижнем…

scooter-practic

Ну так правила как мне кажется надо разрабатывать совместными усилиями.

Adekamer
baychi:

Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.

Александр, так Евгений и предлагает использовать более спартанские условия… чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил…
ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек…
сама дисциплина теряет смысл называться фпв - нажал и забыл…

cstrike

www.uavoutbackchallenge.com.au/2011/
UAV chellenge 2011 может из их правил что нибудь позаимствовать?
Я за то чтобы было несколько дисциплин:1. без телеметрии и автопилотов, 2. Напичканные автопилотом и телеметрией.
Когда в нижнем наблюдал за чужими полетами, было очень интересно наблюдать именно за показаниями телеметрией, а те кто летал без телеметрии, как то не интересно было за ними смотреть.