maxi swift fpv

Дока

Где-то видел, что крутка -3градуса, а обратное V получится само, если положить вверх ногами и прижать к столу консоли в районе моторамы.

Shuricus

Три градуса концевой хордой вниз или вверх?

Про стол, идея отличная, но тогда корневые все равно должны быть подрезаны под этот угол.

Дока

Три градуса вниз (-3). Корневые под нужным углом V состыкуются сами (по месту подрежете). По другому там и не получится. Вот описание сборки Файтера (он же Свифт).

fighter_manual.zip

10 days later
Duschman

В интернете много роликов с FPV Swift 2. Гугл вам в помощь.

Shuricus
Duschman:

Вот сегодня снял размеры

Андрей, построил ваш чертеж в программе, длинна элерона не сходится, и размах получился интересный, не могли бы вы глянуть в чем может быть дело?

Duschman

Ещё раз перемерял, да внешний размер элевона 524 мм. Размах по зелёной линии 684мм. Скорее всего погрешность транспортира внесла свою лепту. Я думаю небольшие отклонения внешней геометрии не вносят ощутимых изменений. Гораздо важнее здесь профиль.

Shuricus

А, значит ширина элевона не одинаковая с разных краев?

А как называется профиль, мы так и не выяснили…
Попробую подобрать в Profili.

1 month later
Nda

Добрый день. С интересом прочел тему. Жаль уже давно никто не пишет о своих достижениях в постройке свифта. Я тоже собираюсь построить нечто подобное. На мой взгляд в profili2 подходит Sipkil. Александр, как Ваши успехи?

Shuricus

Заказал резку, жду. Все у них не быстро… (У резчиков)
Профиль на Сипкилл не похож, но Сипкилл думаю вполне можно использовать.

mihxser

Сегодня пришёл Свифт.Не макси правда:).
Размах 95см.Вес 108гр.
[IMG][/IMG]

bumer520

Прошу помощи по вырезанию крыла:как расположить шаблоны что бы вырезать крыло струной.Вариант 1 расположить шаблоны паралельно друг друга(красным рисунок),потом срезать по косой(синим) и совместить крылья или вариант 2 сразу вырезать контур крыла и по концам расположить шаблоны,вырезать профиль.

rcig

Я резал по первому варианту.
Крыло решил глобально переделать. Крыло изготовлено для ФПВ. Вот что получилось. Немного тяжеловато, но нагрузка на крыло не велика. Летает прекрасно. Пускать вот только с помошником приходится…

bumer520
rcig:

Я резал по первому варианту

А расположение профиля сильно меняется в этих двух вариантах,если логически рассуждать в первом варианте профиль становится разно направленным,тоесть смотрит в зазные стороны к заканцовкам,а во втором варианте профиль как бы смотрит прямо.
На лётные качества как нибудь это отразится?

rcig

Я не великий специалист, профиль примерно начертил по фотографиям и пропорционально смасштабировал для прямоугольного реза. А когда срезал под углом, получил свой расчетный профиль. Как-то так.
Крыло летит ровно, немного рыскает у земли в териках. А на высоте идет как по рельсам. Мне важна стабильность изображения с камеры и широкий диапазон скоростей. А это у него есть. Пилотажем не занимаюсь.

rcig
bumer520:

Подскажите какой вес получился

полный компект с камерой 2470 гр

18 days later
Duschman

Ввиду того, что ещё не собрал своего свифта и по просьбе Александра отсканировал корневые и концевые профили сканером А4 (А3 не смог найти)
Оригиналы весят много поэтому немного утоптал размер.

А17

Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту 😃.
Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла 😉. Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч 😃. Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым “Титаном” на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.

Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту 😃.
Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла 😉. Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч 😃. Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым “Титаном” на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.

Получилось так: