fpv sport или итоги и развитие fpvfest
to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа “ФПВ бой”
работаем над этим 😃
просто нужно несколько больше людей, чем есть сейчас…
пока из задумок чтоб привлечь народ - это сбитие гелиевых шаров на высоте метра 3-4
а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом? интересно 😃
Снизу фюзеляжа лезвий понаставить чтобы чиркнул и шарик лопнул 😃
а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом?
возможно
вон у меня один раз двигатель остался на воздушном змие… крыло на планировании сажал…
у Александра (Шурикас) вообще змий на самолет намотало … и самолет как на парашюте на змие опускался…
так в том то и смысл, чтоб страшно было… поэтому шарики и пониже можно будет опустить - метра на 2
сбить и не упасть…а там глядишь - азарт попрет и уже можно друг за другом погоняться… 😃
Длжен риск быть.
Пока автопилоты умеют только возвращать домой самики но скоро появятся автопилоты доступные и способные провести модель по точкам.
DGI летает как по рельсам. На верте по крайней мере. Стоит при этом уже доступных денег. Если телеметрия не помогает тогда зачем она?
Напимер у одного пилота есть автопилот а у другого его нет. Полёт на дальность. У кого преимущество будет?
Похоже многие тут не готовы даже на время расстаться со своими электронными игрушками понапиханными в самик неизвестно зачем.
Телеметрия. Зачем? Цифирьки видеть? Высоту? А какая разница вам 300 или 350 метров? Или 300 от 500 не отличить?
Скорость 60 или 70? Если это всё по утверждениям некоторых не помогает в полёте тогда зачем пихать всё это в самик?
Знакомый летает в визуале на большом бензиныче. Загонит его повыше и крутит там. А всё почему(повыше)? Очково.
Ну я его не понимаю. Зачем? Адреналина то нет . Для меня самое то это в 2х мет рах от земли крутить фигуры. Тогда берёт.
У кого преимущество будет?
у кого опыта больше и видео и р/у дальше бьет
если у второго участника нет автопилота - это его личные проблемы
нет автопилота - это его личные проблемы
Если у вас жигули а у другого бентли? На дороге будут проблемы только у Вас. И это будут Ваши личные проблемы.
Это по Российски.
Писками не надо мерятся.
ну хз, как по мне - писькомерство это как раз летать в даль без телеметрии и а/п, а потом говорить, что все остальные ламеры 😃 автопилот это скорее здравый смысл, а телеметрия для комфорта. я так думаю
Сергей, не трать силы. тема и так уже перегружена, ушла в сторону от основной цели, все по кругу идет, от того что 10 человек пытаются что то объяснить и от того, что они этого никогда не смогут сделать. Лучше уж почитать на досуге классиков:
“Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой.”
Д. К. Джером, Трое в лодке, не считая собаки
Всем мира, добра, здоровья, полетов и безоблачной погоды!
Брейк!
для меня фпв это новые очучения и андреналин…
поэтому и хочется похулиганить, покрутится пониже… таран , подойти поближе кчемунить итд…
для меня полет на высоте , размеренный… по маршруту вдоль ДН антенны направленной - эт оскучно…
а вот проскочить между деревьев, пролететь под кронами …
низко низко пройти над самой травой…
для меня фпв это новые очучения и андреналин…
Антон, тут спор не об адреналине, а о том как проводить FPV соревнования на дальность полета.
Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.
Для того что бы соревноваться на дальность - достаточно видео выложить с записью своего полета. Все видно.
И все равно победит тот кекс, который на ФРСкай на 40км улетел. 😛:P:P
Полностью поддерживаю Антона! Особенно идею с Гелиевыми шариками, и хоть бы куда они не намотались.
Мой самолет за это лето падал раз двадцать - и хоть бы царапинка! На правильных самолетах нужно летать!
А для шариков в нос можно иглу установить.
…А вот правила выработать и обсудить ни у кого желания нет…
Подобие правил есть ,по ним уже летали на фестивале. К сезону 2012 они будут разработаны и выложены на бумагу и по ним будет проходить Первый Кубок России FPVsport. Ясен пень опять в Нижнем…
Ну так правила как мне кажется надо разрабатывать совместными усилиями.
Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.
Александр, так Евгений и предлагает использовать более спартанские условия… чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил…
ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек…
сама дисциплина теряет смысл называться фпв - нажал и забыл…
www.uavoutbackchallenge.com.au/2011/
UAV chellenge 2011 может из их правил что нибудь позаимствовать?
Я за то чтобы было несколько дисциплин:1. без телеметрии и автопилотов, 2. Напичканные автопилотом и телеметрией.
Когда в нижнем наблюдал за чужими полетами, было очень интересно наблюдать именно за показаниями телеметрией, а те кто летал без телеметрии, как то не интересно было за ними смотреть.
Честно говоря заставляет улыбнуться. 😃 Споры стали похожи на споры футабофилов против футабофобов.
Хотя, как всегда все противники и защитники спорят собственно каждый о своем.
Есть дисциплины активные - гонки, бои (шарики ленты), пилотаж. В них и так телеметрия, АП, стабилизация уходят на второй план. Не важно есть они или нет, главное мастерство и опыт.
Есть дисциплины командные - поиск цели, полет по маршруту с ориентированием. В них важен уже не только сам пилот, но и команда и техническое оснащение.
И есть дисциплины технические - выше, дольше, дальше. Здесь на первое место выходит матчасть. И не важно, почем она, важно как работает и как ею умеет пользоваться участник.
Ограничения, несомненно, в каждой дисциплине надо будет вводить. Но касаемо телеметрии и АП, по крайней мере о том уровне, который используется сейчас: бояться что эта электроника сильно принизит результаты тех, кто ее не использует - рано.
По поводу писькомерства предлагаю не беспокоиться. Да, на первых местах будут те, кто вкладывает деньги, но не обязательно те, кто вкладывают больше. Главным будет то, КАК вкладывают. Согласитесь, недостаточно купить дорогую модель, напичкать ее и запустить. Надо изучить, установить, настроить, оттестировать. И не один раз. С другой стороны, даже самопайная аппаратура и самодельный самолет - еще не означают копеечной стоимости. Одно время, затраченное на самодельные вещи чего стоит!
ЗЫ: Я представляю, сколько адреналина я бы имел, отпуская модель с упомянутым здесь DGI упомянутой стоимостью 12килобаксов в ибеня на 40км, сидя час и ожидая - вернется или нет. А ВДРУГ? 😃
ЗЗЫ: Кстати, вот Евгений утверждает, что DGI возит верт как по рельсам. А сколько времени он убил на то, чтобы убедиться в этом? Сколько инфы перелопатил? И думаю если человек привозит на фестиваль и показывает такие вещи, которых нет ни у кого - почему бы ему тоже не выдать кубок? Да, может не в дисциплине “гонки”, но уникальные знания, опыт и (да, да, пинайте) любовь к авиамоделизму, измеренную в подобном случае количеством килобаксов, тоже надо ценить.
чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил…
Так давайте проведем совсем другие соревнавания - кто дешевле. Победителем станет тот, чья модель будет дешевле по сетапу, но взлетит FPV. Чеки прилагать обязательно. 😃
ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек…
Странно мне что за безтелеметрийный и безавтопилотный полет ратуют те, кто никогда этой аппаратуры не использовал. Получается “сам не хочу (могу) и другим не дам”. 😦 Требуем социального равенства - хотите учавствовть в соревнованиях - снимайте ваши цацки. 😃
PS: А если все переводить в плоскость “бабла”, то получается, что у Евгения изначально есть преимущество в возможности настройки антенн на оборудовании, которое стоит так, как 10 моделей с полными автопилотами.
И никто другой себе такого позволить не может. Как с этит быть?
Александр, не - я стал пользовать телеметрию 😃 но самую простейшую - которая показывает напряжение батарейки и уровень принимаемого сигнала в попугаях 😃
просто цель какая ?
- у меня - получить удовольствие от самого полета, от пилотируемого полета, найти в воздухе другой самолет и полететь за ним… перед ним…
простое пассивное созерцание лично мне скучно…
напичкивание автоматизирующей электроники исключает роль самого пилота в полете модели
я не против электроники. я сейчас собираю квадрик именно на фишке, которая до тупого упрощает управление коптером… чтоб можно было акцентировать внимание именно на полете а не борьбу за модель… но не отрицаю, что если освою пилотаж на квадрике с фишкой - опять не попробую собрать более требовательный трикоптер на куке или мультивии где мастерство пилота уже более важно чем возможности мозгов коптера
простое пассивное созерцание лично мне скучно… напичкивание автоматизирующей электроники исключает роль самого пилота в полете модели
Тогда зачем вообще вести речь о FPV? Есть же масса обычных пилотажных соревнований, где роль пилота - главное. И вроде никому не скучно.
Так-же есть FPV-шные дисциплины, типа боя или погони, где опять-таки ТМ или АП - как 5-е колесо в телеге.
Не понимаю, зачем требовать при полетах на дальность (где все модели изначально напичканы электроникой по максиммуму), раздевать их. Для того что-б Евгений мог выступить на равных? Какая-то игра в одни ворота получается. 😃
Читаю всю эту переписку и не догоняю - а как Евгений, без телеметрии и ОСД будет доказывать что улетел именно на 6 км? По ориентирам на местности? Соревнования-то на дальность