maxi swift fpv
Три градуса концевой хордой вниз или вверх?
Про стол, идея отличная, но тогда корневые все равно должны быть подрезаны под этот угол.
Три градуса вниз (-3). Корневые под нужным углом V состыкуются сами (по месту подрежете). По другому там и не получится. Вот описание сборки Файтера (он же Свифт).
А если купить свифт размахом 810мм, как оно будет летать с камерой и передатчиком. Они там все разборные вот этот например mscomposit.com/…/swift-ii-airbrush-line---retro-ye…
В интернете много роликов с FPV Swift 2. Гугл вам в помощь.
Ещё раз перемерял, да внешний размер элевона 524 мм. Размах по зелёной линии 684мм. Скорее всего погрешность транспортира внесла свою лепту. Я думаю небольшие отклонения внешней геометрии не вносят ощутимых изменений. Гораздо важнее здесь профиль.
А, значит ширина элевона не одинаковая с разных краев?
А как называется профиль, мы так и не выяснили…
Попробую подобрать в Profili.
Интересная инфа по профилям www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm
Ничего похожего на Свифтовский не нашел. Попробовать tl54 или Sipkill?
Добрый день. С интересом прочел тему. Жаль уже давно никто не пишет о своих достижениях в постройке свифта. Я тоже собираюсь построить нечто подобное. На мой взгляд в profili2 подходит Sipkil. Александр, как Ваши успехи?
Заказал резку, жду. Все у них не быстро… (У резчиков)
Профиль на Сипкилл не похож, но Сипкилл думаю вполне можно использовать.
Я резал по первому варианту
А расположение профиля сильно меняется в этих двух вариантах,если логически рассуждать в первом варианте профиль становится разно направленным,тоесть смотрит в зазные стороны к заканцовкам,а во втором варианте профиль как бы смотрит прямо.
На лётные качества как нибудь это отразится?
Я не великий специалист, профиль примерно начертил по фотографиям и пропорционально смасштабировал для прямоугольного реза. А когда срезал под углом, получил свой расчетный профиль. Как-то так.
Крыло летит ровно, немного рыскает у земли в териках. А на высоте идет как по рельсам. Мне важна стабильность изображения с камеры и широкий диапазон скоростей. А это у него есть. Пилотажем не занимаюсь.
Подскажите какой вес получился
Подскажите какой вес получился
полный компект с камерой 2470 гр
Вот нарезка полетов на этом крыле:
Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту 😃.
Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла 😉. Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч 😃. Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым “Титаном” на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.
Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту 😃.
Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла 😉. Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч 😃. Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым “Титаном” на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.
Получилось так:
Поздравляю с облётом!
Юрий какой комплект видео и аппаратуры управления используете? Что то сколько не присматривался к фото не вижу антенн.
Прутки на усиление такие?hobbyking.com/…/__8712__Glass_Fiber_Rod_750x2_5mm_…
Если подобные то как вклеивали, каким клеем?
