maxi swift fpv
я скока не долбал, не раздолбал. без машины не разборное, точно не потаскаеш. и в машине то разместить не просто
Раздалбывается быстро. Там пенопласт шариковый - крошится. Такое бы крылышко из EPP.
Почему там не ЕРР? У меня есть все мс-композитовские крылья этой серии (вторых свифтов даже две штуки). Материал везде одинаковый. Самому мелкому, минисвифту, уже четыре года, состояние вполне приличное, ничего не покрошилось, хотя сменил уже там две умершие своей смертью (по ресурсу заряд-разряд) батарейки. На втором свифте у меня умерли обе сервы SG90, а планер вполне летабелен - там стоит полный комплект ФПВ, включая телеметрию. Впрочем, без сомнений, мультиплексовский элапор намного лучше…
Почему там не ЕРР?
Наверное мы о разных крыльях говорим.
Вы о пилотажевском www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC6172/ Тут действительно EPP.
Просто 4 года назад было у меня похожее крылышко но не EPP. Раздолбали очень быстро. 😃
у меня епп, и везде композитовские модели все из епп, я своего свифта даже не усиливал карбоном, максимум по передней кромке скотчем прошелся. если не гоняться то не складывается.
а кто нибудь делал как я хочу сделать - элевон на 2 части, ближняя к середине руль высоты, крайние части как элероны.
делается для того чтобы элероны можно было использовать как флаппероны для разных взлетных режимов. и гиры можно поставить обычные,
да и руль высоты можно подключить в режиме V-tail оперения.
было бы интересно посмотреть кто как размещает все на своем свифте, ибо хочу сделать его складывающимся, либо разборным, пара идей есть, но может уже все продумано
У меня то же максисвифт от Mscomposit лежит дожидается своего часа. Материал абсолютно индентичен второму свифту. Он кстати то же от MS. Странно что на форуме мало информации об этом крылышке, хотя оно довольно популярно. Я всё не решаюсь начать его сборку. Второго свифта склеивал китайским аналогом ухупора hobbyking.com/…/__3822__Ultra_Thin_Foam_Glue_40ml.…
Из усилений только армскотч по передней кромке и две поперечные полоски, перед сервами и за ними на расстоянии около10см. Ну и покрасил нитрокраской из баллончиков чтобы не пачкался об грунт. Тут народ усиляет карбоном, стеклом ещё чем то, но я так понимаю это всё для боя. В обычной эксплуатации никакими эволюциями в воздухе разломать свифта не удалось. Да и об планету частенько он прикладывался, но отскакивает как мячик.
Анатолий, каков ваш вариант сборки? (ну и у кого есть). Крыло планируется под FPV, вес большой будет, вот и грызут сомнения. Надо чем то усилять. На ютубе мелькало несколько вариантов, но все как бы не идеальны по моему.
Смотрел ролик по сборке зефирчика от Ritewing (кажется). В их крылышке сразу предусмотрен карбоновый лонжерон в теле. Что очень неплохо. У свифта придётся делать паз, и укреплять карбон чтобы он правильно работал
Кто чем клеил? Извиняюсь если вопрос банален. В штатном варианте предлагается циакрин, но штатный вариант не предусматривает большую нагрузку, да и усиление там только скотчем.
Владимир, можно на ваш комплект с FPV глянуть?
я клеил циакрином. жидким, чтобы схватывался больший обьем. на днях выложу фотки своей компоновки
Владимир, можно на ваш комплект с FPV глянуть?
А что Вас там конкретно интересует? Всё оборудование “утоплено” в ЕРР и сверху даже заклеено “крышечками”. Снаружи торчит только батарея и радиатор от пятивольтового стабилизатора. Камера врезана в кромку крыла:
я клеил циакрином. жидким, чтобы схватывался больший обьем.
Тоже клеил циакрином. С активатором. Иначе, ИМХО, нереально такой объем зафиксировать на сколько нибудь продолжительное время. Пока ничего не отвалилось, но я стараюсь сажать аккуратно 😃 Вот так расположено оборудование (здесь еще не “закрыто”) - жду гуардиана…
жду гуардиана…
Извиняюсь, а что это?
Без усиления центроплана макси-свифт от композит очень вялый в управлении вплоть до полной потери управляемости по крену.
Клеится обычным титаном разведенным до нужной текучести спиртом, шов при этом получается эластичным.
Извиняюсь, а что это?
Китайский ухупор то же даёт эластичное соединение и довольно прочное, при пробных склейках кусочков епп разрыв идёт вне шва. Но у меня есть опасение что при таком размахе как на максисвифте при критической нагрузке разрушение произойдёт не по клеевому стыку а где нибудь рядом ( может я ошибаюсь). Поэтому и задумываюсь об дополнительном усилении.
я скока не долбал, не раздолбал.
Это твоё крыло уже третий владелец долбает, а оно, как новое:P. Я только нос защитил пенополиэтиленом. Теперь оно красиво отскакивает от твёрдого грунта.
а у него профиль какой? как у свифта или другой резали? и из какой толщины пенопласта резался?
взял фото свифта, вывел на экран, перевел на бумагу, пропорционально увеличил размеры до размаха 1360 мм. Профиль чертил сам. То же просматривая всевозможные фотографии. Резал из 50 мм листа.
Вот видео первого облета. Я его уже показывал в теме " А кто-нибудь летает на крыльях?"
видео с борта есть, но пока не обработано
сделал из рыжего пенопласта. Летает прекрасно, тяжеловато немного получилось, зато ветер ему нипочем.
У меня полетный вес МаксиСвифта ровно 1200. Со всем ФПВ оборудованием, включая почти сто грамм балласта в носу (будет заменяно на ГоПро). Батарея - три банки 4000мАч.
У меня полетный вес 1750 гр. Батарея 3S 5000 и 3S 1000. Видеокамера тяжеленькая 130 гр Sony Bloggie.
Пеноплекс сам тяжеленький и хрупкий. укреплял скотчем. вот и вес набрался.
а полётное время и мотоустановка ?
мотор турниги 3530-1400, винт 9х6, стоял 9х4.5 токи соответственно 34А и 26А, регуль 40А, полетное время на трех банках 3000 10-13 мин, на 5000 летал 18 мин, но не до полного разряда. Мотор на пределе, вертикально не особо тащит, но мне и не нужно для ФПВ. Откровенно говоря на крыле всего 4 полета было, ставлю ОСД на него, да и времени пока нет для полетов.
не свифт но ЛК 1200 размах
все кривое, присутствует голландский шаг, бил его жутко! но оно у меня с зимы летает !
так что ЛК и максисвифт в частности рулят!|
мало по времени конечно. до 20 минут бы вытянуть его с видео и прочими кишками на борту